Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 Фото

Мотоцикл KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021KTM 450 SMR 2021

Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 обзор

Технические характеристики KTM 450 SMR 2021

Двигатель KTM 450 SMR 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
449.9 cc / 27.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 63.4 mm
Степень Сжатия
12.75:1
Питание двигателя
Keihin EFI with 44 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Aluminum
Система зажигания
Keihin EMS
Система смазки
Pressure lubrication with 2 rotor pumps

Трансмиссия KTM 450 SMR 2021

Сцепление
Suter slipper clutch with Brembo hydraulics
КПП
5 Speed
Главная передача
14:45

Размеры и масса KTM 450 SMR 2021

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.85 US gal
Колесная база
890 mm / 35 in
Дорожный Просвет
290 mm / 11.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 450 SMR 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc with Brembo hydraulics
Задняя Шина
165/65 x 17, Bridgestone Battlax Racing
Передние Тормоза
Single 310 mm disc with Brembo hydraulics
Передняя Шина
125/60 x 16.5, Bridgestone Battlax Supermoto
Задняя подвеска
Linkage-assisted WP Xact shock
Передняя Подвеска
48mm Fully adjustable WP Xact inverted fork
Ширина Переднего Колеса
284.5 mm / 11.2 in
Ширина Заднего Колеса
266.7 mm / 10.5 in

Динамические характеристики KTM 450 SMR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 450 SMR 2021

Год
2021
Модель
KTM 450 SMR
Wheels
Alpina
Steering head angle
16 mm
Dry Weight
102 kg / 224.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Primary ratio
31:76
Handlebar
Neken 28-22mm diameter w/ ODI grips

Описание KTM 450 SMR 2021

Из пресс-релиза KTM North America

МУРРИЕТА, Калифорния - Основанная на победившем в чемпионате KTM 450 SX-F, SMR нового поколения оснащена деталями премиум-класса, специально предназначенными для супермото, и высококачественной отделкой, что делает его типичной машиной READY TO RACE - прямо из коробки и прямо на стартовую сетку. Это полноценный гонщик Супермото.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

В 2019 году любители мотоциклов со всего мира стали свидетелями становления истории: двукратный рекордсмен Pikes Peak International Hill Climb Крис Филлмор мчался на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION с установленным SMR на гору Америки и одержал победу в легком весе. с рекордным в классе временем 10: 20.819. Выдающиеся характеристики Филмора также поместили его KTM в пятерку лучших мотоциклов в общем рейтинге. Соревнования на этом уровне, одновременно преследуя 156 витков вершины за вершиной на испытательном полигоне, способствовали развитию усовершенствованного дизайна и технических характеристик нового поколения KTM 450 SMR 2021.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

В основе KTM 450 SMR 2021 года лежит украшенный двигатель объемом 450 куб. См, который сделал KTM 450 SX-F таким грозным оружием для мотокросса и суперкросса. Последнее поколение 4-тактных двигателей предлагает впечатляющую мощность при весе чуть более 59 фунтов и тщательно ориентировано в раме, чтобы подчеркнуть централизацию массы. Под головкой блока цилиндров SOHC находится легкий алюминиевый цилиндр диаметром 95 мм с поршнем весом 320 грамм, который нагнетает крутящий момент при нажатии. Стратегически расположенный коленчатый вал поддерживает централизованное управление велосипедом, в то время как высококлассный шатун способствует увеличению 100-часовых интервалов обслуживания.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Использование этой мощной мощности обеспечивается 5-ступенчатой ​​коробкой передач PANKL Racing Systems с усовершенствованным датчиком, позволяющим настраивать параметры двигателя для каждой передачи. Для повышения устойчивости задних колес добавлено скользящее сцепление SUTER: важный ингредиент для преданных гонок Supermoto.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Рама из хромомолибденовой стали, сваренная роботом, обеспечивает точность и качество. Характеристики скручивания и изгиба оптимизированы для устойчивости на прямой, чтобы максимизировать сцепление и ускорение, дополненные невероятной «маневренностью», которая обеспечивает внушающую уверенность обратную связь. Рама отлита со смещением 16 мм через тройные зажимы на станке с ЧПУ с трехсторонней регулировкой руля. Литой под давлением маятник создает ощущение легкости шасси и предлагает улучшенную регулировку колесной базы, чтобы оптимизировать ощущения на любой конкретной трассе.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Пакет подвески для Supermoto включает в себя переднюю вилку WP XACT с технологией AER. Вилки имеют ход 285 мм и используют функции раздельного демпфирования с обновленной системой демпфирования среднего клапана для улучшения ощущения демпфирования и повышения производительности. Компактный и легкий задний амортизатор WP XACT полностью регулируется и управляется посредством системы навески с задним расположением геометрии для повышения удобства использования и управляемости. Он предлагает 266 мм хода задних колес и идеально сбалансирован с передней вилкой, чтобы удовлетворить потребности гонщиков Supermoto, соревнующихся как на асфальте, так и на участках бездорожья.

