Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986Kawasaki VN 750 Vulcan 1986
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Двигатель Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.9 x 66.2mm
Макс. Мощность
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
34mm Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Мокрый Вес
226 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 226mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Старт на Милю
13.5 sec / 153.2 km/h
Максимальная Скорость
176.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 43.8 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Год
198 6
Модель
Kawasaki VN 750 Vulcan

Описание Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 1986Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 1986

Kawasaki VN 750 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 750 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 750 Vulcan

Цена Kawasaki VN 750 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN750 Vulcan в Челябинске
avito 17.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Кирове
avito 17.11.2020
275 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan на запчасти в Ликино-Дулево
avito 07.11.2020
10 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2007г в Орлове
avito 18.10.2020
255 000 руб.
Kawasaky vulcan 750 в Москве
avito 15.10.2020
70 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 в Краснодаре
avito 07.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN750 vulcan 2003 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
245 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan vn750 в Бердске
avito 04.02.2020
189 000 руб.
Продаю Kawasaki Vulcan vn 750 в Тольятти
avito 05.11.2019
195 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 750 1989 г.в. В в Перми
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Москве
avito 16.06.2019
97 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Уфе
avito 13.06.2019
150 000 руб.
Продажа Kawasaki VN750 Vulcan в Ачинске в Ачинске
avito 26.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 1994 г. Пробег 2570 миль в Москве
avito 28.08.2017
135 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2000г в Тюмени
avito 03.08.2017
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN750 Vulcan (2005г., 11337 км.) в Краснодаре
avito 23.03.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn750 в Барнауле
avito 09.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Кемерове
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2005г американец в Москве
avito 07.08.2014
197 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 750 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>