Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Двигатель Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin cylinder SOHC, 4-valve
Объём двигателя
1304
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Dual bore 40mm Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Емкость Топливного Бака
18.5 liters / 3.7 gal
Сухой Вес
290 kg / 666.6 lb
Высота Сиденья
715 mm / 27.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Задний Тормоз
Single 282mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Год
2009-10
Модель
Yamaha V-Star 1300 XVS 1300A

Описание Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 2009

Yamaha XVS 1300CT V-Star очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300CT V-Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300CT V-Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300CT V-Star других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1300CT V-Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1300CT V-Star
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300CT V-Star
среди найденых объявлений
556 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300CT V-Star
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-star 1300 в Казани
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Калининграде
avito 15.11.2020
450 000 руб.
Yamaha V-star XVS1300 Tourer в Симферополе
avito 11.11.2020
400 000 руб.
Yamaha V-star 1300 (Midnight star) в Нижнем Новгороде
avito 06.11.2020
425 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star 2007г в Волосово
avito 04.11.2020
399 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Набережных Челнах
avito 02.11.2020
380 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star midnight star в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
400 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star 2007 г.в (V-Star) в Шуе
avito 14.10.2020
459 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star delux 2013г 14000 миль в Белгороде
avito 13.10.2020
460 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Воронеже
avito 13.10.2020
380 000 руб.
Yamaha XVS1300CT V-Star Tourer 2009 в Светлом
avito 29.09.2020
360 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star delux 2013гв в Белгороде
avito 29.09.2020
450 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300) в Воронеже
avito 19.09.2020
250 000 руб.
Ямаха V-Star 1300 в Саратове
avito 12.02.2020
385 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
486 000 руб.
Yamaha, V-star 1300 deluxe в Снежинске
avito 12.10.2019
570 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star (V-Star 1300) в Екатеринбурге
avito 10.10.2019
330 000 руб.
Jamaha V-star 1300 в Серпухове
avito 26.09.2019
430 000 руб.
Yamaha XVS 1300 A Midnight Star(V-Star) в Перми
avito 21.08.2019
436 000 руб.
Yamaha V-star Tourer 1300, 2012года в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
490 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-star в Краснодаре
avito 06.06.2019
295 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha XVS1300 V-Star Tour в Ростове-на-Дону
avito 31.05.2019
400 000 руб.
Yamaha xvs1300a v-star 2007 в Липецке
avito 26.05.2019
365 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star в Москве
avito 25.05.2019
330 000 руб.
Yamaha Ямаха XVS 1300 V-Star в Саратове
avito 20.05.2019
365 000 руб.
Yamaha XVS1300A Midnight Star 2007 г.в (V-Star) в Иваново
avito 19.05.2019
479 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Deluxe 2013 в Шахтах
avito 31.08.2017
350 000 руб.
Yamaha XVS1300(v-star) 2009г в Москве
avito 21.08.2017
480 000 руб.
Родная спинка для мотоцикла yamaha v-star 1300 (20 в Электростали
avito 04.08.2017
5 000 000 руб.
Родная спинка для пассажира на yamaha v-star1300a в Электростали
avito 12.06.2017
5 000 000 руб.
Ямаха V-Star 1300, 2013года в Полтавской
avito 08.06.2017
550 000 руб.
Yamaha xvs v-star 1300 в Великом Новгороде
avito 22.03.2017
460 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
420 000 руб.
Ямаха Yamaha XVS 1300 V-Star 2007г в Москве
avito 01.03.2017
370 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS1300 V-star - K00479 в Москве
avito 06.02.2017
675 000 руб.
Продам yamaha XVS1300 V-star tour в Нижнем Новгороде
avito 06.01.2017
390 000 руб.
Yamaha V-star 1300/XVS1300 Midnight Star в Перми
avito 12.11.2016
365 000 руб.
XVS 1300 V-star touring в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
400 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tour без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
340 000 руб.
Yamaha V-star 1300 tourer в Краснодаре
avito 22.08.2014
310 000 руб.
2007 yamaha XVS1300 V-star в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
325 000 руб.
Yamaxa xvs 1300 v-star tourer в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star Tourer 2009 г. в в Перми
avito 18.08.2014
325 000 руб.
Yamaha V-star 1300 (Midnight 1300) в Краснодаре
avito 18.08.2014
330 000 руб.
Yamaha V-star 1300, 2007 в Краснодаре
avito 17.08.2014
330 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
311 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star без tourer пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
460 000 руб.
Yamaha xvs 1300 v-star midnight в Ростове-на-Дону
avito 13.08.2014
320 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star tour без пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Midnight V-Star в Ростове-на-Дону
avito 08.08.2014
400 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 в Калуге
avito 06.08.2014
350 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Tourer в Красноярске
avito 30.07.2014
340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star) в Озерске
avito 29.07.2014
330 000 руб.
Yamaha V-star 1300 XVS в Перми
avito 29.07.2014
320 000 руб.
Yamaha xvs 1300 V-star в Тольятти
avito 27.07.2014
340 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star tour в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
336 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1300CT V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1300CT V-Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 1300CT V-Star по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Санкт-Петербург 8.93 % В Санкт-Петербург продается 8.93% Краснодарский край 8.93 % В Краснодарский край продается 8.93% Нижегородская обл. 7.14 % В Нижегородская обл. продается 7.14% Ростовская обл. 7.14 % В Ростовская обл. продается 7.14% Московская обл. 5.36 % В Московская обл. продается 5.36% Пермский край 5.36 % В Пермский край продается 5.36% Татарстан 3.57 % В Татарстан продается 3.57% Калининградская обл. 3.57 % В Калининградская обл. продается 3.57% Ивановская обл. 3.57 % В Ивановская обл. продается 3.57% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>