Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
Макс. Крутящий Момент
87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
Макс.мощность на об/мин.
12300
Макс. Мощность, Л.с.
140
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Сцепление
Wet, multi plate with slipper clutch
Передаточные Числа
1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
КПП
Cassette style 6 speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / US 4.3 gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Размеры
Width 935 mm / 36.8 in
Колея
103.5 mm / 4.07 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Задняя Шина
200/50- ZR 17 M/C (75 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
Передняя Шина
120/70- ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
124 mm / 4.88 in

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Год
2020
Модель
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Primary drive
22/41
Reserve
5 Litres / 1.3 US gal
Dry Weight
168 Kg / 370.38 lbs
ABS
Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
Ground Clarence
135 mm / 5.3 in
Rim Front
Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
Rim Rear
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
6/41
Emission
Euro 4

Описание MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800 RR TheArsenale Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800 RR TheArsenale Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>