Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013Yamaha XVS 950 V-Star 2013
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013Yamaha XVS 950 V-Star 2013
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013Yamaha XVS 950 V-Star 2013
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
675mm / 26.6 in
Мокрый Вес
278 kg / 611.6 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
130/70-18
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross, 4.3in wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Год
2013
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star

Описание Yamaha XVS 950 V-Star 2013

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2013 2013

Yamaha XVS 950 V-Star изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950 V-Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950 V-Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 950 V-Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
356 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 890 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
480 000 руб.
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
avito 20.09.2020
400 000 руб.
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
avito 13.02.2020
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
avito 13.02.2020
450 000 руб.
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
avito 09.08.2019
Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
avito 16.06.2019
380 000 руб.
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
avito 29.05.2019
300 000 руб.
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000 руб.
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 17.08.2014
305 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
avito 09.08.2014
355 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000 руб.
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 25.07.2014
305 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 950 V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>