Технические характеристики Honda XL 600 V Transalp 1989
Двигатель Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda XL 600 V Transalp 1989
Информация подготавливается
Описание Honda XL 600 V Transalp 1989
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 600 V Transalp выпускалась с 1987 по 2000 гг. Одновременно с ней специально под рынок Японии была создана 400-кубовая версия мотоцикла - Honda XL400V Transalp, которая в целом отличалась от Transalp 600 лишь объемом двигателя.
Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США.
Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер - Honda Steed 600.
Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Honda Transalp:
Honda XL400V Transalp
Honda XL600V Transalp
Honda XL650V Transalp
Honda XL700V Transalp
Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного "Трансальпа". Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.
1987 г. - начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
1989-1990 гг. - модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
1991 г. - возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
1994 г. - 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
1996 г. - мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
1997 г. - передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
2000 г. - модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.
Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния. Цена на б/у Honda XL600V Transalp с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
уристический эндуро Honda XL 600 V Transalp — очень популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, легендарная модель выпускалась целых тринадцать лет — с 1987 по 2000 год, и представляла собой сбалансированный и феноменально живучий байк для поездок практически по любым дорогам. Паралелльно для внутреннего рынка Японии выпускалась также 400-кубовая версия — Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась 600-кубовая версия.
Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка жидкостного охлаждения с тремя клапанами на цилиндр, конечно, была немного переделана и перенастроена, но, в целом, «чопперный» характер чувствуется. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет мотоцикл, а тяга в нижнем диапазоне оборотов только радует — 52,6 нМ крутящего момента хватает «за глаза». Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.
Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отчасти это заслуга именно двигателя, настроенного на ровную и уверенную тягу практически во всём диапазоне — Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» только тогда, когда обороты приближаются к своему верхнему пределу. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным. Можно уверенно сказать, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых дорожных условиях.
В ходе выпуска мотоцикл претерпевал кое-какие изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменён на Transalp 650, являющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», сходившие с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 л.с. на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был «придушен» до 50 л.с., а на заднее колесо стали устанавливать дисковый тормоз. В 1994 году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизменённые обтекатель и фару, а в 1996 году были заменены карбюраторы и зажигание. Наконец, с 1997 года на переднее колесо «Трансальпа» стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом, правда, диаметр тормозных дисков со 276 до 256 мм.
Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами. С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти байкера по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp 600 тоже неплохо — узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно) шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.
Да, для своей цели — для путешествий — этот мотоцикл подходит отлично. 18-литровый бензобак легко обеспечивает сотни три километров хода без дозаправок, а небольшой вес (сухая масса Honda Transalp 600 — менее 190 кг) делают мотоцикл дружелюбным к новичкам, к тому же его покладистый характер придётся по нраву как опытным, так и начинающим мотопутешественникам. Конечно, с технической точки зрения этот байк архаичен, не то что, например, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его достоинство. В конце концов, чем проще — тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя четверть века после своего выпуска, находятся на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, о многом говорит.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 600 V Transalp других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda XL 600 V Transalp по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda XL 600 V Transalp среди
найденых объявлений 3 000 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 600 V Transalp среди найденых
объявлений 192 000руб.*
Минимальная цена Honda XL 600 V Transalp среди
найденых объявлений 9 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 600 V Transalp на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 600 V Transalp на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda XL 600 V Transalp по регионам РФ (в
виде долей)
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...