Мотоцикл Indian Four 1940 Фото

Мотоцикл Indian Four 1940
Мотоцикл Indian Four 1940Indian Four 1940

Мотоцикл Indian Four 1940 обзор

Технические характеристики Indian Four 1940

Двигатель Indian Four 1940

Информация подготавливается

Трансмиссия Indian Four 1940

Информация подготавливается

Размеры и масса Indian Four 1940

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Indian Four 1940

Информация подготавливается

Динамические характеристики Indian Four 1940

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Four 1940

Информация подготавливается

Описание Indian Four 1940

Описание мотоцикла Indian Four 1940 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Four 1940 1940

Indian Four изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Indian Four 1940-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 76 лет назад. При этом Indian Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Four других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Indian Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Indian Four
среди найденых объявлений
239 000 руб.*
Средняя цена Indian Indian Four
среди найденых объявлений
148 000руб.*
Минимальная цена Indian Indian Four
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hoda CB400 super four в Серпухове
avito 22.09.2019
150 000 руб.
CB400 super four в Ступино
avito 17.06.2019
115 000 руб.
Drag star four в Челябинске
avito 17.05.2019
165 000 руб.
Honada cb 400 super four vtec в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2017
145 000 руб.
CB 400 super four hyper vtec 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
220 000 руб.
Honba CB 400 Super four hyper vtec 2 в Белгороде
avito 27.10.2016
160 000 руб.
Мотоцикл CB400 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
239 000 руб.
Продаю мотоцикл CB 400 Super Four 1998 г в Подольске
avito 22.08.2014
98 000 руб.
CB 400 super four hyper vtec-3 в Москве
avito 19.08.2014
155 000 руб.
CB 400 super four vtec 3 в Москве
avito 18.08.2014
188 888 руб.
Мотоцикл хонда сb400 super four в Москве
avito 13.08.2014
105 000 руб.
Cb 400 Super Four в Воронеже
avito 11.08.2014
134 000 руб.
CB 400 super four vtec 3 2006 U/D в Москве
avito 09.08.2014
188 000 руб.
CB 400 Super Four 1996 пробег 17500 в Чебоксарах
avito 31.07.2014
100 000 руб.
CB 400 super four hyper vtec 2002 г. в в Москве
avito 28.07.2014
130 000 руб.
CB 400 super four hyper vtec в Новороссийске
avito 28.07.2014
200 000 руб.
Мотоцикл CB400 super four hyper vtec spec3 в Мытищах
avito 25.07.2014
187 000 руб.
Ноnda сb-400 super four 1 в Армавире
avito 22.07.2014
130 000 руб.
Продам Hondu сb 400 Super Four в Туле
avito 29.06.2014
85 000 руб.
Продам Hondu сb 400 Super Four в Туле
avito 25.06.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Indian Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Indian Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>