Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 Фото

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011Husqvarna SMR 511 2011

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 обзор

Технические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель Husqvarna SMR 511 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
477
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 59.6 mm
Зажигание / Стартер
C.D.I. electronic, with variable advance (digital control) / electric
Степень Сжатия
12.0;1
Питание двигателя
Electronic injection feed
Система выхлопа
Full stainless steel system (silencer and pipes)

Трансмиссия Husqvarna SMR 511 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.286 (32/14) / 2nd 1.875 (30/16) / 3rd 1.533 (23/15) / 4th 1.250 (25/20) / 5th 1.043 (24/23) / 6th 0.917 (22/24)

Размеры и масса Husqvarna SMR 511 2011

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
118 kg / 260 lb
Высота Сиденья
915 mm / 36.02 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SMR 511 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 320mm disc
Передняя Подвеска
50 mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment, 250 mm wheel travel

Динамические характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SMR 511 2011

Год
2011
Модель
Husqvarna SMR 511
Spark plug gap
0,7 mm / 0.0275 in
Spark plug type
"NGK" CR 9EKB

Описание Husqvarna SMR 511 2011

Описание мотоцикла Husqvarna SMR 511 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Husqvarna SMR 511 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SMR 511 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 511 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 511 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SMR 511 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
345 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna SMR 511
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna smr 511 в Кисловодске
avito 19.11.2020
300 000 руб.
Husqvarna smr 511, 2012 г в Горно-Алтайске
avito 09.10.2020
390 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 27.09.2020
350 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Москве
avito 08.02.2020
120 000 руб.
Husqvarna SMR 511 2012 в Томске
avito 07.02.2020
490 000 руб.
Husqvarna SMR 449/511 Stunt/Стант Обмен в Тольятти
avito 05.11.2019
355 000 руб.
Husqvarna SMR 511 Эндуро в Краснодаре
avito 25.09.2019
375 000 руб.
Husqvarna SMR 511 в Рудне
avito 29.08.2019
330 000 руб.
Хускварна 511smr в Кисловодске
avito 15.06.2019
250 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Энгельсе
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Husqvarna 511 SMR 2012 г.в в Ижевске
avito 22.05.2019
550 000 руб.
Husgvarna SMR 511 в Москве
avito 22.01.2017
365 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Сарапуле
avito 08.01.2017
375 000 руб.
Husqvarna smr 511 в Москве
avito 30.10.2016
370 000 руб.
Husqvarna SMR 511 SMR 2012 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SMR 511 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SMR 511 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>