Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).
Название серии VTR расшифровывается как - V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же - VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R - в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.
Модификации серии VTR 1000:
- Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) - заводской код SC36.
- Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) - заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.
Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия - 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин. Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R - от 200 000 руб. Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.
- 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
- 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
- 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) - RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
- 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
- 2002 г. - спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
- 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
- 2006 г. - последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
Honda VTR 1000 Firestorm, на рынке США известная под именем Superhawk, является достаточно редким представителем спортбайков с V-образным двигателем. Выпускался мотоцикл с 1997 по 2005 год, претерпев
за годы выпуска кое-какие изменения. В своё время мотоцикл был разработан в качестве конкурента для Suzuki TL 1000. В наши дни Firestorm до сих пор пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке у любителей спортбайков благодаря надёжности и не самой высокой цене.
Двигатель «Огненного шторма» нельзя назвать образцом технологичности, он выдаёт всего 99 сил и 102 нМ крутящего момента. Но нельзя не заметить, что в то время, как у большинства спортбайков наблюдается заметный перекос в пользу мощности вкупе с недостатком крутящего момента, Honda VTR 1000 отличается тяговитым и оборотистым мотором. Пик крутящего момента достигается уже на отметке в 8 тысяч оборотов, что обеспечивает Firestorm по-настоящую бешеную разгонную динамику. Несмотря на не самую высокую для литрового спортбайка мощность, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час, да и шестиступенчатая трансмиссия способствует и без того более чем впечатляющей динамике. Для сравнения, у Suzuki SV 1000 на четверть сотни больше мощности, но разгон до сотни занимает на полсекунды больше.
Представляя собой типичный спортбайк, Honda VTR 1000 проектировалась, исходя из этого. И внешний вид, и посадка с наклоном вперёд и упором на руки — всё выдаёт в этом мотоцикле спортивную природу. Его составная, состоящая из трёх частей рама изготовлена из алюминиевого сплава и отлита под давлением, чтобы сохранить массу на невысоком уровне. Впрочем, весит Honda Firestorm всё равно почти 220 кг, то есть очень и очень немало, но благодаря низкому для спортбайка центру тяжести субъективно мотоцикл не кажется слишком тяжёлым.
Впервые поступив в салоны дилеров в 1997 году, спустя четыре года Honda VTR 1000 прошла через заметный рестайлинг, получив жидкокристаллический дисплей, увеличенный с 16 до 19 литров бензобак (американская версия так и осталась с 16-литровым баком) и другой руль, кроме того, были внесены кое-какие изменения в подвеску, карбюраторы и зажигание. Увеличение объёма бензобака пришлось очень кстати, так как по отзывам владельцев Honda Firestorm, мотоцикл отличается впечатляющим аппетитом — следствие использования карбюраторов. Расход начинается от 6 литров при самой спокойной езде по трассе и на полностью исправном мотоцикле, но у большинства владельцев он составляет не менее 8 литров.
Тяжёлому и к тому же мощному мотоциклу требуется хорошая подвеска, поэтому Firestorm получил 43-миллиметровую вику-телескоп. Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор с аж семью ступенями предварительного натяжения пружины. Тормоза тоже под стать дикому нраву — два плавающих 320-миллиметровых диска спереди, с 4-поршневыми суппортами на каждом, и 220-миллиметровый тормозной диск сзади. Также мотоцикл оснащался системой ABS.
Можно сказать, что Honda VTR 1000 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мотоцикл обладает захватывающей дух тягой в сочетании с отличной плавностью хода, без резких провалов и подхватов, а с другой, его тяжеловесная конструкция требует от мотоциклиста хороших навыков управления, чтобы безопасно управлять тяжёлой и при этом чудовищно мощной махиной. Но любители V-образных движков должны оценить Honda Firestorm по достоинству.
Какими бы ни были многомиллионные фабрики гонщики хотят, кажется, что они получают. И если какие-либо из этих изменений произойдет в пользу уличных гонщиков, а штраф — но это почти случайно. Так что за 2002 год: Множество ухищрений приехали, чтобы сделать '02 RC51 более конкурентоспособным на трассе, но эффект просачивания в том, что велосипед в настоящее время значительно улучшилось за пака ношения плебса. Для '02, Honda решила настроить двигатель немного, поставить весь велосипед на диете неполный по-части и значительно пересмотреть подвеску, шасси и маятником. Внизу, в машинном отделении, дроссельные тела были суперсайзд от 54 мм до 62 мм, а две форсунки для кормления каждой камеры сгорания в настоящее время спорт 12 лазерных просверленные струи, а не четыре маленьких садовых шлангов предыдущего велосипеда, для более тонкого спрея. Отображение впрыска и зажигания были переделаны, а также, в результате чего дроссельной заслонки ответ, что это столь же гладким и сливочным как начинка нуги. (Не говори Ники, у него есть сладкое.)
