Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988Suzuki RG 250TV Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Двигатель Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel two cylinder, read valve induction.
Объём двигателя
247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
49 hp 35.7 kW @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki RG 250TV Wolf 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-18
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Upside-down forks

Динамические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Год
198 8-89
Модель
Suzuki RG 250TV Wolf

Описание Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Описание мотоцикла Suzuki RG 250TV Wolf 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf 1988 1988Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf 1988 1988

Suzuki RG 250TV Wolf изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250TV Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250TV Wolf других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
166 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600 руб.
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650 руб.
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200 руб.
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700 руб.
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000 руб.
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700 руб.
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000 руб.
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000 руб.
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990 руб.
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333 руб.
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000 руб.
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900 руб.
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000 руб.
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600 руб.
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000 руб.
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 23.10.2016
70 000 руб.
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>