Мотоцикл BMW F 650CS 2003 Фото

Мотоцикл BMW F 650CS 2003
Мотоцикл BMW F 650CS 2003BMW F 650CS 2003
Мотоцикл BMW F 650CS 2003BMW F 650CS 2003
Мотоцикл BMW F 650CS 2003BMW F 650CS 2003
Мотоцикл BMW F 650CS 2003BMW F 650CS 2003

Мотоцикл BMW F 650CS 2003 обзор

Технические характеристики BMW F 650CS 2003

Двигатель BMW F 650CS 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
50 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 ft-lb @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition integrated with fuel management / electric
Степень Сжатия
Fuel induction
Питание двигателя
Electronic intake / BMW engine management
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition integrated with fuel management
Макс. момент, Нм.
62.4
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
BMW F 650CS Scarver

Трансмиссия BMW F 650CS 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Сцепление
Multi disc in oil bath
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса BMW F 650CS 2003

Емкость Топливного Бака
15 liters
Сухой Вес
189 kg
Высота Сиденья
780 mm
Размеры
1493 mm / 58.8 in.
Колея
116 mm / 4.6 in.
Мокрый вес
187 kg / 412 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW F 650CS 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 ZR17
Задняя подвеска
Steel swingarm with progressive shock linkage
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with integral brace
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in.
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in.

Динамические характеристики BMW F 650CS 2003

Старт на Милю
13.5 sec
Максимальная Скорость
178.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики BMW F 650CS 2003

Год
2001
Модель
BMW F 650CS Scarver
Wheels
Die cast aluminium
Steering head angle
86
Dry Weight
170 kg / 374 lbs
Gear Ratios
Bridging consisting of steel profiles.

Описание BMW F 650CS 2003

F650CS - это мотоцил BMW, берущий свое начало от модели Strada F650. Как и Strada, CS - это легкий "родстер", предназначенный для начинающих мотоциклистов. Основанный на агрегатах и шасси F650GS, двигатель CS имеет передовую систему управления двигателем и конструкцию головки блока цилиндров.

Мотоцикл BMW BMW F 650CS 2003 2003Мотоцикл BMW BMW F 650CS 2003 2003

Ходовая часть аналогична, за исключением колес и шин, ориентированных на нормальное дорожное покрытие, и ременной передачи, не требующей технического обслуживания. По городу ездить на F650CS так же легко, как и на скутерах, которые он стремится заменить в европейских центрах городов. Мягкая подвеска обеспечивает превосходный комфорт, а низкое распределение веса означает хороший баланс.

Мотоцикл BMW BMW F 650CS 2003 2003Мотоцикл BMW BMW F 650CS 2003 2003

Там, где у обычного байка находится топливный бак, 650 CS имеет удобное пространство, в котором можно хранить багаж, шлем или стереосистему.

Вы когда-нибудь слышали о Дэвиде Роббе? Ну, теперь узнаете. Этот парень стоит за всеми спорными двухколесными вещами, которые в последнее время выходят из Мюнхена, побуждая устоявшееся братство Бимер задуматься над тем, чем все это кончится.

Перед тем, как исключить его как еще одного искушенного европейского дизайнера, этот парень - американец, бакалавр знаменитого отдела автомобильного дизайна Pasadena Art Center. Последнее создание его команды, F650CS, оставило многие журналы немного озадаченными, если не сказать больше.

Если обычно при взгляде на мотоцикл можно понять - спорт это или турист, то здесь сложнее. Предыдущие воплощения семейства F650 все еще могли быть как-то связаны с дуал-спорт моделями, которые классифицируются как"Funduros" в терминах BMW. Но это?! Новый F650CS "Scarver", кажется, перенес ориентированность на городскиое использование серии F во главу угла, модель явно для улиц, нарушая при этом несколько правил.

Например, один взгляд на доступную цветовую гамму для CS (с панелями mix'n match) убедит вас в том, что какой-то модельер приложил руку к выбору, конечно, не из тех вещей, которые привлекут толпу фанатов черной кожи. Но это совершенно нормально с BMW, т.к. F650CS явно нацелен на нетрадиционную, новую группу мотоциклистов.

