Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 Фото

Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011Stels 400 Cruiser 2011

Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 обзор

Технические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Двигатель Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels 400 Cruiser 2011

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Cruiser 2011

Stels 400 Cruiser - вторая по счету инкарнация, после LIFAN LF400, популярного японского мотоцикла Yamaha XV Virago 400. Перый XV400 увидел свет в самом начале 80х, а современный облик модели получился после редизайна во второй половине 80х. На рынке оригинальная японская модель присутствовала полтора десятилетия. После окончания производства в японии предприимчивые китайцы выкупили лицензию на производство модели и наладили её выпуск для своих нужд. На отечественном рынке модель представлена вначале как LIFAN LF400 в 2006ом году, но продажи шли плохо из-за плохо развитой дилерской сети и отсутствия поставок китайских же дешевых запчастей. В 2011ом году STELS - марка, владеющая большой дилерской сетью в России решила ступить на рынок мотоциклов с более большим объемом двигателей и выбрала для этого в том числе старую добрую «Ямаху» китайского исполнения. Казалось бы, хороший мотоцикл, при его стоимости чуть больше 100тыс. рублей должен был стать популярным на рынке, но по факту дилеры не торопились с приобретением на реализацию модели 400 Cruiser, возможно из-за того, что этот мотоцикл во многом требовал иного обслуживания нежели 50-150 кубовые одноцилиндровые мотоциклы, (которыми они в основном торговали) для которых требовались менее квалифицированные специалисты. В итоге к сезону 2014-го модель на оф.сайте STELS убрали в "архив".

К чести Stels 400 Cruiser это достаточно надежный мотоцикл, который не "сыпется", имеет запас мощности, а так же хорошую тягу с низов и требует к себе значительно меньше внимания в виду карданной передачи на колесо (прощай возня с цепью!).

Единственным слабым местом модели, которое полностью унаследованно от японского оригинала - система питания из 2х бензобаков - маленького основного, (он сделан маленьким, чтобы визуально мотоцикл выглядел больше), и спрятанного под сиденьем второго, в котором стоит бензонасос. Из-за системы 2х баков нельзя поставить датчик топлива, что создает опасность для бензонасоса т.к. при отсутствии бензина, когда мотоцикл ещё может работать "на парах" бензонасос тщетно пытаясь выполнять свою функцию может перегреться и выйти из строя.

Мотоцикл Stels Stels 400 Cruiser 2011 2011Мотоцикл Stels Stels 400 Cruiser 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Cruiser других годов выпуска и информацию о них

Цена Stels 400 Cruiser по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Stels 400 Cruiser
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Stels 400 Cruiser
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Минимальная цена Stels 400 Cruiser
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Stels cruiser 400 в Шатуре
avito 18.11.2020
90 000 руб.
Stels 400 cruiser в Шарье
avito 17.11.2020
100 000 руб.
Мотоцикл stels 400 cruiser в Балтийске
avito 13.11.2020
170 000 руб.
Stels 400 cruiser в Осташкове
avito 10.10.2020
99 999 руб.
Stels cruiser 400 в Темрюке
avito 23.09.2020
80 000 руб.
Мотоцикл cruiser 400 в Туле
avito 15.09.2020
85 000 руб.
Stels lf 400 cruiser 2012 в Ростове-на-Дону
avito 06.02.2020
100 000 руб.
Stels 400 cruiser в Москве
avito 18.10.2019
82 000 руб.
Stels Cruiser 400 в Рязани
avito 23.07.2019
65 000 руб.
Стелс Cruiser 400 в Югорске
avito 21.06.2019
90 000 руб.
Stels cruiser 400 в Ессентуках
avito 24.05.2019
60 000 руб.
Lf 400 cruiser в Нижнем Новгороде
avito 21.03.2018
120 000 руб.
Stels 400 Cruiser в Ставрополе
avito 31.08.2017
80 000 руб.
Продам мотоцикл Stels Cruiser 400 в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2017
105 000 руб.
Stels cruiser 400 в Новороссийске
avito 04.07.2017
90 000 руб.
Stels cruiser 400 в Ярославле
avito 04.07.2017
150 000 руб.
Мотоцикл stels 400 Cruiser в Москве
avito 19.03.2017
115 000 руб.
Stels cruiser 400 в Москве
avito 11.03.2017
120 000 руб.
Stealth cruiser 400 в Москве
avito 09.03.2017
85 000 руб.
Продам Stels Cruiser 400 в Тимашевске
avito 09.03.2017
210 000 руб.
Продам мотоцикл Stels Cruiser 400 в Чусовом
avito 12.02.2017
80 000 руб.
Stels cruiser 400 2011 года в Новочеркасске
avito 08.02.2017
90 000 руб.
Stels Cruiser 400 в Ярославле
avito 18.01.2017
85 000 руб.
Продается мотоцикл Stels 400 Cruiser в Туймазах
avito 22.08.2014
Не указано
Мотоцикл Stels 400 Cruiser (в наличии) в Нижнем Новгороде
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Stels 400 Cruiser в Москве
avito 19.08.2014
137 000 руб.
Stels 400 Cruiser в Самаре
avito 19.08.2014
137 000 руб.
Мотоцикл Stels Cruiser 400 в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
141 500 руб.
Stels 400 Cruiser в Белореченске
avito 16.08.2014
134 000 руб.
Stels 400 Cruiser в Набережных Челнах
avito 15.08.2014
139 000 руб.
Продается мотоцикл Stels 400 Cruiser в Туймазах
avito 10.08.2014
Не указано
Stels 400 cruiser в Избербаше
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Stels 400 Cruiser в Москве
avito 04.08.2014
135 000 руб.
Stels cruiser 400 в Волгодонске
avito 30.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Stels 400 Cruiser на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Stels 400 Cruiser на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Stels 400 Cruiser по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 8.82 % В Нижегородская обл. продается 8.82% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Ярославская обл. 5.88 % В Ярославская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Татарстан 5.88 % В Татарстан продается 5.88% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>