Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
689 cc / 42.04 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 68.6 mm
Макс. Мощность
72 hp / @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI - Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72

Трансмиссия Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Сцепление
Wet multiplate
КПП
Constant Mesh, 6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Размеры
Height 1455 mm / 57.3 in
Колея
NA
Дорожный Просвет
240 mm / 9.4 in
Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs
объем масла
3.0 Litres / 0.8 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Задний Тормоз
Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
2x 282mm Hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension)
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Double cradle steel tube chassis
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.3 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Год
2020
Модель
Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Wheel base
1595 mm / 62.6 in
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
NA

Описание Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Описание мотоцикла Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Yamaha Tenere 700 Rally Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tenere 700 Rally Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tenere 700 Rally Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tenere 700 Rally Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tenere 700 Rally Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tenere 700 Rally Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>