Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Двигатель Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013

Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008г 5500км в Москве
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 22.11.2020
530 000 руб.
Квадрацикл Yamaha grizzly 550 в Казани
avito 17.11.2020
400 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Туле
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Yamaha grizzly 550 2011 гв в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Смоленске
avito 06.11.2020
650 000 руб.
Продам квадроцикл Yamaha grizzly 550 в Новокузнецке
avito 03.11.2020
470 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Б/У 2008 5500пробег в Москве
avito 02.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 700, 550 передние оригинальные колё в Москве
avito 02.11.2020
12 000 руб.
Grizzly 550 в Черноголовке
avito 22.10.2020
450 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 в Голицыно
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550, 2011 в Малино
avito 19.09.2020
460 000 руб.
Yamaha Grizzly 550 EPS в Москве
avito 16.09.2020
370 000 руб.
Yamaha grizzly 550 в Бугульме
avito 15.09.2020
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>