Новый мотор чувствует то же самое-же с точки зрения мощности, Honda утверждает, что на двух лошадиных сил на 128 л.с. при кривошипно — но низкого числа оборотов snatchiness нигде не найти. Двигатель прогревается закончилась, но, как Honda Дуг Толанд сказал в интро, «Все о» магии «этого велосипеда в шасси." Новая Pro Рама выглядит примерно в прошлом году и имеет такое же количество жесткости, но весит 260 граммов меньше и является более линейным, в его поглощении напряжений частично благодаря новым штампованным подвесок двигателя (предыдущие блоки были отлиты). Также новый босс рулевого демпфера вверх рулевой колонки, но на фондовом геометрии вы бы трудно сделать этот мотоцикл потрясти головой на улице или дорожке. Несмотря на то, угол поворота рулевого колеса голова была уменьшена на один градус до 23,5 градусов — самая крутая любого Honda — The RC51 чувствует себя посаженных на всех скоростях, даже при 130 миль в час через печально известный поворот Willow Springs 'восьмерки. Там вы сидите, заправленные за великолепным новым ветровым стеклом, что в 1,2 дюйма выше, чем в прошлом году, что совсем не чувствует нестабильности с обоих концов велосипеда. Конечно, новый свингарм (890 г легче) является 16 мм длиннее и помогает усилие стабилизации.
Прямо над этой новой сексуальной маятником является пересмотренным шок (115 грамм легче). Это было приложена, чтобы места для вторичного рынка выхлопных систем, но также имел отношение его связь переделаны (4 процента мягче на дне, 5 процентов мягче на вершине), даже если весной ставки одинаковы. Девять процентов больше демпфирования сжатия было добавлено вместе с 11 процентов больше отскока. Впереди аналогичные щипки были применены. Вилка (145 граммов легче) теперь на 9 процентов мягче на сжатие до 16 процентов на отскок, с той же скоростью пружины. Вилка путешествия также была увеличена с 4,7 до 5,1 дюймов. Эти изменения делают велосипед чувствовать себя плюшевой и управляема — далеко от деревянного чувства предыдущего велосипеда. Подвеска просто удивительным сейчас, не впитывая midcorner ряби еще никогда не выйти из линии или делать ничего плохого.
Рулевое управление усилие резко снижается на новом велосипеде. RC51 не с точки зрения flickability не 954, но новый мотоцикл превращается в с легкостью и точностью, что голова и плечи выше старого велосипеда. Выберите свою линию, засунуть планку и вы там. тормоза с предыдущего устройства были в порядке, но новые четыре-поршневые jobbies еще лучше. Старые тормоза были чрезвычайно прогрессивным — после активации вы только должны были переместить свой палец на smidge, чтобы остановить велосипед. Новые тормоза полностью линейная и требуют больше ход рычага, обеспечивая лучшее чувство, проще модуляции и больше обратной связи.
Говоря о обратной связи, то RC51 идет, завернутый в новый аромат Данлоп резины под названием D208. В 208s довольно мягкая для уличной шины, что позволяет им быстро нагреваются и разрушу GP-хватку . Обратная связь с передней и задней была отличная, с превосходной стабильностью прямолинейного и точное рулевое управление при высоких и низких скоростях. Наша единственная жалоба (и мы думаем, что некоторые люди в американской компании Honda отдел маркетинга поддержит нас по этому вопросу), что велосипед выглядит точно так же, как и в прошлом году. Европа получает Bitchin 'белый / серый, но мы получаем ту же самую работу краски, как и раньше. Если вы пойти и купить «новую» модель со всеми обновлениями убийцы, вы хотите, чтобы люди знали, но это практически невозможно сказать два велосипеда друг от друга на расстоянии.
RC51 vs. 999R Какова цена истинного двухцилиндрового счастья — $ 30000 для 999R Ducati или $ 16 000 для нашей горячей rodded Honda RC51?