Мотоцикл KTM KTM 450 SMR 2021 2021

Тормозная способность необходима для KTM 450 SMR, поэтому KTM оснастила эту машину ведущей в отрасли тормозной системой BREMBO. Радиальный главный цилиндр премиум-класса и 4-поршневой радиальный суппорт на переднем зажиме на 310-миллиметровом плавающем диске обеспечивают непревзойденное мастерство торможения. Задний тормоз в паре с 220-миллиметровым диском обеспечивает надежное управляемое замедление. Баланс, уверенность и полное веселье определенно стоят на повестке дня с этими характеристиками.

Инженеры KTM R&D хотели, чтобы KTM 450 SMR произвел немедленное впечатление. Радиатор изготовлен из прочного алюминия и разработан с учетом вычислительной гидродинамики для максимальной эффективности. Корпус дроссельной заслонки Keihin диаметром 44 мм обеспечивает управляемую реакцию дроссельной заслонки, а усовершенствованная система управления двигателем Keihin предлагает водителям настраиваемые карты, контроль запуска и контроль тяги. Специально разработанная воздушная коробка помогает двигателю немедленно реагировать на потребности гонщика или гонщика. Легкие бескамерные колеса со спицами Supermoto 16,5 / 17 дюймов ALPINA уменьшают неподрессоренную массу и обеспечивают прочность на скручивание. Они сочетаются с гоночными сликами Bridgestone, чтобы усилить характер резьбы на поворотах SMR и обеспечить непревзойденные характеристики Supermoto.

ОСОБЕННОСТИ KTM 450 SMR

Бескамерные колеса ALPINA со спицами, передние / задние 16,5 дюймов / 17 дюймов

BRIDGESTONE гоночные слики

Высококачественный передний тормоз BREMBO с 4-поршневым радиально установленным суппортом и радиальным главным цилиндром

Плавающий передний тормозной диск 310 мм

Специальная подвеска для супермото (ход: 266 мм сзади, 285 мм спереди)

Тройные зажимы SM с ЧПУ со смещением 16 мм

Двигатель KTM 450 SX-F с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, проскальзывающим сцеплением SUTER и главным цилиндром BREMBO

Source KTM


Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 450 SMR других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 450 SMR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
246 000руб.*
Минимальная цена KTM 450 SMR
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 450 SMR 2010 год в Москве
avito 25.07.2019
249 000 руб.
Ktm smr 450 в Москве
avito 23.07.2019
210 000 руб.
KTM SMR 450 2014год в Москве
avito 17.07.2019
350 000 руб.
Продаю Husgvarna SMR 450 в Пензе
avito 04.07.2017
170 000 руб.
KTM SMR 450 supermoto 2009 в Москве
avito 04.07.2017
240 000 руб.
KTM SMR 450 в Пензе
avito 12.03.2017
180 000 руб.
KTM 450 SMR Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 08.03.2017
220 000 руб.
KTM 450SMR 2013 в Челябинске
avito 28.02.2017
499 900 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2015 гв в Москве
avito 04.02.2017
150 000 руб.
KTM SMR 450 в Пензе
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2014 гв продам в Москве
avito 05.11.2016
375 000 руб.
Супермото Мотард KTM 450 SMR 2008г/в в Подольске
avito 18.08.2014
180 000 руб.
KTM 450 SMR 2006г в Пскове
avito 08.07.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 450 SMR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 450 SMR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>