Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Двигатель ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Описание ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели "УРАЛ cT" с использованием фирменного "пакета трансмиссии" Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения.
Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа - это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется - для Урала ... В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях - под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». - цитата издания Good Spark Garage

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2018 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2019 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla  другие ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч)
- Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%)
- Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч)
- Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч)
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Общая высота: 53,8 дюйма (137 см)
- Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
- Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>