BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами. Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.
Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.
Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.
Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.
Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.
Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и
информацию о них