Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 2009
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Двигатель Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
102 hp 75 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Стартер
Electric
Система выхлопа
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Свечи Зажигания
NGK PMR8B (Long Life)
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
75
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Передаточные Числа
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 gal
Сухой Вес
214 kg / 471.4 lb
Высота Сиденья
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
Мокрый Вес
251 kg / 553.3 ;b
Колесная база
1535 mm / 60.4 in.
Размеры
Height 1430 mm / 56.26 in
Колея
125 mm / 4.92 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Передняя Шина
110/80 ZR19
Задняя подвеска
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Передняя Подвеска
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Рама
Tubular twin cradle, high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
155 mm / 6.10 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.69 in.

Динамические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Год
2009
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Wheels
Light alloy (tubeless, spoked)
Reserve
3.3 Litres / 0.87 gal
Minimum ground clearance
210 mm / 8.26 in
Front wheel rim
2.50 x 19
Rear wheel rim
4.25 x 17

Описание Moto Guzzi Stelvio 1200 2009

Описание мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 2009Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 2009

Moto Guzzi Stelvio 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 2009Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Stelvio 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Stelvio 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stelvio 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio 1200

Цена Moto Guzzi Stelvio 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200
среди найденых объявлений
640 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Stelvio 1200
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000 руб.
Moto guzzi 12000 V4 Stelvio NTX в Москве
avito 16.11.2016
470 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Stelvio 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>