Сноубордисты, которые еще не выросли на «Триумфах», возможно Хипстеры, или девушки, которые хотят, чтобы их скутер выглядел так же круто и современно, как прозрачная лицевая панель, которую они только что установили на свой мобильный телефон Nokia. Исключите себя, если вам за 30 или у вас под ногтями смазка.

Крутая и модная тема проявляется в бесконечных деталях. Сатинированные прозрачные пластиковые детали имеются в большом количестве и не ограничиваются лишь мелкими деталями. Основные детали, такие как задняя багажная полка, ручки бака и крепления переднего экрана, напоминают о компьютерных периферийных устройствах начала 2000х.

Приятно видеть, однако, что некоторые серьезные размышления пошли также на то, чтобы сделать жизнь этих молодых городских профессионалов намного проще, а не просто выглядеть круче. Грузовой отсек многоцелевого назначения вырезан в фальшбаке (реальный находится под сиденьем), а упомянутые ручки позволяют легко связать рюкзак, шлем, дополнительный жесткий футляр или даже специальную стереосистему в указанную нишу.

Трудно не признать смелость BMW, сделавшего такой большой шаг на неизведанную территорию. Механически, это абсолютно новая модель, только с двигателем, перенесенным с GS. Оставляя свое происхождение для бездорожья, CS избавился от спиц, которые были заменены литыми 17-дюймовыми деталями, обутыми в уличные шины.

Последняя ременная передача заменяет старую цепь и соединена с односторонним консольным задним маятником. Новая комбинация этих элементов, особенно смелое заднее колесо, не закрытое ремнем, дает задней части своеобразный и мощный внешний вид, при этом практически не требуя обслуживания или очистки в сравнении с цепью.

Рама, хотя и похожа на модель BMW GS, имеет трубы большего сечения, которые служат масляным баком для двигателя с сухим картером. Эти странно украшенные вставки по бокам предотвращают плавление модных мешковатых нейлоновых брюк на трубках с горячей рамой.

Эргономически F650CS, оказывается, приятным дорожным мотоциклом, даже удивительным в некоторых аспектах.

На этом мотоцикле вы получете очень низкое и удобное сиденье, естественное и комфортное положение рук. Серьезной жалобой на модели - прародителе BMW 650GS была близость руля к гонщику, и это было исправлено в F650CS с гораздо большим пространством для рук.

Поверните ключ, топливный насос начинает издавать тихий шум, контрольная лампа ABS выключается, нажмите кнопку стартера, не касаясь ручки дросселя, и двигатель начнет стабильно работать.

Первая передача включается с небольшим стуком и начинается движение. В первых городских маневрах BMW F 650 CS чувствует себя немного странно, длинные руки на руле поначалу кажутся немного странными, но через несколько минут и на более высоких скоростях это сидячее положение вступает в свои права удобства.

F650 CS с удивительной радостью меняет направление и уворачивается от городских выбоин, в то время как низкая высота сиденья создает ощущение безопасности, которое наверняка оценят новые райдеры. Реакция дроссельной заслонки гораздо менее резкая, чем на эндуро моделях BMW GS. Несмотря на то, что силовой агрегат 650-ой модели предпочитает вращаться быстрее, а не тянуть на низах, как Honda-XR.

Как только мотоцикл въезжает на шоссе, где можно открыть газ на полную, реализуется весь доступный диапазон оборотов без значительного снижения мощности вблизи красной линии 7500 об / мин. Хорошие 110 миль в час, показывающиеся стрелкой, говорят о том, насколько динамично одноцилиндроый двигатель F650CS набирает мощность.

Возвращаясь к спокойной скорости в 90 миль в час, которая больше соответствует положению при езде, слегка наклоненные вперед эрго превращают CS в лучшее крепление для открытых дорог, чем его предшественники. (В долгой поездке на 650GS уставший водитель иногда мог сидеть на пассажирской части седла, чтобы занять комфортное расстояние от руля)

Для улучшения комфорта на шоссе, высокие пилоты приветствовали бы немного большую защиту от ветра, чем та, которую обеспечивает штатное ветровое стекло, а также лучшие зеркала, которые не поворачиваются на скорости от ветра. Сингл никогда не будет без вибраций, но таковые из CS довольно хорошо удерживаются его балансировочными валами.

