Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010Kawasaki KLE 650 Versus 2010
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010Kawasaki KLE 650 Versus 2010
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010Kawasaki KLE 650 Versus 2010
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Двигатель Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 X 60mm
Макс. Мощность
47 kW 64 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61 Nm 6,2 kg-m @ 6800 rpm
Степень Сжатия
Digital CBI / electric
Макс. момент, Нм.
61
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
47
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
6800

Трансмиссия Kawasaki KLE 650 Versus 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
181 kg / 454.1 lb
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60ZR17M
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17
Задняя подвеска
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload. 5.7 in wheel travel.
Передняя Подвеска
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload. 5.8 in wheel travel.
Рама
Diamond, high-tensile steel Rake/Trail 25/108 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Год
2010-11
Модель
Kawasaki KLE 650 Versys

Описание Kawasaki KLE 650 Versus 2010

Описание мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versus 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLE 650 Versus 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLE 650 Versus 2010 2010

Kawasaki KLE 650 Versus очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLE 650 Versus 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLE 650 Versus 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLE 650 Versus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLE 650 Versus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLE 650 Versus других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLE 650 Versus:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLE 650 Versus

Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Сортировка Цена от до
Versus 650 в Москве
avito 25.11.2020
290 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
809 000 руб.
Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке
avito 23.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое
avito 20.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде
avito 19.11.2020
290 000 руб.
Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах
avito 19.11.2020
299 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке
avito 08.11.2020
285 000 руб.
Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово
avito 07.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Урае
avito 06.11.2020
270 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2007 в Москве
avito 06.11.2020
260 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
avito 03.11.2020
390 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
avito 01.11.2020
390 000 руб.
Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
809 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах
avito 24.10.2020
260 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Светлогорске
avito 18.10.2020
198 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
170 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Кинешме
avito 09.10.2020
560 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
809 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Кирове
avito 22.09.2020
360 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Темрюке
avito 22.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
809 000 руб.
Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве
avito 09.09.2020
350 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
avito 06.09.2020
746 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Кашире
avito 10.02.2020
290 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
avito 02.01.2020
275 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2019
390 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе
avito 26.09.2019
107 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
avito 03.09.2019
290 000 руб.
Kawassaki Versus 650 в Владикавказе
avito 28.08.2019
260 000 руб.
Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2019
220 000 руб.
Versus 650 в Москве
avito 18.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Калининграде
avito 08.08.2019
220 000 руб.
Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве
avito 26.07.2019
345 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве
avito 25.07.2019
1 000 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске
avito 29.06.2019
590 000 руб.
Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге
avito 27.06.2019
420 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Ковылкино
avito 20.06.2019
338 000 руб.
Kawasaki versus 650, 2015 в Москве
avito 16.06.2019
350 000 руб.
Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
Не указано
Kawasaki Versus 650 в Кисловодске
avito 12.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске
avito 07.06.2019
235 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Челябинске
avito 01.06.2019
159 000 руб.
Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве
avito 22.05.2019
2 000 000 руб.
Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже
avito 24.01.2018
459 900 руб.
Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге
avito 30.11.2017
290 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Тюмени
avito 25.09.2017
250 000 руб.
Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе
avito 22.08.2017
450 000 руб.
Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани
avito 16.08.2017
538 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске
avito 04.08.2017
250 000 руб.
Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках
avito 03.07.2017
307 000 руб.
Versus 650 в Москве
avito 15.06.2017
360 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске
avito 08.03.2017
257 000 руб.
Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле
avito 05.03.2017
290 000 руб.
Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве
avito 03.03.2017
300 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Новороссийске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
Kavasaki versus 650 в Дорохово
avito 23.01.2017
250 000 руб.
Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде
avito 11.01.2017
495 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
355 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2016
320 000 руб.
Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве
avito 27.10.2016
475 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
240 000 руб.
Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске
avito 09.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве
avito 09.08.2014
345 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Кирове
avito 31.07.2014
330 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
270 000 руб.
Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске
avito 24.07.2014
439 600 руб.
Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени
avito 01.07.2014
250 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Тюмени
avito 25.06.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLE 650 Versus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versus на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KLE 650 Versus по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Санкт-Петербург 16.18 % В Санкт-Петербург продается 16.18% Краснодарский край 7.35 % В Краснодарский край продается 7.35% Челябинская обл. 7.35 % В Челябинская обл. продается 7.35% Московская обл. 4.41 % В Московская обл. продается 4.41% Свердловская обл. 4.41 % В Свердловская обл. продается 4.41% Тюменская обл. 4.41 % В Тюменская обл. продается 4.41% Волгоградская обл. 2.94 % В Волгоградская обл. продается 2.94% Татарстан 2.94 % В Татарстан продается 2.94% Калининградская обл. 2.94 % В Калининградская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>