Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 Фото

Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 обзор

Технические характеристики Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Двигатель Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 91.4 mm
Макс. Мощность
67 hp 49 KW @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x 36mm CV
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
49
Макс. Мощность, Л.с.
67

Трансмиссия Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
279 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Задний Тормоз
Single 256mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80 -15
Передние Тормоза
Single 315mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 -19
Задняя подвеска
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm stanchions, 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Год
2005-06
Модель
Honda Shadow Sabre

Описание Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005

Модель круизера Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впервые была представлена в 1987 году и ориентирована, в первую очередь, на рынок США. Тогда это был классический круизер с большим передним колесом, двойным выхлопом на правой стороне и 4-ступенчатой КПП. В таком виде модель выпускалась до 1990 года, после чего её производство на год было прекращено. В 1992 году Honda Shadow 1100 вновь поступила на рынок, немного обновившись - получив 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'. В последующем Honda представила целый ряд модификаций Shadow 1100, обновляя модель вплоть до 2007 года.

Мотоцикл Honda Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 2005

Главной особенностью Honda Shadow 1100 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 63 л.с. мощности и 84-95 Нм крутящего момента, в зависимости от версии мотоцикла. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, а также карданный привод.

Основные модификации Honda Shadow 1100:

  • Honda Shadow 1100 - обычная версия, выпускаемая с 1987 по 1995 гг. Отличается колесами на литых дисках и короткими крыльями.
  • Honda Shadow 1100 Spirit - так называлась обычная версия мотоцикла с 1997 года на рынке США. Версия получает больше хромированных элементов. Двигатель выдает 60 л.с.
  • Honda Shadow 1100 Classic - классическая версия для всех рынков, кроме США. Отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями. Пришла на смену обычной версии мотоцикла в 1995 году (кроме США).
  • Honda Shadow 1100 ACE (American Classic Edition) - версия аналогична Classic, но имеет коленвал с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощность в 50 л.с.
  • Honda Shadow 1100 ACE Tourer - версия аналогична ACE, но имеет литые колесные диски, выхлопную систему 2-в-1, ветровое стекло, боковые кофры и двигатель на 60 л.с. от версии Spirit.
  • Honda Shadow 1100 Aero - версия аналогична ACE, но имеет более длинные крылья в ретро-стиле, большую фару и выхлоп 2-в-1.
  • Honda Shadow 1100 Sabre - версия аналогична ACE, но имеет литые диски, подвески Showa, двигатель от версии Spirit и задний дисковый тормоз.
Последней модификацией модели стала версия Sabre, которая выпускалась вплоть до 2007 года - даже несмотря на то, что в 2001 году появилась Honda VTX 1300. В целом же, Honda Shadow 1100 можно назвать крайне удачной моделью, что подтверждает высокая популярность этого мотоцикла в США, где безраздельно властвует Harley-Davidson. Однако даже это не помешало Honda завоевать значительную часть рынка и составить достойную конкуренцию тогдашним флагманам.

Модельный ряд серии Honda Shadow:

  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda Shadow 1100
 Средний расход топлива на Honda Shadow 1100 составляет от 5,3 л до 9,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также - Honda VT 1100 C.
  • 1991 г. - модель официально не выпускается.
  • 1992 г. - Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'.
  • 1995 г. - последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется - Honda VT 1100 C2.
  • 1997 г. - обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. - появление модификации Aero. Модель также называется - Honda VT 1100 C3.
  • 2000 г. - появление модификации Sabre. Модель также называется - Honda VT 1100 Sabre.
  • 2007 г. - последний год выпуска модификации Sabre.
 Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. А уже всего через год выкатили семью круизеров Honda Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда японцы, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. 
Версия Honda Shadow 1100 стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали серьезные пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка Honda Shadow 125. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Мотоцикл Honda Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии Honda Shadow ACE шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Honda VT 1100 Shadow – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, VT 1100 С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Honda VT1100C Shadow, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1100C Shadow Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1100C Shadow Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1100C Shadow Sabre

