Информация подготавливается
Новый WR450F 2024 года — самый легкий, тонкий и быстрый 450-кубовый эндуро-байк, который когда-либо выпускала Yamaha. Созданный на основе нового поколения мотокроссовой машины Yamaha YZ450F, показавшей свой победный потенциал в MXGP и AMA Supercross, следующее поколение WR450F обеспечивает высококонтролируемую производительность, легко настраиваемую мощность и новый уровень маневренности.
Стиль радикально обновлен на этом новом эндуро-байке, с суперкомпактным пластиковым обвесом от новейшего YZ450F, который уже получил широкое признание за свой высокий уровень маневренности. WR450F 2024 года выигрывает от многих изменений в конструкции и специфических настроек эндуро, включая пересмотренный ЭБУ с улучшенной картой FI, пересмотренную жесткость шасси и настройки подвески WR с более низким дорожным просветом, а также увеличенный топливный бак и полную спецификацию эндуро-готовности.
Абсолютно новый более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
Разработанный на основе победившей силовой установки YZ450F, двигатель WR450F последнего поколения с реверсивной головкой развивает повышенную мощность благодаря новому высокоэффективному впускному порту, который выигрывает от переработанного впускного тракта, обеспечивающего более прямой путь к большим 39-миллиметровым титановым впускным клапанам.
Помимо того, что этот высокотехнологичный двигатель с сухим картером объемом 450 куб. см легче и тоньше предыдущей модели, он также оснащен новым кованым поршнем, облегченным корпусом цилиндра, подшипником шатуна и новой цепью кулачка, которые разработаны для работы с возросшей производительностью.
Повышенная производительность за счет эффективного управления воздухом и настройки FI
Система управления воздухом на WR450F 2024 года была полностью переработана, и воздухозаборник всасывает воздух из задней части машины через воздуховоды в новых боковых панелях, раме и баке. Также имеется новый короткий глушитель, который улучшает централизацию массы и подчеркивает компактность WR450F. Также представлен обновленный ECU, а его настройки FI, характерные для WR, разработаны для обеспечения более контролируемой мощности на более низких оборотах с сильным линейным крутящим моментом и выдающимися характеристиками на средних и высоких скоростях. Новое
дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
Для снижения веса и более легкого, более связанного ощущения WR450F 2024 года оснащено новым дисковым пружинным сцеплением с восемью оптимизированными фрикционными пластинами, характерными для WR. Первичная передача и корпус интегрированы, а 6 пружин предыдущей модели заменены одной дисковой пружиной, которая обеспечивает лучшую управляемость при трогании с места и выскальзывании сцепления из медленных поворотов.
Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
Новая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия отличается увеличенным расстоянием между главным валом и приводным валом, а шестерни главного вала шире для повышения прочности при сниженном весе. Широкие передаточные числа дают водителю возможность достичь оптимальной производительности во всем, от медленной технической местности до быстрой и открытой езды.
Компактное новое алюминиевое шасси
Новое шасси Ямаха WR450F имеет ту же общую конструкцию, что и последнее поколение YZ450F, и отличается рядом специальных технических изменений, гарантирующих его пригодность для гонок эндуро и езды по пересеченной местности. Ключевым изменением новой рамы является измененное положение головной трубы, которая на 15 мм ниже, чем раньше, и вместе с модифицированными направляющими бака, которые включают новый U-образный профиль сзади, алюминиевая двусторонняя рама 2024 года обеспечивает более низкий центр тяжести для более маневренного прохождения поворотов.
По сравнению с конструкцией, использованной на успешной мотокроссовой машине YZ450F, рама эндуро-байка WR450F выигрывает от пересмотренных характеристик гибкости рамы, которые были скорректированы для улучшения поглощения ударов. Допуская небольшой боковой изгиб при поглощении ударов от неровностей поверхности, рама WR450F обеспечивает более прощающую езду, которая помогает снизить усталость гонщика и обеспечивает лучшую обратную связь с поверхностью. Другие новые особенности, характерные для эндуро, включают специальные крепления двигателя с дополнительной степенью гибкости.
Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
Абсолютно новый кузов WR450F отличается сверхтонкими кожухами, которые на 50 мм уже, чем раньше, а также гораздо более тонкой средней частью и более плоским профилем сиденья, что позволяет гонщику легче менять положение тела во время торможения, ускорения и поворотов.
