Мотоцикл BMW HP4 2013 Фото

Мотоцикл BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013
Мотоцикл BMW HP4 2013BMW HP4 2013

Мотоцикл BMW HP4 2013 обзор

Технические характеристики BMW HP4 2013

Двигатель BMW HP4 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49,7 mm
Макс. Мощность
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Стартер
Electric
Генератор
Three - phase generator 350 W
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия BMW HP4 2013

Сцепление
mechanically operated
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW HP4 2013

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
169 kg / 373 lb
Высота Сиденья
820 mm / 33.3 in
Колесная база
1422 7 mm / 56 0 in
Размеры
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Колея
99 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза BMW HP4 2013

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Передняя Подвеска
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики BMW HP4 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW HP4 2013

Год
2013
Модель
BMW HP 4
Rake
24.0
Аккумулятор
12 V / 7 Ah, maintenance-free
Wheels
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
ABS
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Emission control
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Fuel Reserve
Approx. 4 litres
Intake / exhaust
33.5 mm / 27.2 mm
Throttle valve diameter
48 mm
Wheel castor
3.9 in / 98.5 mm

Описание BMW HP4 2013

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013

Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013

Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013Мотоцикл BMW BMW HP4 2013 2013

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP4

Цена BMW HP4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
3 600 000 руб.*
Средняя цена BMW HP4
среди найденых объявлений
958 000руб.*
Минимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW S1000RR HP4 2016 в Лабинске
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 Race в Москве
avito 20.11.2020
4 900 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 17.11.2020
810 000 руб.
S1000rr HP4 в Дзержинске
avito 07.11.2020
800 000 руб.
BMW HP4 S1000RR в Дзержинске
avito 31.10.2020
750 000 руб.
S1000rr hp4 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
899 999 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 27.10.2020
830 000 руб.
BMW HP4 individual в Москве
avito 10.10.2020
1 099 руб.
BMW S1000RR HP4 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
890 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 05.10.2020
950 000 руб.
Bmw hp4 в Павловске
avito 26.09.2020
900 000 руб.
Продам bmw HP4 в Владикавказе
avito 24.09.2020
950 000 руб.
BMW s1000rr HP4.16 г в Лабинске
avito 23.09.2020
860 000 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2020
850 000 руб.
Bmw HP4 S1000RR в Нижнем Новгороде
avito 10.09.2020
610 000 руб.
BMW S1000RR HP4 2014 в Лабинске
avito 18.01.2020
799 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 S1000RR в Ставрополе
avito 08.01.2020
800 000 руб.
BMW hp4 в Москве
avito 20.11.2019
650 000 руб.
Bmw HP4 (s1000rr ) в Саратове
avito 11.10.2019
650 000 руб.
BMW S1000RR HP4 Competition в Тюмени
avito 09.09.2019
1 080 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2019
690 000 руб.
Продам мотоцикл bmw HP4 s1000rr в Красноярске
avito 26.08.2019
900 000 руб.
BMW HP4 S1000RR 2013 г/в в Нижнем Новгороде
avito 24.08.2019
610 000 руб.
BMW S1000RR/HP4 в Москве
avito 22.07.2019
525 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 15.07.2019
700 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 22.06.2019
750 000 руб.
BMW HP4 Race 2018 в Высоком
avito 18.06.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Липецке
avito 11.06.2019
850 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
Не указано
BMW HP4 в Сочи
avito 03.06.2019
900 000 руб.
BMW HP4 (s1000rr) в Москве
avito 01.06.2019
680 000 руб.
BMW s1000rr hp4 в Ставрополе
avito 01.06.2019
1 200 000 руб.
Продам BMW HP4 в Нижнем Новгороде
avito 30.05.2019
Не указано
Продаётся BMW S1000RR HP4 в Мичуринске
avito 28.05.2019
950 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 28.05.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 26.05.2019
1 200 000 руб.
BMW HP4-спорт байк,продажа,2013 год в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
923 000 руб.
BMW s1000rr HP4 race новый в Москве
avito 17.05.2019
3 500 000 руб.
Мотоцикл BMW s1000rr hp4 в Рязани
avito 23.11.2017
800 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 25.09.2017
60 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 31.08.2017
820 000 руб.
BMW HP4 2013 в Москве
avito 04.08.2017
540 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 12.06.2017
880 000 руб.
Bmw hp4 2014 в Краснодаре
avito 25.03.2017
980 000 руб.
Мотоцикл BMW Hp4 в Владикавказе
avito 15.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Владивостоке
avito 03.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Гулькевичах
avito 01.02.2017
1 120 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 28.01.2017
950 000 руб.
BMW HP4 в Дзержинске
avito 26.01.2017
850 000 руб.
Продаю BMW HP4 в Краснодаре
avito 23.01.2017
1 100 000 руб.
BMW S 1000RR Hp4 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
657 000 руб.
BMW HP4 2014год в Усть-Лабинске
avito 12.11.2016
990 000 руб.
BMW S1000RR HP4 в Дзержинске
avito 12.11.2016
825 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 11.11.2016
1 100 руб.
BMW HP4 в Прохладном
avito 19.10.2016
800 000 руб.
BMW HP4 и S1000RR 2014 года в Москве
avito 22.08.2014
1 280 000 руб.
BMW HP4 2014 года в Москве
avito 31.07.2014
1 300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW HP4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW HP4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW HP4 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.81 % В Москва продается 22.81% Краснодарский край 14.04 % В Краснодарский край продается 14.04% Санкт-Петербург 12.28 % В Санкт-Петербург продается 12.28% Нижегородская обл. 10.53 % В Нижегородская обл. продается 10.53% Тюменская обл. 7.02 % В Тюменская обл. продается 7.02% Ставропольский край 7.02 % В Ставропольский край продается 7.02% Ростовская обл. 5.26 % В Ростовская обл. продается 5.26% Северная Осетия 3.51 % В Северная Осетия продается 3.51% Саратовская обл. 1.75 % В Саратовская обл. продается 1.75% Красноярский край 1.75 % В Красноярский край продается 1.75% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>