Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза Yamaha Motor Europe:
В ознаменование 25-й годовщины легендарного R1 компания Yamaha Motor Europe через свою сеть магазинов GYTR PRO Shop предложит клиентам уникальную возможность ощутить динамику победителя чемпионата мира благодаря ассортименту оригинальных гоночных деталей Yamaha Technology Racing (GYTR®) PRO, разработанных совместно с гоночными программами Yamaha World Superbike и Endurance World Championship. Разработанная теми же инженерами Yamaha Motor Research & Development Europe (YMRE), которые отвечали за разработку победившего в чемпионате мотоцикла R1 WorldSBK, линейка деталей GYTR PRO впервые делает производительность WorldSBK доступной для клиентов Yamaha.
Ассортимент деталей GYTR PRO performance для R1 включает, сверхпрочный и легкий карбоновый задний подрамник, разработанный для размещения как модифицированного топливного бака с более низким центром тяжести, так и ЭБУ Magneti Marelli. Передние вилки Öhlins FGR и задний амортизатор TTX с пневматическим регулятором предварительной нагрузки обеспечивают более предсказуемое управление и тот же уровень регулировки подвески, который доступен профессиональным гонщикам Yamaha. Подвешенный маятник, разработанный специально для гоночной программы Yamaha WorldSBK, улучшает максимальный угол наклона и сцепление сзади, в то время как тормозные компоненты Brembo спереди и сзади обеспечивают максимальную тормозную мощность. Кузов из углеродного волокна сверхпрочный, легкий и был разработан вместе с экраном для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик.
Также доступен модуль GYTR PRO Electronic System (GPES), современный пакет для управления двигателем и сбора данных, разработанный YMRE в WorldSBK и чемпионате мира FIM Endurance. GPES оснащен самыми современными электронными программными средствами помощи гонщику, такими как анти-вилли, управление запуском, управление торможением двигателем, регулируемая подача топлива и контроль тяги, и поставляется с готовой базовой настройкой, которая обеспечивает отличную отправную точку для тонкой настройки на трассе.
Создание такого ассортимента уникальных деталей производительности заняло годы разработки на самом высоком уровне, при этом гонщики Yamaha WorldSBK Топрак Разгатлиоглу и Андреа Локателли, а также тест-пилот Никколо Канепа, сыграли решающую роль в процессе разработки. Посол Yamaha и девятикратный чемпион мира Валентино Росси, как и следовало ожидать, получил R1, оснащенный набором деталей производительности GYTR PRO, во время представления концепции GYTR PRO на EICMA.
В ознаменование 25-й годовщины R1 Yamaha Motor Europe заказала эксклюзивную партию из 25 машин R1, которые будут собраны вручную от шасси и будут оснащены полным спектром деталей производительности GYTR PRO. R1 GYTR PRO 25th Anniversary будет собираться исключительно опытными специалистами в одном из 25 магазинов GYTR PRO по всей Европе и будет сразу узнаваем как идеальный инструмент для трек-дня благодаря специальной памятной ливрее, украшающей гоночный кузов из углеродного волокна.
Мотоцикл R1 GYTR PRO 25th Anniversary, характеристики которого максимально приближены к характеристикам гоночных мотоциклов Yamaha, участвующих в чемпионатах мира, доступен для заказа только онлайн, при этом клиенты также могут указать, в каком магазине GYTR Pro Shop будет подготовлен мотоцикл в точном соответствии с их требованиями.
Чтобы убедиться, что они могут полностью реализовать невероятный потенциал своих мотоциклов R1 GYTR PRO 25th Anniversary, каждый из 25 владельцев также проведет день на гоночной трассе с командой преданных своему делу техников Yamaha. После первоначальной настройки на трассе владельцы пройдут точно такой же процесс, который команды чемпионата мира Yamaha используют с такими гонщиками, как Топрак Разгатлыоглу, чтобы точно настроить параметры мотоцикла в соответствии с их особым стилем езды.
Сочетание эксклюзивных, проверенных в гонках характеристик модели R1 GYTR PRO 25th Anniversary Edition и технического опыта, доступного в магазинах Yamaha GYTR PRO, предоставляет клиентам Yamaha уникальную возможность стать обладателями того, что, без сомнения, является лучшим R1.
Поскольку доступно всего 25 велосипедов, потенциальным владельцам нужно поторопиться, если они не хотят упустить свой шанс. Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию, и зарегистрируйте свой заказ, где вы выберете GYTR PRO SHOP, в котором ваш R1 GYTR PRO 25th Anniversary edition будет собран вручную в точном соответствии с вашими требованиями.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF R1 GYTR Pro других годов выпуска и информацию о них
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...
Читать далее >>На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...
Читать далее >>