Это были лучшие времена. Это было худшее из времен. Это была весна надежды. Это была зима отчаяния… Держись, неправильная история. Простота глаза над квинтэссенцией итальянской ракеты запястья — последняя R-Spec Ducati в 999. Это бесспорно лучший производство двухцилиндровый спортбайки когда-либо предлагал платежному публике. В правой руке, это 139 лошадиных сил, 200-килограммовый синтез хирургической обработки и углеродного волокна сексуальной привлекательности, но это все непобедимы. Ибо 30 рояле, плательщик общественность ожидает не меньше.
Вопрос, таким образом, для двухцилиндрового преданные орбитальные где-то ниже социально-экономической тропосфере проста: Можете ли вы дребезжать клетку Ducati для меньше первоначального взноса на квартиру с тремя спальнями? Сколько двухцилиндровый любовь вы можете получить примерно половину наклейкой цены 999R в? При цене $ 11599 — плюс около $ 4500 в болтовых дополнений — наше долгосрочное RC51 один идеальный ответ на этот вопрос.
Помните RC51? Выпущенные шесть лет назад, чтобы заменить RC45 в качестве глобального соперника Супербайк Honda, он выиграл чемпионаты 2000 и '02 World Superbike под Колин Эдвардс. Honda V-четыре не смогли сломать Desmodromic СБК удавку Ducati, но ее сводный брат мог. Два года спустя, Ники Хэйден прибиты титул AMA Superbike. Несмотря на то, оказалось, по существу, идентичны, но все RC51 экстремистов, то '02 производство мотоцикл был значительно улучшилось, особенно в отделе шасси. Но, несмотря на его послужной список и СПЧ родословной, успех демонстрационный зал был менее резонансным. Оригинальный 489-фунт , 118,5 лошадиных сил близнец был отодвигается на задний план парада легче, прочнее и ярче четвереньках. Тем не менее, решительные манеры обработки и послепродажного полный быстроходных боеприпасов было продано достаточно хардкорных поклонников на ПДУ, чтобы держать его в '05 линейке Honda. Даже с дополнительным аппаратного и программного обеспечения от различных продавцов скорости, наш RC не может сосать фары из нового R1. Пока что нет, во всяком случае. Но кого это волнует? После того, как вы подключили на линейном порыве двух 499cc цилиндров разрывает на куски 9000 оборотов в минуту, это больше удовольствия, чем любые четыре. ОК, как и многие другие бывшие гонщики, вес может быть проблемой. Но благодаря Сато гоночных титановых глушителей и несколько других легких битов, наш синий воротничок Duck охотник до 470 фунтов, в комплекте с живительными жидкостями тела.
Ducati выглядит светлее, потому что это — на целых 18 фунтов (влажный), в соответствии с мотоциклистом масштабах. После того, как тереть нос в этом маленьком Factoid, высокопарные Ducatisti неизменно указывают все spendy карбоновый кузов (не забывайте защиту цепи), кованые алюминиевые диски и монтирует магния для фар и зеркал. Вот когда ретивые пилоты RC51 — как если бы любой другой вид — вызвать тот факт, что tailsection в 999R изготовлен из, гм, пластика. Не то, что нет ничего плохого с пластмассой. Это то, что под кожей, которая рассчитывает, правильно? С обязательной силы Командующий посылая больше топлива через эти зияющих органы 62 мм дроссельной заслонки, мягкий ограничитель оборотов и впускного клапана выключенным хлопушка, наша отлажены RC делает респектабельный 129 лошадиных сил при 10250 оборотах в минуту. Это значительное шишка на складе продукции '04 модели 123 в 9250. А еще лучше, это один делает больше 18 лошадей, чем Стокер при 6000 оборотах в минуту.
499cc цилиндров Ducati описывают один и тот же угол 90 градусов и дышать через восемь клапанов, но заканчивается сходство. Каждый 104 мм кованый поршень — 4 мм шире, чем Honda’s — движется через ход 58.8mm. Оба двигателя счастливы на супер-неэтилированный газовый насос, но 999R устанавливает сжатие на 12,5: 1 против 10.8: 1 для RC. Ducati 999R массируют, чтобы встретить '05 AMA и World Superbike правила, которые HEW ближе к полной заводской спецификации. Это означает, что серьезно массируют головы, титановые шатуны, более крупные, но более легкие титановые клапаны, горячее кулачки и более легкий, обтекаемый коленчатый вал вращаться в тех случаях, песчано-литых .
