Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Двигатель Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 125 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 125 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Yamaha X-CITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>