Если присмотреться внимательнее, то окажется, что под простыми крышками скрываются все основы хорошего супермото. BMW, возможно, хочет, чтобы мы поверили, что F 650 CS - просто гаджет для "Яппи" (*ботатых молодых людей), но с этой 160-секционной задней шиной, липким Bridgestone Battlaxes и жесткой рамой, BMW F650CS выделяется прекрасной управляемостью на медленных поворотах.

CS любит, когда его бросают в шпильку поворота, как например в горных серпантинах. При этом подвеска замечательно держит все под контролем, учитывая, что они были откалиброваны для более мягкого действия. Это вид байка, на котором легко найти свои пределы. Управляемость ухудшится только когда вы уже сотрете последние несколько миллиметров протектора на колесах.

На самом деле, нет никакой реальной конкуренции за KTM Supermoto; для этого F650CS должен был бы весить на 80 фунтов меньше и иметь более жесткую подвеску, но в качестве развлекательного инструмента для случайной прогулки по каньону - маленький CS более чем впечатляет. Тормоза с АБС соответствуют политике BMW, запрещающей вам причинять вред себе, но для спортивного использования на этом мотоцикле хотелось бы иметь нормальную (и доступную) настройку.

Трудно не признать смелость BMW, которая сделала такой большой шаг на неизведанную территорию - пытаясь привлечь не гонщиков. Найдет ли этот мотоцикл своего покупателя? Aprilia пыталась проделать аналогичную уловку с мотоциклом Moto 6.5, созданным знаменитым дизайнером Филиппом Старком. Он выглядел очень отличающимся от любого стрит-байка раньше и получил место на выставке «Искусство мотоцикла» Гуггенхайма, но не в сердцах гонщиков.

Может быть, времена изменились? Судя по успехам прошлых творений Дэвида Робба, таких как R1200C, возможно, человек знает, что он делает. Только не говорите горячим парням на спортбайках, что F650CS - это не только витрина современного дизайна, но и увлекательный инструмент для извилистых дорог.

Первоначальная реакция прессы среди критиков на мотоцикл BMW F650CS была одинаково позитивной, особенно в том, что они хвалили за то, что в БМВ не испугались смело и инновационно рисковать, и за их готовность сломать традиционные формы и соблазнить потребителей, не являющихся обычными мотоциклистами, хотя они опасались, что печать марки BMW будет не достаточно, чтобы оправдать премиальную цену.

Этот мотоцикл появился в то время, когда большинство мотоциклов увеличивали мощность и углублялись в узких нишах. F650CS шел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, нацеливаясь вместо этого на городских обывателей, нетрадиционных гонщиков, новых мотоциклистов, женщин и более невысоких райдеров. Эта модель была одним из примеров того, как BMW боролась за то, чтобы не стать слишком «маркой для стариков», и выйти за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки.

Дизайнер байка Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большой объем полезных ниш и простота управления позволили предположить, что F650CS может привлекать равно как владельцев скутеров, так и мотоциклистов. По оценкам BMW, 40% продаж должно было приходиться на немотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня с со времен R65 1978–1984 гг. F650CS был создан на основе спортивного одноцилиндрового F650GS, который был самой продаваемой моделью BMW в 2001 году.

В своей канадской рекламной кампании мотоцикл был связан с изображениями экстремальных видов спорта в самых неожиданных местах, таких как сноубординг на горе Эверест и катание на виндсерфинге в Тихом океане, сопровождаемое такими строками, как «Вы чувствуете желание заняться виндсерфингом через Тихий океан». ... но то, что вам действительно нужно, это поездка на новом F650CS». Хендрик фон Куэнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, пояснил, что «Эти гонщики хотят байк, который выражает свою индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий стиль жизни" Реклама размещалась в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году журнал Motorcyclist описал продажи F650CS как «безудержный провал», который томился вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители находили слишком дорогими за пределами своего внутреннего рынка. Три года спустя, в 2005 году, F650CS был снят с производства, на смену пришла серия F800, которая была представлена ​​в 2006 году.

