Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019Suzuki Boulevard C50T 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019Suzuki Boulevard C50T 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019Suzuki Boulevard C50T 2019
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019Suzuki Boulevard C50T 2019

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2019

Двигатель Suzuki Boulevard C50T 2019

Двигатель
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
9.4:1
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50T 2019

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50T 2019

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 985 mm / 38.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
292 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50T 2019

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50T 2019

Год
2019
Модель
Suzuki Boulevard C50T
Rake
140 mm / 5.5 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C50T 2019

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50T 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2019 2019

Suzuki Boulevard C50T очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50T других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C50T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
322 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard c50t в Бийске
avito 08.11.2020
339 000 руб.
Он такой один. suzuki boulevard C50T в Сургуте
avito 04.11.2020
299 995 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
343 000 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 22.10.2020
365 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Оренбурге
avito 15.10.2020
449 000 руб.
SuzukiBoulevard C50T в идеале в Москве
avito 29.09.2020
370 000 руб.
Suzuki Boulevard c50t в Новочебоксарске
avito 06.09.2020
315 000 руб.
Suzuki boulevard c50t 2006г в Нефтеюганске
avito 02.02.2020
310 000 руб.
Suzuki 800кубов Suzuki Boulevard C50T в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
330 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 07.11.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Новом Уренгое
avito 03.11.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 30.09.2019
333 000 руб.
Сузуки Boulevard C50T 2012г в Нефтеюганске
avito 22.09.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Красноярске
avito 15.09.2019
Не указано
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 31.08.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T, 2005 г.В в Ярославле
avito 23.08.2019
320 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 20.08.2019
300 000 руб.
Кофры suzuki boulevard c50t (vl800) в Москве
avito 20.08.2019
15 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснознаменске
avito 14.08.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.07.2019
350 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2012 в Москве
avito 21.06.2019
380 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.06.2019
360 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 21.05.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2013 в Москве
avito 20.12.2017
429 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Воронеже
avito 01.12.2017
490 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2009 в Коврове
avito 31.10.2017
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 26.09.2017
435 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Тамбове
avito 16.08.2017
469 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Курске
avito 08.08.2017
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Казани
avito 04.08.2017
320 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Тобольске
avito 12.06.2017
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Мытищах
avito 21.03.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 12.03.2017
305 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 в Ногинске
avito 06.03.2017
290 000 руб.
Мотоцикл suzuki C50T boulevard - U70360 в Москве
avito 07.02.2017
375 000 руб.
Suzuki c50t boulevard 2011г. в в Екатеринбурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50t 2008г. в в Москве
avito 17.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 09.11.2016
290 000 руб.
Продам Suzuki boulevard c50t в Мытищах
avito 06.11.2016
385 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2-tone (кредит) в Буденновске
avito 21.08.2014
310 000 руб.
Boulevard c50t Suzuki в Новомосковске
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в отл. состоянии в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
310 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2006 в Перми
avito 17.08.2014
260 000 руб.
Suzuki boulevard VL800 C50T 2007 в Москве
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C50T в Щелкове
avito 14.08.2014
370 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 13.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Владимире
avito 12.08.2014
295 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 г. в в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 11.08.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Туле
avito 10.08.2014
280 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 09.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2011 г в Москве
avito 08.08.2014
339 000 руб.
Suzuki C50T Boulevard (Код 20078) в Москве
avito 29.07.2014
315 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2007 год в Орле
avito 18.07.2014
310 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C50T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.59 % В Москва продается 35.59% Санкт-Петербург 6.78 % В Санкт-Петербург продается 6.78% Ханты-Мансийский АО 5.08 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.08% Московская обл. 5.08 % В Московская обл. продается 5.08% Приморский край 3.39 % В Приморский край продается 3.39% Крым 3.39 % В Крым продается 3.39% Владимирская обл. 3.39 % В Владимирская обл. продается 3.39% Тульская обл. 3.39 % В Тульская обл. продается 3.39% Алтайский край 1.69 % В Алтайский край продается 1.69% Оренбургская обл. 1.69 % В Оренбургская обл. продается 1.69% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>