Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Двигатель Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 51.5 mm
Макс. Мощность
105.3 hp / 78.4 kW @ 10500rpm
Макс. Крутящий Момент
6.76 Kg-m / 48.8 lb-ft @ 9000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 36 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
66.3
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
105.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Сцепление
Multi plate wet (oil submerged) hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Колея
100 mm / 4.04 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping,
Рама
Aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Старт на Милю
11.40 sec / 120.5 mph
Средний расход (км./литр.)
17.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.5 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Год
1989
Модель
Kawasaki ZX-R 750-H1
Rake
24.5
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
205 kg / 451.9 lbs
Max Power Rear Tyre
94.1hp / 70.1 kW @ 10400 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Kawasaki ZX-R 750 H1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 750 H1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 750 H1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-R 750 H1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 750 H1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-R 750 H1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-R 750 H1

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>