Мотоцикл Honda XL 600V 1988 Фото

Мотоцикл Honda XL 600V 1988
Мотоцикл Honda XL 600V 1988Honda XL 600V 1988

Мотоцикл Honda XL 600V 1988 обзор

Технические характеристики Honda XL 600V 1988

Двигатель Honda XL 600V 1988

Двигатель
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
583
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.0 x 66 mm
Макс. Мощность
55 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
38.8 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
52.7
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda XL 600V 1988

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XL 600V 1988

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda XL 600V 1988

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Pro-link monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic hydraulic forks
Рама
Semi-double-wiegframe

Динамические характеристики Honda XL 600V 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XL 600V 1988

Год
1988
Модель
Honda XL 600V

Описание Honda XL 600V 1988

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 600 V Transalp выпускалась с 1987 по 2000 гг. Одновременно с ней специально под рынок Японии была создана 400-кубовая версия мотоцикла - Honda XL400V Transalp, которая в целом отличалась от Transalp 600 лишь объемом двигателя.

Мотоцикл Honda Honda XL 600V 1988 1988

Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США.

Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер - Honda Steed 600.

Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp
Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного "Трансальпа". Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.

  • 1987 г. - начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
  • 1989-1990 гг. - модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
  • 1991 г. - возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994 г. - 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
  • 1996 г. - мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
  • 1997 г. - передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
  • 2000 г. - модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.
Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния. Цена на б/у Honda XL600V Transalp с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
 уристический эндуро Honda XL 600 V Transalp — очень популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, легендарная модель выпускалась целых тринадцать лет — с 1987 по 2000 год, и представляла собой  сбалансированный и феноменально живучий байк для поездок практически по любым дорогам. Паралелльно для внутреннего рынка Японии выпускалась также 400-кубовая версия — Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась 600-кубовая версия.

Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка жидкостного охлаждения с тремя клапанами на цилиндр, конечно, была немного переделана и перенастроена, но, в целом, «чопперный» характер чувствуется. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет мотоцикл, а тяга в нижнем диапазоне оборотов только радует — 52,6 нМ крутящего момента хватает «за глаза». Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.

Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отчасти это заслуга именно двигателя, настроенного на ровную и уверенную тягу практически во всём диапазоне — Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» только тогда, когда обороты приближаются к своему верхнему пределу. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным. Можно уверенно сказать, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых дорожных условиях.

В ходе выпуска мотоцикл претерпевал кое-какие изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменён на Transalp 650, являющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», сходившие с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 л.с. на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был «придушен» до 50 л.с., а на заднее колесо стали устанавливать дисковый тормоз. В 1994 году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизменённые обтекатель и фару, а в 1996 году были заменены карбюраторы и зажигание. Наконец, с 1997 года на переднее колесо «Трансальпа» стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом, правда, диаметр тормозных дисков со 276 до 256 мм.

Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами. С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти байкера по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp 600 тоже неплохо — узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно) шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.

Да, для своей цели — для путешествий — этот мотоцикл подходит отлично. 18-литровый бензобак легко обеспечивает сотни три километров хода без дозаправок, а небольшой вес (сухая масса Honda Transalp 600 — менее 190 кг) делают мотоцикл дружелюбным к новичкам, к тому же его покладистый характер придётся по нраву как опытным, так и начинающим мотопутешественникам. Конечно, с технической точки зрения этот байк архаичен, не то что, например, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его достоинство. В конце концов, чем проще — тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя четверть века после своего выпуска, находятся на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, о многом говорит.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 600V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 600V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 600V

