Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002Suzuki DR 650SE 2002
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002Suzuki DR 650SE 2002
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002Suzuki DR 650SE 2002

Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650SE 2002

Двигатель Suzuki DR 650SE 2002

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 4.600 rpm.
Зажигание / Стартер
Electronic Ignition / electric
Степень Сжатия
Mikuni BST40
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
6400
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
43
Макс. крутящий момент на об/мин.
4600

Трансмиссия Suzuki DR 650SE 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 650SE 2002

Емкость Топливного Бака
13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
Высота Сиденья
885 mm / 34.8 in.
Сухой Вес / Мокрый вес
147 kg / 162 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650SE 2002

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Передняя Подвеска
Telescopic, leading axle, oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 650SE 2002

Старт на Милю
14.1 sec / 142.5 km/h
Максимальная Скорость
160.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 41.4 m

Прочие характеристики Suzuki DR 650SE 2002

Год
2002-04
Модель
Suzuki DR 650SE

Описание Suzuki DR 650SE 2002

Описание мотоцикла Suzuki DR 650SE 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2002 2002Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2002 2002

Suzuki DR 650SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki DR 650SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650SE

Цена Suzuki DR 650SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
246 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR650SE в Балашихе
avito 28.10.2020
245 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Благовещенске
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Продается Suzuki DR 650se в Краснодаре
avito 29.09.2020
290 000 руб.
DR650SE в Вологде
avito 23.09.2020
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
avito 22.09.2020
169 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
avito 11.11.2019
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
avito 26.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
300 000 руб.
Suzuki dr 650se в Краснодаре
avito 14.08.2019
310 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
avito 03.08.2019
200 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Suzuki dr 650se в Пензе
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
avito 09.06.2019
360 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
avito 24.05.2019
220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
avito 22.05.2019
350 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
avito 05.12.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Рыбинске
avito 28.08.2017
179 999 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
avito 03.07.2017
400 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
avito 06.03.2017
270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
avito 02.03.2017
130 000 руб.
Suzuki Dr 650se 1997год в Угличе
avito 25.02.2017
220 000 руб.
Suzuki Dr 650se в Ярославле
avito 26.01.2017
241 000 руб.
Продам мотоцикл сузуки DR 650SE K7 в Уфе
avito 10.01.2017
300 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
avito 01.11.2016
200 000 руб.
Продам suzuki DR 650se 2011года в Магадане
avito 30.10.2016
300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
avito 24.08.2014
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
avito 22.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
avito 05.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650SE по регионам РФ (в виде долей)

Ярославская обл. 14.71 % В Ярославская обл. продается 14.71% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Амурская обл. 5.88 % В Амурская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Красноярский край 5.88 % В Красноярский край продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Вологодская обл. 2.94 % В Вологодская обл. продается 2.94% Санкт-Петербург 2.94 % В Санкт-Петербург продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>