Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Двигатель Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Емкость Топливного Бака
19 litres
Сухой Вес
187 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Linkless type Monocross
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork,

Динамические характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Старт на Милю
11.2 sec
Максимальная Скорость
227.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.0 km/lit

Прочие характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Год
2005
Модель
Yamaha FZ-6 S Fazer

Описание Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005

Yamaha FZ-6 S Fazer изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6 S Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S Fazer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6 S Fazer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6 S Fazer

Цена Yamaha FZ-6 S Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
325 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
252 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-6 Fazer 2004 г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
270 000 руб.
Yamaha FZ-6 Fz6 Fazer 600 Fz600 в Санкт-Петербурге
avito 06.06.2019
196 000 руб.
Yamaha FZ-6S Fazer в Москве
avito 05.06.2019
238 000 руб.
Yamaha FZ-6N (Fazer Naked) 2005 в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Fazer FZ-6S в Нижнем Новгороде
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Yamaha FZ-6S fazer в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2017
325 000 руб.
Yamaha fz-6n (fazer) в Москве
avito 04.08.2017
265 000 руб.
Yamaha fz6 fz-6 sa s2 fazer в Каменске-Уральском
avito 27.02.2017
255 000 руб.
Yamaha FZ6 S2 (Fazer, Фазер, FZ-6) в Кимрах
avito 15.11.2016
295 000 руб.
Yamaha FZ-6S FZ6S FZ 6 S Fazer 2005 без пробега в Темрюке
avito 12.11.2016
285 000 руб.
Yamaha FZ-6RY Fazer 2009 год в Новосибирске
avito 23.08.2014
245 000 руб.
Продаю Yamaha FZ-6S (Fazer) в Барнауле
avito 05.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6 S Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>