Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
42.15
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in.
Мокрый Вес
194 kg / 432 lbs.
Колесная база
1,480 mm / 58.3 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in.
Колея
112 mm/ (4.4 in.
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650 New Edition
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm

Описание Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Kawasaki выпустила специальную версию своего KLR650 мотоцикла двойного назначения в США.

Названный New Edition, мотоцикл поставляется с модернизированной подвеской, отличающейся жесткими пружинами и более жестким демпфером отбоя. Разница еще и в сиденье, которое имеет уникальное покрытие  и является более узким и конусообразным спереди. По сравнению с обычной KLR650 единственные другие изменения затрагивают графику и  цветовую гамму. В дополнение к обычным зеленый лайм/черное дерево, покупатели новой версии также будут иметь возможность выбирать лакокрасочные покрытия Грейстоун/черное дерево или белый жемчуг/черного дерева.

 

Основные характеристики

- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;

- Прочный 651cc одноцилиндровый двигатель;

- Комфортабельная защита от ветра и 6,1-литровый топливный бак позволяют путешествовать на дальние расстояния

- Достаточное место для багажа;

- 41мм телескопическая вилка обеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;

- Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает гладкую, контролируемую езду.

- Двухпоршневые передние дисковые тормоза и однопоршневые задние дисковые тормоза предлагают отличную силу торможения.

Особенности и преимущества

- Предназначенный для преодоления больших дистанций, 651сс четырехтактный;

- Удобный диапазон мощности;

- Цельная выхлопная труба, эффективно пропускающая выхлопные газы на всех оборотах;

- Двойной балансер двигателя помогает двигателю плавно работать от холостого хода до красной черты для меньшей усталости в длительных поездках;

- Усовершенствованная конструкция поршневых колец помогает минимизировать расход масла;

- Компактная камера сгорания позволяет увеличить степень сжатия с меньшей детонацией, обеспечивая максимальную площадь клапана для оптимального расхода;

- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;

- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;

- Тонкий и легкий радиатор Denso  оснащен облегченным и тонким вентилятором для максимальной эффективности охлаждения, даже при низких скоростях;

- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;

- Полностью транзисторный блок зажигания точно контролирует ГРМ независимо от того, как быстро меняется частота вращения;

- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;

- 4мм спицы обеспечивают колесам жесткость и улучшенную управляемость шасси;

- Съемный задний подрамник обеспечивает доступ к задней воздушной камере и карбюратору для легкого обслуживания;

- Большая задняя грузовая подставка;

- Защита двигателя от камней и дорожного мусора;

- Легкие 280мм спереди и 240мм сзади диски обеспечивают отличное торможение;

- Мощность генератора составляет 17 ампер, с общей мощностью 36 Вт, обеспечивает достаточную мощность для лампы, а также дополнительных нагревательных приборов и других аксессуаров;

- Простая в чтении приборная панель крепятся к раме и включает в себя спидометр, тахометр, одометр, и датчик температуры воды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 New Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 New Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 New Edition

Цена Kawasaki KLR 650 New Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
956 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
436 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 в Сургуте
avito 23.11.2020
650 000 руб.
Снегоход expedition LE 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Снегоход expedition SWT 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 888 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition LE 900 ACE (650W) ES 2 в Ижевске
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Kawasaki Z650 R edition 2017 в Краснодаре
avito 09.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2020 в Оренбурге
avito 06.11.2020
731 000 руб.
Kawasaki 650 ABS Special Edition в Краснодаре
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
707 000 руб.
Kawasaki Versys 650 ABS Special Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
648 850 руб.
Kawasaki Ninja 650 ABS KRT Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
582 300 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 30.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Ninja EX650 2017г ABS limited edition в Саратове
avito 15.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 15.07.2019
Не указано
Kawasaki Ninja650 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
956 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 30.05.2019
647 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2017 в Мурманске
avito 20.03.2018
539 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 New Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 New Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>