Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Описание Yamaha FJR 1300 A 2013
Многие,не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком,начинают присматриваться к мотоциклам-если не получилось летать в небе,так пусть будет возможность это делать на земле.Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам-скорости на них вполне«самолетные»,да и сама внешность такова,что приделай крылья-полетят.Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами.Так вот,если обыкновенный спортбайк-так себе истребитель,то спортивный«турер»-настоящий авиалайнер.Yamaha FJR1300A-яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов,перед которым испытываешь такой же трепет,как и перед стремительной громадой«Боинга».Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.
Сходство с авиалайнером уYamaha FJR1300Aпроявляется еще при внешнем осмотре-байк действительно большой и обтекаемый,его аэродинамические формы дадут фору любому«кукурузнику».Да и полукруглая оптика,вызывает ассоциации с кабиной самолета.Два громадных сиденья не оставляют сомнений-это действительно полноценный«салон»бизнес-класса.Посадка водителя по-благородному прямая,хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак.Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья-мотоцикл можно«подогнать»под человека любой комплекции.Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки,исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.
Великолепна и приборная панель-как по дизайну,так и по информативности-спидометр и тахометр аналоговые,а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей-все«штурманские»показатели вроде пробега,времени и запасов топлива скоординированы в одном месте,что очень удобно.Мотоцикл очень мягок и комфортен,к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.
Но,конечно,не только эргономикой и комфортом славитсяYamaha FJR1300AS.В этом мотоцикле главная«фишка»-полуавтоматическая трансмиссия,которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом.В основе этого новшества электромотор,который под управлением умной электроники,позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко.А вот самой ручки сцепления тут нет.Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву-уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением.Тем не менее,кто уже давно ездит наFJR1300A,отмечают,что езда с«автоматом»гораздо удобнее,хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках-там ручная работа сцеплением все-таки более практична.
ДвигательYamaha FJR1300A-четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом1298кубических сантиметров и мощностью144лошадиных силы.Именно благодаря двигателю в этой«Ямахе»чувствуются больше спортивные корни,нежели туристические-динамика разгона ураганная,а максимальная скорость превышает250км/ч.И снова всплывает сравнение с самолетом-на высоких скоростях пилоту комфортно,мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении.Единственная сложность-наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто,необходимо привыкнуть и«обкататься». Конечно,главная стихияYamaha FJR1300A-дальние путешествия,а,точнее,«перелеты»между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью.Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы-милое дело,при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки-мотоцикл максимально комфортен как для одного,так и для двух наездников.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 A других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha FJR 1300 A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 980 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 A среди найденых
объявлений 495 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 1 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 A на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 A на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha FJR 1300 A по регионам РФ (в
виде долей)
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...
Мотоцикл с маркой "Днепр" Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...