Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Описание Yamaha FJR 1300 A 2013
Многие,не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком,начинают присматриваться к мотоциклам-если не получилось летать в небе,так пусть будет возможность это делать на земле.Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам-скорости на них вполне«самолетные»,да и сама внешность такова,что приделай крылья-полетят.Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами.Так вот,если обыкновенный спортбайк-так себе истребитель,то спортивный«турер»-настоящий авиалайнер.Yamaha FJR1300A-яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов,перед которым испытываешь такой же трепет,как и перед стремительной громадой«Боинга».Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.
Сходство с авиалайнером уYamaha FJR1300Aпроявляется еще при внешнем осмотре-байк действительно большой и обтекаемый,его аэродинамические формы дадут фору любому«кукурузнику».Да и полукруглая оптика,вызывает ассоциации с кабиной самолета.Два громадных сиденья не оставляют сомнений-это действительно полноценный«салон»бизнес-класса.Посадка водителя по-благородному прямая,хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак.Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья-мотоцикл можно«подогнать»под человека любой комплекции.Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки,исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.
Великолепна и приборная панель-как по дизайну,так и по информативности-спидометр и тахометр аналоговые,а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей-все«штурманские»показатели вроде пробега,времени и запасов топлива скоординированы в одном месте,что очень удобно.Мотоцикл очень мягок и комфортен,к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.
Но,конечно,не только эргономикой и комфортом славитсяYamaha FJR1300AS.В этом мотоцикле главная«фишка»-полуавтоматическая трансмиссия,которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом.В основе этого новшества электромотор,который под управлением умной электроники,позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко.А вот самой ручки сцепления тут нет.Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву-уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением.Тем не менее,кто уже давно ездит наFJR1300A,отмечают,что езда с«автоматом»гораздо удобнее,хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках-там ручная работа сцеплением все-таки более практична.
ДвигательYamaha FJR1300A-четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом1298кубических сантиметров и мощностью144лошадиных силы.Именно благодаря двигателю в этой«Ямахе»чувствуются больше спортивные корни,нежели туристические-динамика разгона ураганная,а максимальная скорость превышает250км/ч.И снова всплывает сравнение с самолетом-на высоких скоростях пилоту комфортно,мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении.Единственная сложность-наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто,необходимо привыкнуть и«обкататься». Конечно,главная стихияYamaha FJR1300A-дальние путешествия,а,точнее,«перелеты»между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью.Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы-милое дело,при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки-мотоцикл максимально комфортен как для одного,так и для двух наездников.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 A других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha FJR 1300 A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 980 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 A среди найденых
объявлений 495 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 1 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 A на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 A на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha FJR 1300 A по регионам РФ (в
виде долей)
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...
Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...
Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...