Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015KTM 1290 Super Adventure 2015

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
103.7lbft @ 6750rpm
Степень Сжатия
Dry sump, 3.8-qt. cap.
Питание двигателя
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Стартер
Eletric
Система зажигания
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс. момент, Нм.
140.7
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия KTM 1290 Super Adventure 2015

Сцепление
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
КПП
6-speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 1290 Super Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.93 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 875 mm
Колесная база
156015 mm / 61.4 in
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in
Мокрый вес
271 kg / 598 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Задняя Шина
170/60-ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
Передняя Шина
120/70-ZR19
Задняя подвеска
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Передняя Подвеска
WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Год
2015-16
Модель
KTM 1200 Super Adventure
Rake
26.0
Аккумулятор
450 watts max.
Front Wheel
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
Rear Wheel
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
Steering head angle
64
GVWR
459.9 kg / 1014 lbs
Dry Weight
229.0 kg / 504.9 lbs
Cooling system
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Primary Gear Ratio
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Описание KTM 1290 Super Adventure 2015

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure 2015 2015

KTM 1290 Super Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1290 Super Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1290 Super Adventure

Цена KTM 1290 Super Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 699 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 178 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 Super Adventure S 2018 в Ростове-на-Дону
avito 23.11.2020
1 500 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Жукове
avito 22.11.2020
1 370 000 руб.
KTM 1290 super adventure R 2020 в Москве
avito 13.11.2020
1 567 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Балашихе
avito 12.11.2020
1 200 000 руб.
KTM 1290 super adventure R в Москве
avito 11.11.2020
1 499 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure 2015 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
910 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Краснодаре
avito 27.10.2020
1 699 000 руб.
Мотоцикл ктм 1290 Super Adventure S 2019 в Москве
avito 03.10.2020
1 450 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R 2019 г в Новотитаровской
avito 01.10.2020
1 500 000 руб.
KTM Super Adventure 1290 в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
1 300 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 449 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Москве
avito 31.01.2020
890 000 руб.
KTM 1290 super adventure S 2019 в Москве
avito 14.01.2020
520 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 450 000 руб.
KTM 1290 super adventure 2015г в Москве
avito 15.10.2019
Не указано
Ktm 1290 super adventure в Симферополе
avito 27.06.2019
490 000 руб.
Продаю KTM 1290 Super Adventure S в Волгодонске
avito 16.06.2019
1 150 000 руб.
Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
avito 07.06.2019
58 000 руб.
Продажа KTM 1290 Super Adventure R в Феодосии
avito 01.06.2019
1 100 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure S 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T 2017 года в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
950 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 299 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 276 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Москве
avito 17.03.2017
1 099 000 руб.
Ктм 1290 Super Adventure в Москве
avito 03.03.2017
532 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>