Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013Kawasaki ZZ-R 1400 2013
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013Kawasaki ZZ-R 1400 2013
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013Kawasaki ZZ-R 1400 2013
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1441
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 65 mm
Макс. Мощность
140 kW 190 PS @ 9500 rpm with Ram Air 147.1 kW 200 PS @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
TCBI with Digital Advance
Степень Сжатия
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Макс. момент, Нм.
154
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
140
Макс. Мощность, Л.с.
190.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1400 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1480 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height 124.5mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Год
2013
Модель
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Rake/trail
23 degrees / 3.7 in.
Curb-Weight
264 kg / 584.3 lb
Dimensions L / W / H)
2170 mm / 770 mm / 1170 mm

Описание Kawasaki ZZ-R 1400 2013

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1400 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2013 2013Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2013 2013

Kawasaki ZZ-R 1400 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 190.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2013 2013Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1441 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1400 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1400

Цена Kawasaki ZZ-R 1400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Kawasaki ZZ-R1400 в Белгороде
avito 11.01.2020
390 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki zz-r1400 в Набережных Челнах
avito 07.02.2017
490 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>