Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 Фото

Мотоцикл Victory Cross Roads 2012
Мотоцикл Victory Cross Roads 2012Victory Cross Roads 2012
Мотоцикл Victory Cross Roads 2012Victory Cross Roads 2012
Мотоцикл Victory Cross Roads 2012Victory Cross Roads 2012

Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 обзор

Технические характеристики Victory Cross Roads 2012

Двигатель Victory Cross Roads 2012

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover

Трансмиссия Victory Cross Roads 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Cross Roads 2012

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 5.8 gal
Сухой Вес
338 Kg / 745 Lb
Высота Сиденья
673 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Cross Roads 2012

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 120mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Cross Roads 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Cross Roads 2012

Год
2012
Модель
Victory Cross Roads
GVWR
618 kg / 1360 l

Описание Victory Cross Roads 2012

Описание мотоцикла Victory Cross Roads 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Cross Roads 2012 2012Мотоцикл Victory Victory Cross Roads 2012 2012

Victory Cross Roads изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Cross Roads 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Roads технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Roads - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Roads других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Cross Roads по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Cross Roads
среди найденых объявлений
890 000 руб.*
Средняя цена Victory Cross Roads
среди найденых объявлений
568 000руб.*
Минимальная цена Victory Cross Roads
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Сортировка Цена от до
Viktori cross roads 2010 г в Советском
avito 24.11.2020
450 000 руб.
Victory Cross Roads Classic в Уфе
avito 08.11.2020
620 000 руб.
Victory Cross Roads '11 в Москве
avito 08.11.2020
600 000 руб.
Victory Cross Roads 2011г в Владивостоке
avito 18.10.2020
420 000 руб.
Victory cross roads 2011г в Москве
avito 11.09.2020
620 000 руб.
Victory cross roads в Темрюке
avito 15.06.2019
430 000 руб.
Victory crosscountry.crossroads в Пушкине
avito 13.06.2019
580 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads в Москве
avito 04.06.2019
600 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagge ABS в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
890 000 руб.
Victory Cross Roads 2011г.в в Кирове
avito 08.02.2018
400 000 руб.
Cobra Crossfire Roadster 125cc в Ижевске
avito 03.09.2017
33 000 руб.
Victory Cross Roads в Москве
avito 26.03.2017
600 000 руб.
Victory Cross Roads 2011г в Кирове
avito 18.01.2017
750 000 руб.
Victory Cross Roads 2011г в Москве
avito 13.11.2016
850 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagger ABS Blue в Москве
avito 20.08.2014
699 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagger ABS Red в Москве
avito 20.08.2014
689 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads "12 Синий в Москве
avito 20.08.2014
668 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagger ABS Black в Москве
avito 20.08.2014
730 000 руб.
Victory Cross Roads Hard Bagger ABS 2012 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
699 000 руб.
Victory Cross Roads Hard Bagger ABS 2012 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
695 000 руб.
Cross Roads Hard Bagger ABS Imperial Blue 2012 г в Самаре
avito 12.08.2014
699 000 руб.
Cross Roads Hard Bagger ABS Sunset 2012 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
689 000 руб.
Victory Cross Roads Hard Bagger ABS Black (2012) в Омске
avito 11.08.2014
695 000 руб.
Мотоцикл cobra Crossfire roadster в Перми
avito 11.08.2014
40 200 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagger ABS в Кемерове
avito 07.08.2014
755 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Roads Hard Bagger (2012) в Кемерове
avito 07.08.2014
695 000 руб.
Victory Cross Roads Hard Bagger ABS 2012 в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
730 000 руб.
Мотоцикл cobra Crossfire roadster в Перми
avito 04.08.2014
45 500 руб.
Мотоцикл cobra Crossfire roadster в Перми
avito 29.07.2014
41 500 руб.
Victory Cross Roads 2011г в Кирове
avito 19.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Cross Roads на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Cross Roads на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>