Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013Triumph Trophy S.E. 2013

Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy S.E. 2013

Двигатель Triumph Trophy S.E. 2013

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4 mm
Макс. Мощность
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
Степень Сжатия
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Питание двигателя
Ride by wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
120
Макс.мощность на об/мин.
8900
Макс. Мощность, Л.с.
134.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
6450

Трансмиссия Triumph Trophy S.E. 2013

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Trophy S.E. 2013

Емкость Топливного Бака
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
Размеры
1490 mm / 58.6 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Мокрый вес
301 kg / 662 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy S.E. 2013

Задний Тормоз
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Рама
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Triumph Trophy S.E. 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Trophy S.E. 2013

Год
2013
Модель
Triumph Trophy S.E.
Rake
27.0
Аккумулятор
12V, 18Ah
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Trophy S.E. 2013

Описание мотоцикла Triumph Trophy S.E. 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013

Triumph Trophy S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>