Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Двигатель Aprilia RSV4 Factory 2019

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 85.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
Макс. Крутящий Момент
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Степень Сжатия
13.6:1
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
13200
Макс. Мощность, Л.с.
217

Трансмиссия Aprilia RSV4 Factory 2019

КПП
6 Speed gearbox cassette type
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV4 Factory 2019

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
853 mm / 33.5 in
Колесная база
1441.6 mm / 56.7 in
Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 Factory 2019

Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
Передние Тормоза
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Год
2019
Модель
Aprilia RSV-4 Factory
Front Wheel
3.5 x 17
Rear Wheel
6.0 x 17
Dry Weight
182 kg / 401 lbs
Steering angle
24.5
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Aprilia RSV4 Factory 2019

Описание мотоцикла Aprilia RSV4 Factory 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Aprilia RSV4 Factory не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 217лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV4 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV4 Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV4 Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV4 Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV4 Factory

Цена Aprilia RSV4 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
600 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Aprilia Rsv4 factory в Москве
avito 10.10.2019
420 000 руб.
Aprilia RSV4 Factory в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV4 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV4 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>