Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984Kawasaki ZX 900 Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984Kawasaki ZX 900 Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984Kawasaki ZX 900 Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Двигатель Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
113 hp @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin CVK34 carbs.
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
preload by air pressure, 4-stage rebound-damping, 115mm wheel travel
Передняя Подвеска
39mm Telehydraulic forks air assisted.

Динамические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Старт на Милю
10.9 sec / 122.4 mp / h
Максимальная Скорость
154 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Год
1984-85
Модель
Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
Dry-Weight / Wet Weight
228 kg / 249 kg

Описание Kawasaki ZX 900 Ninja 1984

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 1984

Kawasaki ZX 900 Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 900 Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX 900 Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000 руб.
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000 руб.
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>