Мощный круизер обладает непревзойденной производительностью и стилем.
В отличие от других мотоциклов, доступных сегодня, Yamaha VMAX действительно один в своем роде. Невероятное ускорение и мускулистый вид сочетаются со спортивным управлением и новейшими технологиями управления - электронный двигатель Yamaha предлагает невероятно захватывающую поездку.
Yamaha VMX17 это брак мускулов и мозгов, результат своего эволюционного пути.
Основные характеристики:
Расход топлива 11.4kpl, 32mpg (Imp)
1679cc, V-4 двигатель с YCC-I и YCC-T
Алюминиевое шасси с полностью регулируемой подвеской
ДВИГАТЕЛЬ
С жидкостным охлаждением, 1,679cc, DOHC, 16-клапанный, 65, V-4 двигатель не имеет равных в своем классе. Компактная конструкция двигателя позволили инженерам разместить двигатель в "sweet spot" рамы, чтобы оптимизировать управляемость.
DOHC "pent roof" конструкция головки 4-клапанного цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания двигателя, тем самым обеспечивая невероятную производительность. Степень сжатия 11,3:1.
Стальные клапаны обеспечивают превосходную долговечность. Впускные клапаны 34мм в диаметре с углом клапана 14 градусов, а выхлопные клапаны 30мм с углом клапана 15 градусов.
С помощью системы "Combination" цепи и шестерни распределительного вала впускные клапаны приводятся в движение цепью, выпускные – шестерней. Такая конструкция позволяет использовать более компактные головки цилиндров, так как расстояние или "шаг" между валов уменьшается.
Высококачественные распредвалы обеспечивают невероятную производительность двигателя. Центробежный декомпрессионный клапан выхлопной камеры отвечает за быстрый, легкий запуск.
Автоматические гидравлически натягивающиеся камерные цепни снижают механический шум в двигателе.
Легкие, кованые, алюминиевые короткие юбки поршней помогают обеспечить быстрый отклик дросселя, снижают вибрацию и обеспечивают высокую долговечность.
Используется 180-градусная конструкция коленчатого вала.
Теплообменник-охладитель масла типа поддерживает стабильную температуру смазки для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя.
Mikuni система впрыска топлива использует четыре 48mm дроссельных тела, оснащенных TPS (Датчика положения дроссельной заслонки) и многими другими датчиками.
Инжекторы Denso с двенадцатью отверстиями используются для превосходной топливной атомизации, обеспечивая максимальную мощность и реагирование во всем диапазоне оборотов.
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Легкая литая алюминиевая рама была разработана, чтобы обеспечить оптимальный жесткий баланс для максимизации эксплуатационных характеристик. Эта рама очень жесткой в головках труб, опоре двигателя и свингарме. В других областях, материал менее жесткий для того, чтобы обеспечить "tuned FLEX".
Удлиненный, легкий литой алюминиевый свингарм обеспечивает большую жесткость при кручении для отличной управляемости и маневренности. Расстояние между свингарм оси и задней оси была оптимизирована (662.5mm) для большей тяги заднего колеса.
Задняя подвеска Link Monocross использует полностью дистанционно регулируемую задний амортизатор. Ход задней подвески - 110мм (4.3 ").
15-литровый топливный бак установлен ниже водительского сиденья, следовательно, помогает поддерживать центр тяжести и централизовать массу.
Антиблокировочная тормозная система имеет новейшую систему ABS Yamaha, очень похожую на используемую в FJR1300. Основное преимущество ABS является отличный контроль при резком торможении на мокрой или скользкой поверхности, так как система ABS помогает предотвращает блокировку колес.
Привлекательные светодиодные задние фары используют меньше электроэнергии.
Яркие, H4 60/55 Вт, галогенные лампы
Дополнительная информация / ОСОБЕННОСТИ
Система зажигания Immobilizer предназначена для снижения вероятности кражи. Эта система должна признать «закодированный ключ зажигания» для того, чтобы мотоцикл завелся. Если иммобилайзер не распознает ключ (или отвертку или другой тип " jimmy tool ") мотоцикл не заведется. Если система не распознает кодированный чип в ключе зажигания, он не позволит системе зажигания, топливному насосу или стартеру функционировать.
Низкие эксплуатационный расход, легкий, герметичный аккумулятор.
Стильный ключ со специальным держателем.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и
информацию о них