Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 Фото

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974MV Agusta 750S 1974

Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 обзор

Технические характеристики MV Agusta 750S 1974

Двигатель MV Agusta 750S 1974

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
787
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 56 mm
Макс. Мощность
75 hp @ 8500 rpm
Степень Сжатия
2V ISah battery. Distributor and coil ignition. / electric
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия MV Agusta 750S 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
AM welded tuba steel full loop duplex cradle.

Размеры и масса MV Agusta 750S 1974

Емкость Топливного Бака
26 Litres
Мокрый Вес
235 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 750S 1974

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Dual Marzocchi shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
35mm Ceriani telescopic forks

Динамические характеристики MV Agusta 750S 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 750S 1974

Год
1974
Модель
MV Agusta 750S

Описание MV Agusta 750S 1974

Описание мотоцикла MV Agusta 750S 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 750S 1974 1974Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 750S 1974 1974

MV Agusta 750S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 750S 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом MV Agusta 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 787 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена MV Agusta MV Agusta 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
254 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta MV Agusta 750S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 750oro в Москве
avito 19.11.2020
310 000 руб.
Mv Agusta Brutale 750s в Москве
avito 18.11.2020
260 000 руб.
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000 руб.
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000 руб.
MV agusta F4 750 в Новокуйбышевске
avito 08.11.2020
199 000 руб.
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
MV agusta F4 750 EV02 в Москве
avito 17.11.2019
350 000 руб.
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000 руб.
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000 руб.
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000 руб.
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000 руб.
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000 руб.
MV agusta F4 750 ORO в Ижевске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
MV Agusta F4 750S EV02 в Москве
avito 16.08.2017
470 000 руб.
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000 руб.
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000 руб.
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000 руб.
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000 руб.
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000 руб.
Mv agusta Brutale 750s в Москве
avito 07.01.2017
320 000 руб.
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000 руб.
MVAgusta 750 Brutale (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
269 000 руб.
Mv agusta f4 750s в Самаре
avito 27.07.2014
190 000 руб.
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta MV Agusta 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta MV Agusta 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>