После того, как вдумчивый переваривания все, что плюс бесчисленные блины (тяжелый на сироп, пожалуйста), в субботу утром кофе Клатчи достиг вердикт: С более 10 лошадиных сил, 18 меньшим количеством фунтов и линий, которые делают RC51 напоминают фермы реализации, 999R выигрывает, Проверьте, пожалуйста. Не так быстро — для тех, кто предпочитает кожаные куртки на твид и верхом на проповедями, истина лежит на скрученном участке тротуара где-то к северу от Вентуры.
Взлом через оксюморон Большого Лос-Анджелеса в направлении холмистой Оджай, то Ducati определяет непрактичный транспорт, но вы должны добраться до извилистых бит так или иначе. Он смотрит долго, а длинна с места до баров точно, что, даже с седлом доводили до его крайнее переднее положение. В движении 999R чувствует свет, крошечные и невероятно тонкий, особенно по сравнению с тупыми, мышечной Honda. Рулевое управление светом, но XXL радиус поворота делает 7-Eleven для стоянки автомобилей рискованная предложение.
зеркала заднего обзора The R являются либо раздражает или полностью бесполезны, в зависимости от ваших личных размеров. Эти асимметричные заголовки питающих Underseat глушителем несут каталитические нейтрализаторы и излучать достаточно тепла, чтобы жарить промежность в свернувшегося трафика. Затем сухое сцепление становится горячим, выть, как раненый бигль на зеленый свет. Возьмите комфорт в Умнее Magneti Marelli двигатель компьютерных и путевое-спецификации инжекторов, которые обеспечивают безупречную rideability по всему городу и везде. И запомните адрес каждой заправочной станции на пути, потому что утка получает пить, когда вы гуся его. Сдержанность может задобрить 160 миль от изящного 4, 1-литровый аквариум, но немного разврата может истощить его всего за 100. RC? Может быть столь же пить, но она несет в себе больше топлива.
В то же время, припаркованные на его коронованной, невзрачный седло, вы больше в Honda, чем на нем, обернутые вокруг его 4, 8-литровый аквариум и ближе к более узким баров. С меньшим количеством рычагов, чтобы работать с, рулевое управление немного тяжелее. И с большим весом, чтобы рулить, все занимает немного больше усилий. Все, кроме примерном сцепления и коробки передач, во всяком случае. Оба являются хорошими или лучше, чем все остальное, что мы когда-либо тестировали.
Восхождение к пикам на 6000 футов за пределами Wheeler-Спрингс , 999 тянет как крест между некоторыми обладающими ядерным грузовым поездом и Дейл младшего номер восемь Chevy. Спортинг тяга начинается сразу за 4000 оборотов в минуту, шатаясь в асфальте достаточно быстро, чтобы сделать даже нынешний урожай литрового класса японской четвереньках нервной.
Даже с cripplingly высокий стандартный окончательный привод зубчатых передач (15/35), импульсивного дроссельные рука киев мгновенного Wheelies с пугающей легкостью. После того, как болтовых вверх рациональный набор звездочках (14/38), мод любой владелец 999R должен настаивать на том, управление дроссельной заслонкой является еще более важным, но за бесценок расходов велосипед буквально преобразились. Опорный прыжок из углов, как типичный близнец затем набирает обороты так же быстро, как четыре, то R-Spec дает, что жир сзади Michelin достаточно времени, чтобы получить власть между большими челкой. Единственным недостатком является достаточно вибрации двигателя выше 7000 оборотов в минуту, чтобы тахометр в значительной степени излишним.
ОК, так что максимальная Ducati фундаментально outguns 999cc близнец Honda. Там меньше тяги на кране ниже 5000 оборотов в минуту, а мощность строит постепенно, хотя и не так быстро. Тем не менее, если вы не сходя с 999R, то RC много быстро. Основные впускной и выпускной терапии поднимает кривую мощности достаточно, чтобы держать вещи интересными. Хотя поставка власти как линейные, как они приходят, Хонда не пинает с использованием каких-либо серьезных мышцы до 7000 оборотов в минуту. Без мягкого ограничителя оборотов, он тянет весь путь до 10000 оборотов в минуту, а не собирается постепенно хромота от 9000 до точки отсечки 10250 оборотов в минуту.
