Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015Suzuki Boulevard C50T 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015Suzuki Boulevard C50T 2015

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2015

Двигатель Suzuki Boulevard C50T 2015

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50T 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50T 2015

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Размеры
1655 mm / 65.2 in
Колея
140 mm / 5.5 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
292 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50T 2015

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50T 2015

Год
2015 - 16
Модель
Suzuki Boulevard C50T
Rake
33
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C50T 2015

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50T 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2015 2015

Suzuki Boulevard C50T очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C50T - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C50T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C50T

Цена Suzuki Boulevard C50T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
322 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard c50t в Бийске
avito 08.11.2020
339 000 руб.
Он такой один. suzuki boulevard C50T в Сургуте
avito 04.11.2020
299 995 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
343 000 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 22.10.2020
365 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Оренбурге
avito 15.10.2020
449 000 руб.
SuzukiBoulevard C50T в идеале в Москве
avito 29.09.2020
370 000 руб.
Suzuki Boulevard c50t в Новочебоксарске
avito 06.09.2020
315 000 руб.
Suzuki boulevard c50t 2006г в Нефтеюганске
avito 02.02.2020
310 000 руб.
Suzuki 800кубов Suzuki Boulevard C50T в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
330 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 07.11.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Новом Уренгое
avito 03.11.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 30.09.2019
333 000 руб.
Сузуки Boulevard C50T 2012г в Нефтеюганске
avito 22.09.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Красноярске
avito 15.09.2019
Не указано
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 31.08.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T, 2005 г.В в Ярославле
avito 23.08.2019
320 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 20.08.2019
300 000 руб.
Кофры suzuki boulevard c50t (vl800) в Москве
avito 20.08.2019
15 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснознаменске
avito 14.08.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.07.2019
350 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2012 в Москве
avito 21.06.2019
380 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.06.2019
360 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 21.05.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2013 в Москве
avito 20.12.2017
429 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Воронеже
avito 01.12.2017
490 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2009 в Коврове
avito 31.10.2017
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 26.09.2017
435 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Тамбове
avito 16.08.2017
469 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Курске
avito 08.08.2017
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Казани
avito 04.08.2017
320 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Тобольске
avito 12.06.2017
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Мытищах
avito 21.03.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 12.03.2017
305 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 в Ногинске
avito 06.03.2017
290 000 руб.
Мотоцикл suzuki C50T boulevard - U70360 в Москве
avito 07.02.2017
375 000 руб.
Suzuki c50t boulevard 2011г. в в Екатеринбурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50t 2008г. в в Москве
avito 17.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 09.11.2016
290 000 руб.
Продам Suzuki boulevard c50t в Мытищах
avito 06.11.2016
385 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2-tone (кредит) в Буденновске
avito 21.08.2014
310 000 руб.
Boulevard c50t Suzuki в Новомосковске
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в отл. состоянии в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
310 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2006 в Перми
avito 17.08.2014
260 000 руб.
Suzuki boulevard VL800 C50T 2007 в Москве
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C50T в Щелкове
avito 14.08.2014
370 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 13.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Владимире
avito 12.08.2014
295 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 г. в в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 11.08.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Туле
avito 10.08.2014
280 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 09.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2011 г в Москве
avito 08.08.2014
339 000 руб.
Suzuki C50T Boulevard (Код 20078) в Москве
avito 29.07.2014
315 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2007 год в Орле
avito 18.07.2014
310 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C50T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.59 % В Москва продается 35.59% Санкт-Петербург 6.78 % В Санкт-Петербург продается 6.78% Ханты-Мансийский АО 5.08 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.08% Московская обл. 5.08 % В Московская обл. продается 5.08% Приморский край 3.39 % В Приморский край продается 3.39% Крым 3.39 % В Крым продается 3.39% Владимирская обл. 3.39 % В Владимирская обл. продается 3.39% Тульская обл. 3.39 % В Тульская обл. продается 3.39% Алтайский край 1.69 % В Алтайский край продается 1.69% Оренбургская обл. 1.69 % В Оренбургская обл. продается 1.69% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>