Мотоцикл MZ 1000SF 2005 Фото

Мотоцикл MZ 1000SF 2005
Мотоцикл MZ 1000SF 2005MZ 1000SF 2005
Мотоцикл MZ 1000SF 2005MZ 1000SF 2005
Мотоцикл MZ 1000SF 2005MZ 1000SF 2005
Мотоцикл MZ 1000SF 2005MZ 1000SF 2005

Мотоцикл MZ 1000SF 2005 обзор

Технические характеристики MZ 1000SF 2005

Двигатель MZ 1000SF 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 69 mm
Макс. Мощность
117 hp 83.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия MZ 1000SF 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MZ 1000SF 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза MZ 1000SF 2005

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Sachs Monoshock
Передняя Подвеска
Marzocchi Upside-down fork

Динамические характеристики MZ 1000SF 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики MZ 1000SF 2005

Год
2005
Модель
MZ 1000SF

Описание MZ 1000SF 2005

Описание мотоцикла MZ 1000SF 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MZ MZ 1000SF 2005 2005Мотоцикл MZ MZ 1000SF 2005 2005

MZ 1000SF изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MZ MZ 1000SF 2005 2005Мотоцикл MZ MZ 1000SF 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ 1000SF технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MZ 1000SF - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ 1000SF других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000SF:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000SF

Цена MZ 1000SF по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MZ 1000SF
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Средняя цена MZ 1000SF
среди найденых объявлений
156 000руб.*
Минимальная цена MZ 1000SF
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам хонду CB1000sf в Димитровграде
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Cb1000sf в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
160 000 руб.
Xonda cb1000sf в Волгограде
avito 28.10.2020
180 000 руб.
Cb1000sf в Туле
avito 30.01.2020
90 000 руб.
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
180 000 руб.
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
140 000 руб.
Cb1000sf 1994 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
100 000 руб.
CB1000SF в Владимире
avito 30.09.2019
190 000 руб.
Cb1000sf в Урюпинске
avito 17.07.2019
180 000 руб.
Cb1000sf big one в Ессентуках
avito 10.06.2019
199 000 руб.
Продаеться CB1000SF 1993 года в Ижевске
avito 24.01.2018
160 000 руб.
Св1000sf в Архангельске
avito 31.10.2017
160 000 руб.
Xonda SB1000SF в Твери
avito 14.08.2017
130 000 руб.
Обмен Cb1000sf BigOne в Владимире
avito 06.02.2017
170 000 руб.
CB1000SF в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
111 111 руб.
Мотоцикл св 1000SF в Москве
avito 23.10.2016
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MZ 1000SF на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MZ 1000SF на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>