Мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983
Мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983Suzuki GS 850GD 1983

Мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 850GD 1983

Двигатель Suzuki GS 850GD 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
843
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
77.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Suzuki GS 850GD 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki GS 850GD 1983

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
253 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 850GD 1983

Задний Тормоз
Single 275mm disc
Задняя Шина
4.50-17
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Передняя Подвеска
Telescopic forks with 3-way spring preload,

Динамические характеристики Suzuki GS 850GD 1983

Максимальная Скорость
119 mp/h
Средний расход (км./литр.)
43 mp/g

Прочие характеристики Suzuki GS 850GD 1983

Год
1983
Модель
Suzuki GS 850GD

Описание Suzuki GS 850GD 1983

Описание мотоцикла Suzuki GS 850GD 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 850GD 1983 1983

Suzuki GS 850GD изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 850GD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki GS 850GD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 843 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 850GD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 850GD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 850GD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 850GD

Цена Suzuki Suzuki GS 850GD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 850GD
среди найденых объявлений
315 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 850GD
среди найденых объявлений
161 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 850GD
среди найденых объявлений
79 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GS 850 в Серпухове
avito 13.11.2020
135 000 руб.
Suzuki 850 в Кондоле
avito 30.10.2019
79 000 руб.
Suzuki gsf 1200 s 2004гв 285000тр в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2019
Не указано
Suzuki 850 в Кондоле
avito 15.06.2019
79 000 руб.
Suzuki GSX-R600 2008 пробег 8500 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
315 000 руб.
Suzuki vs 800 gl intruder 2001 185000р в Москве
avito 29.07.2014
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 600 2007 K7 Пробег 8500км в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
280 000 руб.
Мотоцикл suzuki GS 850 в Боровичах
avito 03.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 850GD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 850GD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>