Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
147 hp 108 kW @ 10500 rpm (rear tyr 136.7 hp @ 10000 rpm)
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Battery and coil (transistorized) / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.000 (38/19), / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
228 kg / 250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Gas/oil shock adjustable for preload and rebound
Передняя Подвеска
Telehydraulic adjustable for preload
Рама
Tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Старт на Милю
10.1 sec / 217.3 km/h
Максимальная Скорость
285.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Год
1991
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Описание Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 1991

Kawasaki ZZ-R 1100  C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100  C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100  C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100  C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100  C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100  C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100  C

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000 руб.
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000 руб.
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000 руб.
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000 руб.
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000 руб.
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000 руб.
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100  C по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>