Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
147
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 2014

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Мокрый Вес
310 kg / 683 lb
Колесная база
1,700 mm / 66.9 in
Размеры
1190 mm / 46.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 2014

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium, Diamond-shaped

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Год
2014
Модель
Yamaha V-Max
Rake / Trail
31 / 148mm
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Gear ratio-
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Описание Yamaha VMX V-Max 17 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014

Мощный круизер обладает непревзойденной производительностью и стилем.

В отличие от других мотоциклов, доступных сегодня, Yamaha VMAX действительно один в своем роде. Невероятное ускорение и мускулистый вид сочетаются со спортивным управлением и новейшими технологиями управления -  электронный двигатель Yamaha предлагает невероятно захватывающую поездку.

Yamaha VMX17 это брак мускулов и мозгов, результат своего эволюционного пути.

Основные характеристики:

Расход топлива 11.4kpl, 32mpg (Imp)

1679cc, V-4 двигатель с YCC-I и YCC-T

Алюминиевое шасси с полностью регулируемой подвеской

ДВИГАТЕЛЬ

С жидкостным охлаждением, 1,679cc, DOHC, 16-клапанный, 65, V-4 двигатель не имеет равных в своем классе. Компактная конструкция двигателя позволили инженерам разместить двигатель в "sweet spot" рамы, чтобы оптимизировать управляемость.

DOHC "pent roof" конструкция головки  4-клапанного цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания двигателя, тем самым обеспечивая невероятную производительность. Степень сжатия 11,3:1.

Стальные клапаны обеспечивают превосходную долговечность. Впускные клапаны 34мм в диаметре с углом клапана 14 градусов, а выхлопные клапаны 30мм с углом клапана 15 градусов.

С помощью системы "Combination" цепи и шестерни распределительного вала впускные клапаны приводятся в движение цепью, выпускные – шестерней. Такая конструкция позволяет использовать более компактные головки цилиндров, так как расстояние или "шаг" между валов уменьшается.

Высококачественные распредвалы обеспечивают невероятную производительность двигателя. Центробежный декомпрессионный клапан выхлопной камеры отвечает за быстрый, легкий запуск.

Автоматические гидравлически натягивающиеся камерные цепни снижают механический шум в двигателе.

Легкие, кованые, алюминиевые короткие юбки поршней помогают обеспечить быстрый отклик дросселя, снижают вибрацию и обеспечивают высокую долговечность.

Используется 180-градусная конструкция коленчатого вала.

Теплообменник-охладитель масла типа поддерживает стабильную температуру смазки для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя.

Mikuni система впрыска топлива использует четыре 48mm дроссельных тела, оснащенных TPS (Датчика положения дроссельной заслонки) и многими другими датчиками.

Инжекторы Denso с двенадцатью отверстиями используются для превосходной топливной атомизации, обеспечивая максимальную мощность и реагирование во всем диапазоне оборотов.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

Легкая литая алюминиевая рама была разработана, чтобы обеспечить оптимальный жесткий баланс для максимизации эксплуатационных характеристик. Эта рама очень жесткой в головках труб, опоре двигателя и свингарме. В других областях, материал менее жесткий для того, чтобы обеспечить "tuned FLEX".

Удлиненный, легкий литой алюминиевый свингарм обеспечивает большую жесткость при кручении для отличной управляемости и маневренности. Расстояние между свингарм оси и задней оси была оптимизирована (662.5mm) для большей тяги заднего колеса.  

Задняя подвеска Link Monocross использует полностью дистанционно регулируемую задний амортизатор. Ход задней подвески - 110мм (4.3 ").

15-литровый топливный бак установлен ниже водительского сиденья, следовательно, помогает поддерживать центр тяжести и централизовать массу.

Антиблокировочная тормозная система имеет новейшую систему ABS Yamaha, очень похожую на используемую в FJR1300. Основное преимущество ABS является отличный контроль при резком торможении на мокрой или скользкой поверхности, так как система ABS помогает предотвращает блокировку колес.

Привлекательные светодиодные задние фары используют меньше электроэнергии.

