Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 Фото

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 обзор

Технические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Двигатель Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS125-6C 2011

Описание мотоцикла Jianshe JS125-6C 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Jianshe JS125-6C изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS125-6C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS125-6C других годов выпуска и информацию о них

Цена Jianshe JS125-6C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Минимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл jianshe JS125-6C Z6 в Тобольске
avito 23.11.2020
70 000 руб.
Jianshe JS125-6c Z6 в Строителе
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Продам Jianshe JS125-6c z6 в Калининграде
avito 30.10.2019
60 000 руб.
Jianshe js125-6c в Архангельске
avito 10.10.2019
55 000 руб.
Jianshe JS125-6C Z6 в Калининграде
avito 31.07.2019
45 000 руб.
Jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS125-6C в Чебоксарах
avito 14.08.2017
49 000 руб.
Продам Мотоцикл Jianshe JS125-6C Z6 черный VIN в Нижнем Новгороде
avito 06.08.2014
50 400 руб.
Мотоцикл Jianshe Custom js125-6C + шлем в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Jianshe Z6 JS125-6C в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Jianshe JS125-6C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Jianshe JS125-6C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>