Но это был мотоцикл другого класса, предназначенный для сегмента спортивных мотоциклов среднего веса, для гонщиков, желающих перейти с первого байка или вернуться к езде на мотоцикле, а не начинающий рынок мотоциклистов. У F800 был не одноцилиндровый двигатель, и хотя он имел общий ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не раздвинул дизайн с такими необычными функциями, как в CS. Явный вызов для укрепившихся стереотипов в дизайне мотоциклов, как образце нетрадиционного стиля был отмечен сильнее всего именно в BMW F650CS.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650CS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650CS

Цена BMW F 650CS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650CS
среди найденых объявлений
315 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650CS
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Минимальная цена BMW F 650CS
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F650CS в Москве
avito 25.11.2020
195 000 руб.
BMW F650CS в Ялте
avito 24.11.2020
205 000 руб.
BMW F650CS в Мурманске
avito 19.11.2020
255 000 руб.
BMW F650CS в Протвино
avito 17.11.2020
190 000 руб.
BMW f650CS в Калуге
avito 14.11.2020
195 000 руб.
BMW F650CS в Ялте
avito 13.11.2020
230 000 руб.
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
200 000 руб.
BMW F650CS 2003 г.в в Красноярске
avito 04.11.2020
180 000 руб.
Bmw f650cs в Троицке
avito 29.10.2020
215 000 руб.
BMW F650CS в Брянске
avito 29.10.2020
315 000 руб.
BMW F650CS в Майском
avito 26.10.2020
185 000 руб.
BMW f650cs в Липецке
avito 21.10.2020
205 000 руб.
BMW F650CS 41000 км 2002г. ABS в Москве
avito 19.10.2020
160 000 руб.
BMW f650cs в Екатеринбурге
avito 12.10.2020
240 000 руб.
Bmw F650cs Scarver в Перми
avito 09.10.2020
135 000 руб.
BMW F650CS в Новочеркасске
avito 23.09.2020
245 000 руб.
Продам мотоцикл BMW F650CS в Невьянске
avito 14.09.2020
185 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 09.09.2020
180 000 руб.
BMW F 650CS в Калуге
avito 31.01.2020
269 000 руб.
Bmw f 650cs в Москве
avito 30.01.2020
182 000 руб.
BMW f650cs в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2020
220 000 руб.
BMW F650CS в Брянске
avito 18.01.2020
270 000 руб.
Bmw F650cs серебристый металлик 2002 год в Подольске
avito 18.01.2020
299 000 руб.
BMW F650CS в Туле
avito 18.01.2020
295 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 10.11.2019
245 000 руб.
BMW F650CS в Владивостоке
avito 19.10.2019
170 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 14.10.2019
150 000 руб.
BMW F650CS в Нижнем Новгороде
avito 02.10.2019
180 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 30.09.2019
172 000 руб.
BMW F650CS в Ставрополе
avito 27.09.2019
170 000 руб.
BMW F650CS 2004 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2019
159 000 руб.
BMW F650CS в Ульяновске
avito 18.09.2019
185 000 руб.
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
240 000 руб.
BMW F650CS в Солнечногорске
avito 15.09.2019
120 000 руб.
BMW F650CS в Симферополе
avito 11.09.2019
255 000 руб.
Bmwf650CS в Самаре
avito 15.08.2019
255 000 руб.
BMW F650CS 2002г в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
170 000 руб.
BMW F650CS в Кирове
avito 18.07.2019
241 000 руб.
F650CS 2004 в Архангельске
avito 16.06.2019
200 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Пушкино
avito 11.06.2019
195 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 10.06.2019
200 000 руб.
BMW F650CS в Саках
avito 07.06.2019
192 000 руб.
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
160 000 руб.
BMW F650CS в Краснодаре
avito 28.05.2019
215 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 21.05.2019
219 000 руб.
Продам отличный городской байк - Bmw f650cs в Королеве
avito 18.05.2019
170 000 руб.
BMW F650CS в Барнауле
avito 17.05.2019
199 000 руб.
BMW F650CS в Мурманске
avito 08.02.2018
250 000 руб.
Bmw f650cs в Красноярске
avito 23.01.2018
Не указано
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
