Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
170/65 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 -R19
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Динамические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015
Модель
Aprilia Caponord Rally 1200
Rake
26.1°
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Aprilia создала новую версию супер технологического CAPONORD 1200, который ломает пределы асфальтированных дорог, чтобы вы могли путешествовать в любой точке земного шара не только по прямым дорогами, но и поперек них. Представляем новый Aprilia CAPONORD 1200 "Ралли": более современная электроника, более высокий уровень защиты пилота, больше удобства, супер комплектация дополнительного оборудования. Высокая мощность двухцилиндрового двигателя идеально подходят для исключительных характеристик шасси, что характерно для всех мотобайков Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 оборудован высокотехнологичными системами, такими как "ADD", система полу-активной подвески, которая автоматически адаптируется калибровочной автоматикой, на основе сканера дорожной поверхности и стиля вождения райдера.После создания первого CAPONORD 1200, идеального кроссовера для любого типа дорожного использования, который занял лидирующие позиции своей категории по техническому содержанию и качеству шасси, на его базе Aprilia вводит версию, способную подтолкнуть своего владельца за пределы асфальтированных дорог, где путешествия превращается в приключение. Представляя новый CAPONORD 1200 Rally, как великолепного представителя на глобальном мот-рынке, подходящего как для развлечения, так и для поездок на большие расстояния и не только по асфальту, для ежедневного использования как транспорт, чтобы ездить на работу и обратно он конечно же подходит тоже).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Концепция единого мотобайка для любого типа дороги расширяется. Новые спицованные колеса - с 19 дюймов на переднем , 17 дюймовые сзади, обутые в универсальные шины, пригодные для любой местности, независимо от того, какой тип дорожного покрытия необходимо преодолеть - Aprilia Caponord 1200 Rally, уверенно справится с этой задачей. Создавая Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , как еще более универсальный мотоцикл, решались сложные задачи, чтобы добавить новому мотоциклу систему полу-активной подвески (которая покрыта четырьмя собственными патентами Aprilia), способной обнаруживать стиль езды байкера, количество груза погруженного на мотоцикл и условия дорожного покрытия, адаптироваться, мгновенно обрабатывая все эти факторы бортовой электроникой, автоматически и в реальном масштабе времени подстраивать подвески. Это эксклюзивная запатентованная "фишка" Aprilia, базирующаяся на обширном опыте в области электронных решений, которые бренд из Ноале приобрел, выигрывав соревнования на высшем уровне, как например чемпионат Superbike, где Aprilia была коронована чемпионом мира пять раз, в течении четырех лет. Электронный блок управления для обеспечения безопасности и комфорта при езде, который устанавливается на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , включается в себя помимо прочего регулируемый 3-м уровневый трекшн-контроль (который можно выключать), систему навигации "Multimap", круиз-контроль и ABS (которые также можно в ручную отключать).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Путешествия и приключения - призвание нового флагмана Aprilia, это подчеркивают просторные и прочные жесткие корзины, которые позволяют путешествовать без каких-либо жертв для багажа. Rally - это "премиум" версия CAPONORD 1200, это выражается в том числе в богатой штатной комплектации, не имеющий аналогов в своем сегменте, в неё входят : защита рут, регулируемое по высоте лобовое стекло, широкие боковые защитные дуги и дополнительных светодиодные фонари, которые дополняют без того мощный тройной свет передней фары, выполненной в фирменном стиле Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Двигатель - двухцилиндровый 90°V twin объемом 1197см находится на вершине своего класса по качеству и отдаче мощности даже при низких оборотах, количеству крутящего момента во всем диапазоне применения. Для любой дорожной ситуации его показатели можно легко перестроить благодаря трем режимам, сложной электронной начинки управляющей двигателем, позволяющей в том числе (как со всеми новыми Aprilia) электронной "Ride-by-wire accelerator". Больше комфорта, больше защиты и больше лошадиных сил, это характеристики, которые предполагают непрерывное путешествие, которое стало возможным благодаря отличной емкости топливного бака 24 литра. Низко расположенный центр тяжести позволяет легко управлять байком, не смотря на большую массу мотоцикла Aprilia CAPONORD 1200 Ралли, однако в своем классе один из самых легких аппаратов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Графика на байке полностью новая, с новой краской на двигателе и раме, которые соответствуют три цветовые схемы для надстройки: Giallo (желтый) Dune, Verde (Зеленый) Армия и Grigio (Grey) Safari, все матовые, с широким разнообразием Дополнительного оборудования, специально разработан и создан для этой модели - в том числе инновационного AMP мультимедийной платформы - которые позволяют сделать Ваш новый Aprilia CAPONORD 1200 Ралли еще более индивидуальным.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Стандартное оборудование на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли включает в себя все:

  • Электронный "Ride-by-wire accelerator" с тремя режимами (Спорт, Путешествия и дождь), которые могут быть выбраны байкером
  • Двухканальный ABS (можно отключить)
  • ATC (Aprilia Traction Control) регулируется в трех уровнях (можно отключить)
  • Add (Aprilia Dynamic Damping), система способна" читать "дорогу, признавая стиль езды байкера и автоматически регулируя подвеску.
  • ACC (Aprilia Круиз-контроль)
  • Пара кофров
  • Регулируемое по высоте лобовое стекло
  • Защита рук
  • Боковая защита в виде дуг
  • Пара дополнительного света - светодиодные фонари
  • Спицованные колеса с 120 / 70R19 (FRT) и 170 / 60R17 (сзади) Шинами

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Caponord Rally 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>