Информация подготавливается
Yamaha с радостью представляет эволюцию своего лидера в классе Hyper Naked среднего веса, совершенно нового Yamaha MT-09 2024 года. Благодаря смелому обновлению стиля, более вовлеченной посадке и улучшенным технологическим и удобным функциям он явно нацелен на то, чтобы снова поднять планку производительности Hyper Naked. Продолжая историю модели FZ-09, первый MT-09 вышел на рынок в 2013 году, всего через год после того, как теперь уже легендарный трехцилиндровый двигатель CP3 был впервые представлен в качестве прототипа, подвешенного в сложной проволочной раме на Кельнском мотоциклетном шоу. За эти годы MT-09 превратился в одну из самых значимых и успешных моделей в линейке Yamaha, заслужив свой культовый статус в истории Yamaha. Как оригинальный Hyper Naked, рожденный из концепции дизайна Dark Side of Japan, MT-09 всегда был самой чистой из всех моделей MT, с его темной и таинственной эстетикой и сырой, захватывающей производительностью, оставляющей неизгладимое впечатление на любителей мотоциклов по всему миру.
Появление MT-09 ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.
Новый MT-09 2024 года сохраняет выигрышную формулу предыдущей модели — сочетание всемирно известного 890-кубового рядного трехцилиндрового двигателя DOHC от Yamaha с легкой литой алюминиевой рамой с контролируемым заполнением, продуманной подвеской KYB и лучшим в своем классе стандартным пакетом электроники — и добавляет длинный список новых функций, которые еще больше улучшают уникальные и захватывающие ощущения от MT.
Ямаха MT-09 отмечает свою 10-ю годовщину всеобъемлющим новым дизайном, призванным усилить ощущение грубой мощи и сдержанной маневренности. Концепция стиля MT-09 всегда была направлена на «функциональную красоту», исключая ненужные функции и воплощая подход «меньше значит больше». Каждая деталь была пересмотрена, чтобы усилить агрессивный вид MT-09 и предложить еще более захватывающий опыт езды.
Новая светодиодная фара, скрытая в переработанном кожухе, создает более единую связь между передней частью, обновленным дизайном топливного бака и хвостовой частью. Бифункциональный светодиодный проектор теперь оснащен компактным диаметром линзового модуля, который меньше и тоньше предыдущей модели, но по-прежнему обеспечивает широкий, мощный луч. Прозрачные двойные светодиодные габаритные огни дополняют более компактное, острое и агрессивное лицо MT-09. Эта тема продолжается сзади с новым светодиодным задним фонарем с более тонким внешним видом и новой цветовой компоновкой, а также светодиодными поворотниками.
Новый дизайн топливного бака разработан для большей свободы движения. Изготовленный с использованием метода прессования, новый стальной бак имеет более четкие, более определенные линии, сохраняя при этом отчетливо современную уличную эстетику, которая стала синонимом названия MT. Новый бак также расположен на 30 мм ниже для более наклоненной вперед позиции.
Уже известная своим захватывающим опытом езды, эргономика нового MT-09 2024 года дополнительно улучшена, что позволяет водителю чувствовать себя более единым целым с машиной. Чтобы добиться этого, положение руля теперь ниже и имеет две настраиваемые настройки. Новые подножки расположены немного дальше назад и также регулируются. В сочетании с конструкцией нижнего топливного бака, положение водителя более специальное, а угол поворота руля на четыре градуса больше с каждой стороны для меньшего радиуса поворота и превосходной маневренности на низкой скорости. Кроме того, новая конструкция сиденья из двух частей более узкая для большей свободы движений и более легкого доставания до земли.
Новый пятидюймовый TFT-дисплей больше предыдущей модели и обеспечивает водителю насыщенный полноцветный опыт с возможностью выбора из четырех различных тем для соответствия определенным ситуациям езды или индивидуальным предпочтениям. Управление экраном осуществляется с помощью совершенно новых встроенных переключателей на руле. Форма и ощущение кнопок были значительно улучшены для обеспечения интуитивного управления в компактном и простом в использовании решении.
Теперь подключение к сети входит в стандартную комплектацию Ямахи MT-09 через встроенный блок управления связью (CCU), что означает, что водители могут оставаться на связи во время езды, подключив свой смартфон к мотоциклу с помощью бесплатного приложения Y-Connect от Yamaha. Помимо получения уведомлений о звонках и сообщениях на TFT-дисплее, к поездке добавляется новое измерение с возможностью принимать звонки или слушать музыку с помощью дополнительной гарнитуры Bluetooth (не входит в комплект). Кроме того, через приложение Garmin® StreetCross доступна полная пошаговая навигация, что упрощает каждую поездку. Наконец, водители могут персонализировать TFT-дисплей, отправляя изображения со своего смартфона через приложение Y-Connect.