225 000 руб.
BMW F650CS в Балашихе
avito 22.08.2017
210 000 руб.
Мотоцикл No. B7556 BMW F650CS из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
205 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS Scarver в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
250 000 руб.
Бмв f 650cs в Ставрополе
avito 02.08.2017
170 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 02.08.2017
190 000 руб.
Эндуро Мотоцикл BMW F650CS в пути в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
240 000 руб.
BMW F650CS в Брянске
avito 08.06.2017
250 000 руб.
Продаю мотоцикл BMW F650CS в Одинцово
avito 08.06.2017
230 000 руб.
BMW F650CS / No. B5508 в Анапе
avito 25.03.2017
220 000 руб.
BMW F650CS в Жукове
avito 21.03.2017
200 000 руб.
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
240 000 руб.
Мотоцикл BMW F650cs 2004г в Москве
avito 17.03.2017
215 000 руб.
BMW - F650CS в Туле
avito 11.03.2017
250 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS в Москве
avito 07.03.2017
150 000 руб.
BMW F650CS в Лениногорске
avito 21.02.2017
230 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Москве
avito 13.02.2017
200 000 руб.
BMW F650CS 2003г чёрный.650 кубиков в Новосибирске
avito 03.02.2017
235 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 21.01.2017
200 000 руб.
BMW F650CS NMB11563 в Краснодаре
avito 20.01.2017
217 000 руб.
Мотоцикл No. B7240 BMW F650CS из Японии в Новосибирске
avito 16.01.2017
200 000 руб.
BMW F650CS 2002 в Екатеринбурге
avito 07.01.2017
219 900 руб.
BMW F650CS (Scaver) в Воронеже
avito 21.12.2016
220 000 руб.
Bmw f650cs в Ставрополе
avito 15.11.2016
215 000 руб.
BMW F650CS в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
255 000 руб.
BMW F650CS в Калининграде
avito 15.11.2016
205 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 11.11.2016
200 000 руб.
BMW F650CS в Нижнем Новгороде
avito 09.11.2016
179 000 руб.
BMW F650CS в Грязях
avito 29.10.2016
260 000 руб.
Продается BMW F650CS, 2002 г. в в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
185 000 руб.
BMW F650CS в Москве
avito 24.10.2016
185 000 руб.
Мотоцикл No. B6297 BMW F650CS из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
210 000 руб.
BMW F650CS 2004г. в в Москве
avito 24.09.2016
179 990 руб.
Мотоцикл BMW F650cs в Москве
avito 23.08.2014
165 000 руб.
BMW F650CS в Туле
avito 21.08.2014
210 000 руб.
BMW F650CS в Курске
avito 21.08.2014
185 000 руб.
Мотоцикл BMW f650CS 02г, макс. скорость 178 км/ч в Новосибирске
avito 16.08.2014
145 000 руб.
BMW F650CS NO. B4145 в Перми
avito 15.08.2014
190 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
160 000 руб.
BMW F650CS в Динской
avito 12.08.2014
195 000 руб.
BMW F650CS NO. B4821 в Перми
avito 12.08.2014
175 000 руб.
BMW F650CS / No. B4500 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
BMW F650CS 2005год в Мурманске
avito 07.08.2014
205 000 руб.
BMW F650CS в Новосибирске
avito 05.08.2014
205 000 руб.
BMW F 650CS в Новосибирске
avito 05.08.2014
195 000 руб.
BMW F650CS 2 в Павлове
avito 30.07.2014
195 000 руб.
BMW F650cs в Москве
avito 27.07.2014
175 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS (1) в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650CS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650CS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW F 650CS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.59 % В Москва продается 19.59% Санкт-Петербург 12.37 % В Санкт-Петербург продается 12.37% Московская обл. 8.25 % В Московская обл. продается 8.25% Новосибирская обл. 6.19 % В Новосибирская обл. продается 6.19% Краснодарский край 5.15 % В Краснодарский край продается 5.15% Крым 4.12 % В Крым продается 4.12% Свердловская обл. 4.12 % В Свердловская обл. продается 4.12% Мурманская обл. 3.09 % В Мурманская обл. продается 3.09% Калужская обл. 3.09 % В Калужская обл. продается 3.09% Брянская обл. 3.09 % В Брянская обл. продается 3.09% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>