Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 Фото

Мотоцикл KTM 400 EXC 2011
Мотоцикл KTM 400 EXC 2011KTM 400 EXC 2011

Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 обзор

Технические характеристики KTM 400 EXC 2011

Двигатель KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Описание KTM 400 EXC 2011

Описание мотоцикла KTM 400 EXC 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2011 2011

KTM 400 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 400 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 400 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 400 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
251 000руб.*
Минимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999 руб.
KTM 400 450 EXC Racing 2002 птс электростартер в Москве
avito 21.10.2020
250 000 руб.
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000 руб.
Ktm exc 400 ктм в Воронеже
avito 04.10.2020
260 000 руб.
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 09.02.2020
400 000 руб.
KTM EXC 400 в Екатеринбурге
avito 06.02.2020
330 000 руб.
Эндуро KTM exc 400 в Орехово-Зуево
avito 28.11.2019
90 000 руб.
Ктм EXC400 в Москве
avito 24.10.2019
300 000 руб.
KTM EXC 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
245 000 руб.
Ктm exc 400 в Воронеже
avito 15.07.2019
130 000 руб.
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000 руб.
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Ярославле
avito 06.12.2017
140 000 руб.
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000 руб.
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 21.08.2017
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Владимире
avito 14.08.2017
350 000 руб.
KTM EXC 400 в Арзамасе
avito 12.06.2017
305 000 руб.
KTM EXC 400 в Симферополе
avito 09.02.2017
270 000 руб.
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000 руб.
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000 руб.
KTM EXC 400 в Шебекино
avito 18.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 400 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 400 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>