Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Двигатель Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Двигатель
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52.4 mm
Макс. Мощность
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.6 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BS28
Макс. момент, Нм.
9.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Задний Тормоз
Single 130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Передняя Подвеска
33 mm center-axle front fork

Динамические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Год
1997-98
Модель
Kawasaki EL 125 Eliminator

Описание Kawasaki EL 125 Eliminator 1997

Описание мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 1997

Kawasaki EL 125 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 125 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 125 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 125 Eliminator

Цена Kawasaki EL 125 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki eliminator 125 в Свободном
avito 02.11.2020
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 01.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Сочи
avito 16.09.2020
85 000 руб.
Продам kawasaki eliminator 125 в Красноярске
avito 29.01.2020
63 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 27.11.2019
85 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Гаспре
avito 06.09.2019
95 000 руб.
Kawasaki BN-125 Eliminator в Челябинске
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki eliminator bn 125 в Коломне
avito 10.06.2019
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator125 в Новосибирске
avito 07.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki Eliminator BN125-A1 (1997Japan) в Черняховске
avito 06.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Калининграде
avito 08.02.2018
38 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Калининграде
avito 15.01.2017
91 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 cm3 (2003 г. в.) в Челябинске
avito 03.08.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 125 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>