Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015KTM 1290 Super Adventure 2015

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
103.7lbft @ 6750rpm
Степень Сжатия
Dry sump, 3.8-qt. cap.
Питание двигателя
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Стартер
Eletric
Система зажигания
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс. момент, Нм.
140.7
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия KTM 1290 Super Adventure 2015

Сцепление
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
КПП
6-speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 1290 Super Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.93 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 875 mm
Колесная база
156015 mm / 61.4 in
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in
Мокрый вес
271 kg / 598 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Задняя Шина
170/60-ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
Передняя Шина
120/70-ZR19
Задняя подвеска
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Передняя Подвеска
WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Год
2015-16
Модель
KTM 1200 Super Adventure
Rake
26.0
Аккумулятор
450 watts max.
Front Wheel
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
Rear Wheel
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
Steering head angle
64
GVWR
459.9 kg / 1014 lbs
Dry Weight
229.0 kg / 504.9 lbs
Cooling system
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Primary Gear Ratio
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Описание KTM 1290 Super Adventure 2015

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure 2015 2015

KTM 1290 Super Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1290 Super Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1290 Super Adventure

Цена KTM 1290 Super Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 599 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
655 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 Super Adventure S 2018 в Ростове-на-Дону
avito 23.11.2020
1 500 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Жукове
avito 22.11.2020
1 370 руб.
KTM 1290 super adventure R 2020 в Москве
avito 13.11.2020
1 567 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Балашихе
avito 12.11.2020
1 200 руб.
KTM 1290 super adventure R в Москве
avito 11.11.2020
1 499 руб.
KTM 1290 Super Adventure 2015 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
910 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Краснодаре
avito 27.10.2020
1 699 руб.
Мотоцикл ктм 1290 Super Adventure S 2019 в Москве
avito 03.10.2020
1 450 руб.
KTM 1290 Super Adventure R 2019 г в Новотитаровской
avito 01.10.2020
1 500 руб.
KTM Super Adventure 1290 в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
1 300 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 449 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Москве
avito 31.01.2020
890 000 руб.
KTM 1290 super adventure S 2019 в Москве
avito 14.01.2020
520 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 450 000 руб.
KTM 1290 super adventure 2015г в Москве
avito 15.10.2019
Не указано
Ktm 1290 super adventure в Симферополе
avito 27.06.2019
490 000 руб.
Продаю KTM 1290 Super Adventure S в Волгодонске
avito 16.06.2019
1 150 000 руб.
Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
avito 07.06.2019
58 000 руб.
Продажа KTM 1290 Super Adventure R в Феодосии
avito 01.06.2019
1 100 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure S 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T 2017 года в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
950 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 299 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 276 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Москве
avito 17.03.2017
1 099 000 руб.
Ктм 1290 Super Adventure в Москве
avito 03.03.2017
532 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>