Компактные боковые панели являются частью высокоэффективного нового заднего воздухозаборника, а меньшие передние и задние крылья подчеркивают более тонкий вид WR450F, что делает его самой маневренной моделью Yamaha enduro объемом 450 куб. см. Новое переднее крыло также обеспечивает улучшенный поток воздуха к радиаторам для более эффективного охлаждения, а заднее крыло новой формы включает контурную нижнюю часть, что облегчает райдеру захват при физическом управлении мотоциклом.
Подвеска KYB с более коротким ходом для более низкой высоты сиденья
Лучшая в своем классе передняя и задняя подвеска KYB WR450F славится своими превосходными характеристиками в диапазоне различных скоростей и на различных рельефах, и по сравнению с последней моделью YZ450F, WR450F 2024 года имеет на 10 мм меньший ход спереди и сзади, что обеспечивает более низкую высоту сиденья и более низкий центр тяжести. Совместный эффект от того, что машина и водитель сидят на 10 мм ниже, существенно влияет на управляемость мотоцикла, особенно на поворотах на низкой скорости на технически сложной местности.
Помимо более низкого дорожного просвета, посадка водителя WR450F 2024 года пересмотрена за счет перемещения подножек ниже, что обеспечивает увеличение расстояния между бедрами и ступнями водителя на 10 мм, а руль теперь немного ближе к водителю. Этот новый треугольник водителя обеспечивает более естественную позу для большего ощущения единства водителя и машины и более высокую степень контроля шасси.
Вилки KYB оснащены новым ручным регулятором демпфирования сжатия для настройки подвески без инструментов, а сочетание усиленных уплотнений вилки и переработанных защит вилки, обеспечивающих трубкам большую защиту от грязи и мусора, помогает обеспечить длительный срок службы уплотнений.
Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
Yamaha стала пионером беспроводной настройки на своих 4-тактных моделях Off Road Competition, а улучшенное приложение Power Tuner для WR450F разработано для того, чтобы вывести настраиваемость на новый уровень. Обновленное приложение теперь имеет функцию «Быстрая настройка», которая позволяет водителю легко выбирать любую настройку двигателя от «Плавного» до «Агрессивного», нажав на одну полосу прокрутки на своем смартфоне. Это простая и интуитивно понятная функция, которая позволяет водителю выбирать различные настройки характеристик мощности двигателя в соответствии с условиями, а новая функция Lap Timer позволяет гонщикам и командам видеть, какие настройки обеспечивают наилучшую производительность.
Приложение Power Tuner также сохраняет ранее доступную матрицу 4x4 (16 значений), которая дает водителям возможность вносить более подробные изменения в значения подачи топлива и опережения зажигания.
Новая система контроля тяги
Каждый аспект нового WR450F разработан, чтобы дать гонщику большую степень управляемости в различных условиях, и новая система контроля тяги является еще одним примером того, как эта высокотехнологичная машина эндуро была разработана, чтобы позволить гонщикам всех уровней опыта раскрыть свой полный потенциал. Обладая двумя уровнями помощи, а также функцией OFF, эта электронная технология управления временно подавляет мощность с помощью управления зажиганием при обнаружении пробуксовки заднего колеса.
Многофункциональный переключатель на руле
Гонщики могут легко выбирать различные настройки двигателя и контроля тяги с помощью многофункционального переключателя на руле слева. Персональные настройки можно загружать на мотоцикл с помощью приложения Power Tuner, а наилучшие настройки можно выбирать «на лету», чтобы достичь наилучшей производительности в изменяющихся условиях езды.
Полная спецификация для эндуро
WR450F полностью подготовлен для эндуро и оснащен легким 18-дюймовым задним колесом, шинами для эндуро, освещением, приборами, боковой подножкой и вентилятором радиатора. Объем топливного бака больше, чем у YZ450F, на 7,4 литра, а доступ к воздушному коробу осуществляется без инструментов, а защита двигателя и глушитель эндуро дополняют спецификацию эндуро.
Технические характеристики Ямахи WR450F:
- Совершенно новый, более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
- Высокоэффективный воздухозаборник Новое дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
- Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
- Компактное новое алюминиевое шасси
- Подвеска KYB с более коротким ходом для снижения массы
- Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
- Оптимизированная эргономика
- Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
- Новая система контроля тяги
- Полная готовность к эндуро
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR450F других годов выпуска и информацию о них
Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...
Читать далее >>Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Читать далее >>Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...
Читать далее >>Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...
Читать далее >>КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
Читать далее >>