Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели "УРАЛ cT" с использованием фирменного "пакета трансмиссии" Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.
На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения.
Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа - это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется - для Урала ... В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях - под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.
«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». - цитата издания Good Spark Garage
Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта
В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.
Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2018 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2019 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla другие ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч)
- Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%)
- Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч)
- Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч)
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Общая высота: 53,8 дюйма (137 см)
- Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
- Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Читать далее >>Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Читать далее >>Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...
Читать далее >>