Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Двигатель Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 58.7mm
Макс. Мощность
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Сцепление
Wet Multiple-disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Емкость Топливного Бака
13.8 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
136 kg
Колесная база
1355 mm / 53.3 inc
Колея
98 mm
объем масла
1.20 liters / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
90/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 130mm wheel travel
Рама
Delta box

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Год
2013
Модель
Yamaha YZF-R 125 Race-Blu Special Editon
Caster
26
Dimension
Width 660 mm / 26.0 in

Описание Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 2013

Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125  Race-Blu Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125  Race-Blu Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>