Новинка 2024 года: водители MT-09 могут дополнительно настроить свои ощущения от езды с помощью настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства в соответствии с условиями или предпочтениями водителя. Для быстрого и легкого выбора три интегрированных режима езды запрограммированы с заводскими настройками для различных ситуаций: SPORT, STREET и RAIN. Кроме того, водители могут создать две пользовательские программы с индивидуальными настройками в соответствии с точными предпочтениями. Настройки YRC можно настраивать либо непосредственно в меню TFT-дисплея, либо на смартфоне через приложение Y-Connect. Новый регулятор скольжения Back Slip
В дополнение к передовому электронному комплекту MT-09, возможности еще больше улучшены в 2024 году с добавлением нового регулятора обратного скольжения (BSR), который использует данные об оборотах двигателя и скорости вращения колес для уменьшения блокировки заднего колеса при торможении двигателем, контролируя уровень создаваемого крутящего момента. Это особенно полезно в ситуациях с низким сцеплением, когда сложно активировать проскальзывающее сцепление. Систему также можно включить или выключить в меню настроек YRC. Благодаря лучшей в своем классе технологии электронного управления MT-09 обеспечивает вам максимальный контроль в различных погодных и дорожных условиях.
Характерный вой тройной силовой установки Crossplane MT-09 является одной из его наиболее определяющих характеристик. MT-09 2024 года отличается новой конструкцией впуска с двумя воздуховодами и решетками акустического усилителя, расположенными сверху топливного бака, для акцентирования высокочастотных звуков индукции, доставляя захватывающий рев индукции CP3 непосредственно гонщику для улучшенного ощущения крутящего момента и ускорения.
Тормозная способность улучшена новым радиальным главным цилиндром Brembo, где поршень движется в направлении, параллельном ходу рычага тормоза. Это посылает гидравлическое давление линейно, когда гонщик тянет рычаг, обеспечивая превосходную управляемость. В сочетании с большими 298-миллиметровыми двойными передними дисками, MT-09 предлагает выдающиеся тормозные характеристики с управлением кончиками пальцев. Кроме того, новый рычаг сцепления обеспечивает множество регулировок для соответствия различным предпочтениям и размерам рук.
MT-09 2024 года оснащен новой системой быстрого переключения передач третьего поколения (QSS) от Yamaha, которая теперь обеспечивает быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления как при ускорении, так и при замедлении. QSS имеет две настройки. Настройка 1 позволяет переключаться на повышенную передачу при ускорении и на пониженную при замедлении. Настройка 2 расширяет функциональность в более широком диапазоне ситуаций, позволяя переключаться на пониженную передачу при ускорении и на повышенную при замедлении. Эта усовершенствованная система делает полное ускорение более захватывающим, а переключение на пониженную передачу — более быстрым и плавным с меньшими нарушениями работы шасси при переключении передач.
Полностью регулируемые 41-миллиметровые перевернутые передние вилки KYB работают с оптимизированными настройками для соответствия увеличенной нагрузке на переднее колесо для более контролируемой езды. Регулируемый задний амортизатор KYB имеет пересмотренные настройки тяги для ощущения тяги сзади. Новинка 2024 года, более высокие показатели пружины и обновленные характеристики амортизации настроены для соответствия более широкому диапазону скоростей и для соответствия новым стандартным шинам Bridgestone Battlax Hypersport S23. Новые функции круиз-контроля и указателя поворота
Новая система круиз-контроля может быть установлена при движении со скоростью около 25 миль в час или более на третьей передаче или выше. После установки скорости ее можно увеличивать или уменьшать с шагом в 1 милю в час нажатием кнопки, и ее можно отключить с помощью кнопки отмены круиза, кнопки выключения круиза, тормоза, сцепления, переключения передач или перемещения дроссельной заслонки за пределы полностью закрытого положения. Интуитивно понятные новые функции указателей поворота еще больше улучшают ощущения от езды. Мягкий щелчок переключателя указателя поворота заставит указатели поворота мигать три раза, в то время как полный щелчок будет мигать непрерывно. Указатели поворота также автоматически отключаются через 15 секунд и после того, как мотоцикл проедет более 500 футов.
Технические особенности MT-09 2024:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Высокопроизводительная регулируемая подвеска KYB
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo
- Новый круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...
Читать далее >>Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...
Читать далее >>«Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...
Читать далее >>Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...
Читать далее >>