Езда быстро это больше импульса игры на Honda, которая позволяет сделать большую часть своего кирпичного дома стабильности. Соответствующие настройки дорожки +23,5 градусов в Ducati, в рейк РЦ находится на крутой стороне. Но 95 мм тропы — по сравнению с только 91mm для 999R — находится на длинной стороне. Фактор меньше рычагов в барах и узких дорог тренировки. Радиалами Bridgestone BT014, которые пошли на когда фондовые Dunlops изнашивались доставлены цепкий захват. В целом, Honda счастливее, когда углы быстрее и дальше друг от друга.
Торговые стандартные цепные колеса 15/40 окончательного привода Honda для чего-то более реалистичным — наша 16/41 комбинации, например — имеет важное значение для чего, кроме автобана путешествий. После этого шок ссылка Кайл добавляет гонки ездить высоту и соответствие подвески к заднему концу Honda, что делает самую большую усовершенствование к обработке RC51 в. Hlins шок и Кайл-переделаны вилка — как с более жесткими пружинами — помочь, а также. Тормоза были достаточно сильны, чтобы начать с и сильнее с СПЧ подушечками. Хотя это и не столь мощным, как радиально-гора четыре колодки Brembo передних суппортов в 999R, в передние упоры РЦ являются более линейными и прощая. вес Хонда едет ниже в шасси, но есть еще больше. Борьба эти дополнительные 18 фунтов вниз Локвуд Valley Road, пытаясь сохранить более гибкой Ducati в поле зрения является очень потный предложение.
Распутывание плотный тротуар на 999R больше ментальной тренировки. Некоторые велосипеды вознаграждение утонченность. Это один требует. Тормоза, дросселя и рулевого управления реагируют на каждое действие с мгновенной реакцией. Это здорово, если у вас есть игра, но страшно — или уж больно дорого — если вы этого не сделаете. В Ducati в hlins подвеска имеет дело с эскизной тротуара лучше, чем текущее расположение нашей компании Honda, как только вы набрать его в. Новые сверху из пружины в вилке стремятся сохранить спокойствие, когда шасси 139 лошадей поднять переднее колесо. Они также принимают все оставшиеся слабину настройки подвески. Правильное отношение шасси имеет решающее значение на обоих велосипедах, но в большей степени на 999R. Слишком много предварительной нагрузки фронт или слишком мало в тылу, и она работает широкий на выходе из поворотов. Разница между нирваной и окрашивали шорты всего за несколько кликов.
Это, и вес американских гонщиков, объясняет более жесткие пружины, установленных на первый бал в 999R по адресу Laguna Seca. Тем не менее, так как американские дороги довольно часто несовершенно проложили, эти источники служат до грубой езды для любого под 180 фунтов. Не беспокойтесь, хотя. Что немного подвеска работа, когда мы говорим о куске двухцилиндрового исполнительского искусства, которые могли бы затмить Пэрис Хилтон на RC51? Седло его с 215 фунтов motojournalist и 999R до сих пор тянет в сторону, даже с 150-фунтовой беспризорника назад там на Honda.
Тем не менее, если вы уворачиваясь минивэны на дороге на работу, платить за tuneups, страхование и наложение внутренних сокращений на финансирование другой день дорожки, есть более практические соображения. В этом случае, Honda не тяжелый. Это… хаски — да, вот оно — и относительно дешево. Убедитесь, что бесценок, если вы покупаете используется. Мы нажали на чистую '02 RC51 с 2300 миль за $ 8500 на eBay Motors в течение трех минут серфинга, и существует множество менее звездных примеров там меньше, чем это.
В конце концов, эти два выражения той же самой идеи столь же различны, как Болонья и Токио. 999R Ducati является фантазией мало кто может себе позволить, и меньше есть навыки, чтобы оправдать. Тем не менее, для хорошо каблуках кучки, которые будут фактически владеть Один из них, 999R является спортивным твин. Honda не выглядит особенно сексуально или даже отдаленно итальянский. Есть много сексуальных итальянских близнецов там, если это то, что вы хотите. Для тех, кто предпочитает функцию моды и два больших цилиндров до трех или четырех человек, тщательно заточены RC51 доказывает, что вы не всегда приходится выбирать между любовью и деньгами. Иногда, вы получаете оба.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 RC51 SP2 других годов выпуска и
информацию о них