Яркие, H4 60/55 Вт, галогенные лампы


Дополнительная информация / ОСОБЕННОСТИ

Система зажигания Immobilizer предназначена для снижения вероятности кражи. Эта система должна признать «закодированный ключ зажигания» для того, чтобы мотоцикл завелся. Если иммобилайзер не распознает ключ (или отвертку или другой тип " jimmy tool ") мотоцикл не заведется. Если система не распознает кодированный чип в ключе зажигания, он не позволит системе зажигания, топливному насосу или стартеру функционировать.

Низкие эксплуатационный расход, легкий, герметичный аккумулятор.

Стильный ключ со специальным держателем.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17

Цена Yamaha VMX V-Max 17 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
701 000руб.*
Минимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-max 1700 в Нижнем Тагиле
avito 25.11.2020
900 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700, 2013г.в в Москве
avito 24.11.2020
1 200 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 31.10.2020
800 000 руб.
Продаётся Yamaha v-max 1700 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
1 000 руб.
Yamaha v-max 1700 в Ростове-на-Дону
avito 18.10.2020
1 150 руб.
Продажа мотоцикла Yamaha V-MAX 1700 2008 года в Сургуте
avito 16.10.2020
850 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ачинске
avito 21.09.2020
1 350 руб.
Продам Yamaha V-max 1700 в Красноярске
avito 01.09.2020
1 050 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 13год 2650км Карбон в Белгороде
avito 22.08.2019
1 400 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009г в Челябинске
avito 19.08.2019
800 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ярославле
avito 12.08.2019
840 000 руб.
Продам V-max 1700 в Екатеринбурге
avito 05.08.2019
1 000 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009 год в Краснодаре
avito 28.07.2019
780 000 руб.
Yamaxa V-MAX 2011 1700 в Сургуте
avito 04.07.2019
780 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 07.06.2019
870 000 руб.
2009 Yamaha V-Max 1700 в Владивостоке
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 20.05.2019
900 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Омске
avito 19.05.2019
800 000 руб.
Yamaha Vmax 1700 V-max в Петрозаводске
avito 18.05.2019
795 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2009 в Москве
avito 23.01.2018
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Хабаровске
avito 06.12.2017
1 350 000 руб.
V-MAX 1700/VMX17 в Ленинградской
avito 01.12.2017
655 555 руб.
V-Max 1700 в Архангельске
avito 23.11.2017
720 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Краснодаре
avito 07.03.2017
811 111 руб.
Yamaha V-max 1700, 2009, б/у в отличном состоянии в Уфе
avito 14.02.2017
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 1995 арт.1720-0967 в Челябинске
avito 08.02.2017
200 000 руб.
Yamaha V-Max 1200 1991 art17-0948 в Уфе
avito 30.01.2017
210 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 NMB11217 в Краснодаре
avito 20.01.2017
182 000 руб.
Продам yamaha V-MAX 1700 в Самаре
avito 08.01.2017
888 888 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2014 г в Волгограде
avito 04.01.2017
1 000 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 14.11.2016
500 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 08.11.2016
999 999 руб.
Yamaha v-max 1700, Yamaha vmax 1700 в Набережных Челнах
avito 07.11.2016
650 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Перми
avito 05.11.2016
920 000 руб.
Yamaxa v-max 1700 в Москве
avito 27.10.2016
999 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 23.10.2016
850 000 руб.
Yamaha V-MAX-1173 В наличии в Уфе
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha V-Max II 1700 куб в Ижевске
avito 30.07.2014
700 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Кемерове
avito 25.07.2014
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha VMX V-Max 17 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha VMX V-Max 17 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Краснодарский край 11.90 % В Краснодарский край продается 11.90% Свердловская обл. 7.14 % В Свердловская обл. продается 7.14% Челябинская обл. 7.14 % В Челябинская обл. продается 7.14% Башкортостан 7.14 % В Башкортостан продается 7.14% Оренбургская обл. 4.76 % В Оренбургская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Красноярский край 4.76 % В Красноярский край продается 4.76% Челябинск 4.76 % В Челябинск продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>