Цена Honda XL 600V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
330 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Honda XL 600V
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda transalp xl 600v в Калининграде
avito 22.11.2020
120 000 руб.
Продам Honda xl600v Transalp в Барнауле
avito 21.11.2020
230 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1996 года из Европы в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
215 000 руб.
Honda transalp xl600v 1999 года в Нововоронеже
avito 17.11.2020
190 000 руб.
Honda XL600V Ttansalp в Челябинске
avito 13.11.2020
235 000 руб.
Honda Transalp 600 XL600V в Твери
avito 06.11.2020
195 000 руб.
Honda XL600V Transalp 1992 в Череповце
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Honda Transalp xl600v в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
255 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Екатеринбурге
avito 30.10.2020
205 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Transalp XL600V 1997 в Грязях
avito 25.10.2020
145 000 руб.
Honda transalp XL600V 96г в Нижнекамске
avito 15.10.2020
185 000 руб.
Honda Transalp XL600V на запчасти в Москве
avito 03.10.2020
Не указано
Honda Transalp XL600VX в Тольятти
avito 25.09.2020
170 000 руб.
Honda Transalp XL 600V в Владимире
avito 24.09.2020
9 000 руб.
Honda transalp XL600V в Оренбурге
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Honda transalp xl600v хонда трансальп в Москве
avito 06.02.2020
200 000 руб.
Honda XL600V Transalp (Transalp 600) в Москве
avito 25.01.2020
180 000 руб.
Transalp xl600v в Солнечногорске
avito 22.01.2020
170 000 руб.
Honda xl600v transalp в Омске
avito 13.01.2020
210 000 руб.
Honda XL600V в Краснодаре
avito 11.01.2020
170 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Севастополе
avito 09.01.2020
200 000 руб.
Honda transalp XL600V в Северодвинске
avito 04.01.2020
220 000 руб.
Honda XL 600V transalp в Калининграде
avito 10.11.2019
120 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Москве
avito 30.10.2019
135 000 руб.
Transalp XL600V в Новосиньково
avito 22.10.2019
155 000 руб.
Honda Transalp XL 600V в Пскове
avito 16.10.2019
170 000 руб.
Honda Transalp xl600v 1999 в Зеленограде
avito 03.10.2019
220 000 руб.
Honda Transalp xl600v в Калуге
avito 30.09.2019
198 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Самаре
avito 24.09.2019
170 000 руб.
Honda xl600v transalp в Реутове
avito 07.09.2019
165 000 руб.
Honda transalp xl600v 1999 г.в в Коврове
avito 24.08.2019
200 000 руб.
Honda Xl600v transalp в Краснодаре
avito 20.08.2019
185 000 руб.
Honda transalp XL600V в Златоусте
avito 16.08.2019
205 000 руб.
Honda xl600v transalp в Белых Берегах
avito 03.08.2019
155 000 руб.
Honda xl600v transalp в Петрозаводске
avito 02.08.2019
200 000 руб.
Honda xl600v Transalp в Томске
avito 31.07.2019
205 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1999 из Европы в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2019
210 000 руб.
Honda XL600VR Transalp в Шаране
avito 21.07.2019
185 000 руб.
Xonda XL 600V Transalp в Курчатове
avito 14.07.2019
187 000 руб.
Honda Xl600v transalp в Краснодаре
avito 13.07.2019
195 000 руб.
Honda Transalp XL600V трансальп в Саратове
avito 07.07.2019
175 000 руб.
Honda Transalp XL600V 1998г в Ростове-на-Дону
avito 06.07.2019
330 000 руб.
Honda Xl600V Transalp в Тучково
avito 06.07.2019
150 000 руб.
Honda XL600V Transalp 95г в Тимашевске
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V, 1997 г в Курганинске
avito 13.06.2019
185 000 руб.
Продажа или обмен на авто: honda transalp XL600V в Вологде
avito 13.06.2019
150 000 руб.
Honda XL600V transalp без пробега по РФ в Мосрентген
avito 10.06.2019
177 000 руб.
Honda xl600v трансальп в Воронеже
avito 07.06.2019
140 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Ижевске
avito 03.06.2019
189 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Кумертау
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Оренбурге
avito 23.05.2019
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Кирове
avito 23.05.2019
173 000 руб.
Honda transalp xl600vv в Рязани
avito 21.05.2019
215 000 руб.
Honda XL 600V Transalp 1994 г.в в Обнинске
avito 23.11.2017
155 000 руб.
Honda XL600V transalp в Москве
avito 31.10.2017
139 000 руб.
Honda xl600v Transalp без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
205 000 руб.
Продам Honda Transalp XL600V в Москве
avito 27.08.2017
223 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Челябинске
avito 22.08.2017
200 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Москве
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Хонда трансальп xl600v в Бессоновке
avito 08.08.2017
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Белгороде
avito 04.08.2017
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Северодвинске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda Transalp XL600V Без пробега по России в Белгороде
avito 04.08.2017
179 000 руб.
Honda XL600v Transalp 1997 в Москве
avito 03.07.2017
210 000 руб.
Honda transalp XL600V 1997 в Москве
avito 20.03.2017
195 000 руб.
Honda XL600V Transalp,1996г. Креидт. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 19.03.2017
189 999 руб.
Honda Transalp XL600V в Гусеве
avito 12.03.2017
110 000 руб.
Хонда transalp XL600V в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.03.2017
240 000 руб.
Honda XL600V transalp в Белеве
avito 08.03.2017
245 000 руб.
Honda xl600v в Ростове-на-Дону
avito 27.01.2017
180 000 руб.
Honda xl600v transalp в Ярославле
avito 06.01.2017
180 000 руб.
Honda XL600V Transalp в Москве
avito 15.11.2016
155 000 руб.
Honda transalp xl600v в Волжском
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Honda transalp xl 600v в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
170 000 руб.
Honda Transalp XL600V в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
170 000 руб.
Honda Transalp 600 (xl600v) в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
145 000 руб.
Honda xl600v transalp в Москве
avito 24.10.2016
145 000 руб.
Honda Transalp XL600V 1999г. в в Москве
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Xonda xl 600v трансальп в Воронеже
avito 21.08.2014
135 000 руб.
Honda XL 600v Transalp в Ярославле
avito 13.08.2014
173 000 руб.
Honda XL600V transalp 1998г без пробега по рф в Кирове
avito 07.08.2014
159 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 600V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 600V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda XL 600V по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.81 % В Москва продается 14.81% Санкт-Петербург 8.64 % В Санкт-Петербург продается 8.64% Московская обл. 6.17 % В Московская обл. продается 6.17% Краснодарский край 6.17 % В Краснодарский край продается 6.17% Калининградская обл. 3.70 % В Калининградская обл. продается 3.70% Воронежская обл. 3.70 % В Воронежская обл. продается 3.70% Челябинская обл. 3.70 % В Челябинская обл. продается 3.70% Ростовская обл. 3.70 % В Ростовская обл. продается 3.70% Белгородская обл. 3.70 % В Белгородская обл. продается 3.70% Вологодская обл. 2.47 % В Вологодская обл. продается 2.47% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>