Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007Yamaha XT 660R 2007
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007Yamaha XT 660R 2007
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007Yamaha XT 660R 2007

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 660R 2007

Двигатель Yamaha XT 660R 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection, 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
58.4
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Yamaha XT 660R 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 660R 2007

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
165 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 660R 2007

Задний Тормоз
Single 200mm disc
Задняя Шина
130/8017
Передние Тормоза
Single 225mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90- 21
Задняя подвеска
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Передняя Подвеска
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
Рама
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Динамические характеристики Yamaha XT 660R 2007

Старт на Милю
14.2 sec
Максимальная Скорость
164.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
23 km/lit

Прочие характеристики Yamaha XT 660R 2007

Год
2007
Модель
Yamaha XT660R

Описание Yamaha XT 660R 2007

Описание мотоцикла Yamaha XT 660R 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2007 2007

Yamaha XT 660R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 660R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 660R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 660R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 660R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 660R

Цена Yamaha XT 660R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XT660r в Архангельске
avito 23.11.2020
280 000 руб.
Yamaha XT660R 2005 без пробега в Казани
avito 02.10.2020
400 000 руб.
Yamaha XT660R 2007 40тыс км Москва в Москве
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Yamaha XT660R 2009 в Волжском
avito 07.09.2020
355 000 руб.
Yamaha xt660r в Трехгорном
avito 06.09.2020
180 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.08.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r, Ямаха,эндуро в Москве
avito 23.08.2019
249 000 руб.
Yamaha xt660r в Почепе
avito 02.08.2019
120 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 31.07.2019
390 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.07.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r 2008 год в Керчи
avito 06.07.2019
269 000 руб.
Yamaxa xt660r в Краснодаре
avito 17.06.2019
160 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 12.06.2019
320 000 руб.
Продам мотоцикл Ямаха xt660r 2010г в Новомосковске
avito 03.06.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Казани
avito 01.06.2019
380 000 руб.
Yamaha xt660r в Биробиджане
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам универсальный спорт-эндуро Yamaxa XT660R в Кемерово
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Ставрополе
avito 04.08.2017
200 000 руб.
Yamaha xt660r в Волгодонске
avito 26.03.2017
198 000 руб.
Yamaha xt 660r мотард в Невинномысске
avito 27.02.2017
150 000 руб.
Yamaha XT660R в Белой Калитве
avito 22.02.2017
150 000 руб.
XT660R в Воронеже
avito 12.02.2017
250 000 руб.
Yamaha xt 660r в Воронеже
avito 09.01.2017
230 000 руб.
Ямаха хт 660 R. Yamaha xt660r в Челябинске
avito 01.11.2016
240 000 руб.
Yamaha XT660R в Севастополе
avito 27.10.2016
260 000 руб.
Yamaha XT660R в Краснодаре
avito 23.08.2014
Не указано
Yamaha xt660r в Морозовске
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 20.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XT 660R в Краснодаре
avito 17.08.2014
215 000 руб.
Ямаха xt660r в Брянске
avito 15.08.2014
130 000 руб.
Yamaha XT660R в Туле
avito 10.08.2014
197 000 руб.
Yamaha xt660r в Павловске
avito 10.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 660R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 660R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>