Цена Honda VT 1100C Shadow Sabre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1100C Shadow Sabre
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1100C Shadow Sabre
среди найденых объявлений
291 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1100C Shadow Sabre
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda shadow sabre vt1100 2006 в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
240 000 руб.
Honda shadow sabre 1100 в Симферополе
avito 10.11.2020
320 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Sabre в Лобне
avito 07.11.2020
360 000 руб.
Honda Shadow Sabre VT 1100 в Тюмени
avito 02.11.2020
280 000 руб.
Продаю honda shadow sabre VT1100C2 в Астрахани
avito 30.10.2020
370 000 руб.
Honda Shadow Sabre vt 1100 в Вологде
avito 24.10.2020
300 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Sabre в Костомукше
avito 21.10.2020
300 000 руб.
Honda Shadow Sabre 1100 в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2020
250 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre в Ульяновске
avito 14.10.2020
320 000 руб.
Honda shadow Sabre 1100 2006 год в Тбилисской
avito 02.10.2020
360 000 руб.
Honda shadow sabre 1100 в Краснодаре
avito 27.09.2020
265 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre, 2007 в Воронеже
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Honda shadow 1100 sabre 2007 в Череповце
avito 02.09.2020
330 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Sabre в Воронеже
avito 25.08.2020
270 000 руб.
Круизёр Honda VT1100 C2 Shadow Sabre в Балашихе
avito 22.10.2019
250 000 руб.
Hohda vt 1100 C2 Shadow Sabre 2006 в Краснодаре
avito 03.10.2019
270 000 руб.
Honda shadow sabre 1100 в Кеми
avito 27.09.2019
315 000 руб.
Honda shadow Sabre vt1100 в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
310 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre в Екатеринбурге
avito 03.09.2019
250 000 руб.
Honda shadow sabre VT1100 в Астрахани
avito 02.09.2019
247 000 руб.
Honda shadow sabre VT-1100 2007г.в в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000 руб.
Honda Shadow sabre 1100 2004 в Москве
avito 12.08.2019
280 000 руб.
Honda Shadow vt 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 07.08.2019
250 000 руб.
Honda Shadow sabre 1100 cm 2002 г в Москве
avito 31.07.2019
299 999 руб.
Honda shadow vt1100c2 sabre в Перми
avito 21.07.2019
295 000 руб.
Honda Shadow VT1100 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 15.07.2019
285 000 руб.
Honda shadow 1100 sabre в Екатеринбурге
avito 14.07.2019
270 000 руб.
Hohda vt 1100 c2 Shadow Sabre 2006 в Тбилисской
avito 03.07.2019
290 000 руб.
Honda shadow sabre vt-1100 в Ростове-на-Дону
avito 24.06.2019
330 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre / Хонда Шедоу в Ярославле
avito 20.06.2019
330 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 Sabre в Железногорске
avito 12.06.2019
300 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre 2003 г в Севастополе
avito 10.06.2019
330 000 руб.
Honda shadow 1100 sabre в Саратове
avito 03.06.2019
360 000 руб.
Honda shadow 1100 sabre 2007 в Калининграде
avito 03.06.2019
250 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 02.06.2019
255 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 Sabre 2007 в Каменске-Шахтинском
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Sabre 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
290 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Sabre в Новоспасском
avito 23.01.2018
340 000 руб.
Honda Shadow VT1100 Sabre в Астрахани
avito 29.12.2017
350 000 руб.
Продам Honda Shadow sabre 1100 в Ахтубинске
avito 05.12.2017
320 000 руб.
Honda shadow sabre vt 1100 в Красноярске
avito 30.11.2017
290 000 руб.
Honda shadow sabre 1100 в Салавате
avito 04.09.2017
285 000 руб.
Honda Shadow VT1100 C2 Sabre 2004г.в в Краснодаре
avito 28.08.2017
355 000 руб.
Honda VT 1100 Shadow Sabre в Сызрани
avito 09.08.2017
350 000 руб.
Honda shadow sabre vt1100 c2 в Москве
avito 22.03.2017
290 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
370 000 руб.
Honda shadow sabre 1100 в Москве
avito 05.02.2017
310 000 руб.
Honda shadow Sabre 1100 2007г. в в Анапе
avito 03.02.2017
320 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Южно-Сахалинске
avito 24.01.2017
290 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
359 000 руб.
Honda Shadow Sabre 1100 в Екатеринбурге
avito 04.01.2017
330 000 руб.
Honda shadow vt1100 c2 sabre в Перми
avito 20.11.2016
200 000 руб.
Honda Shadow VT1100 Sabre 2007г. обмен в Темрюке
avito 08.11.2016
340 000 руб.
Honda vt1100 c23 shadow sabre в Наро-Фоминске
avito 25.10.2016
290 000 руб.
Honda VT 1100 С2 Shadow Sabre в Йошкар-Оле
avito 22.10.2016
240 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Москве
avito 20.10.2016
330 000 руб.
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006 года в Коломне
avito 18.10.2016
300 000 руб.
Чоппер Honda shadow 1100 sabre 2006 в Казани
avito 23.08.2014
245 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
245 000 руб.
Honda Shadow Sabre VT1100 С2 2001 г. в в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Москве
avito 20.08.2014
225 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre 05 год в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2014
244 000 руб.
Honda Sabre VT1100 Shadow 2005 в Краснодаре
avito 18.08.2014
245 000 руб.
Чоппер Honda shadow 1100 sabre 2006 в Новосибирске
avito 18.08.2014
245 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre 2005 в Ростове-на-Дону
avito 17.08.2014
250 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre 2002 в Уфе
avito 12.08.2014
195 000 руб.
Honda Shadow 1100 Sabre 2006 в Ростове-на-Дону
avito 11.08.2014
280 000 руб.
Продам Honda Shadow Sabre VT1100 в Чите
avito 30.07.2014
350 000 руб.
Shadow sabre vt1100c2 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000 руб.
Honda VT1100 shadow sabre в Новосибирске
avito 25.07.2014
225 000 руб.
Honda VT1100 c2 Shadow Sabre в Арзамасе
avito 22.07.2014
260 000 руб.
Honda shadow vt1100c2 Sabre в Краснодаре
avito 13.07.2014
215 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 Sabre в Воронеже
avito 01.07.2014
248 900 руб.
Honda VT1100 Shadow Sabre без пробега по рф в Воронеже
avito 29.06.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1100C Shadow Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1100C Shadow Sabre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1100C Shadow Sabre по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 13.51 % В Краснодарский край продается 13.51% Санкт-Петербург 10.81 % В Санкт-Петербург продается 10.81% Ростовская обл. 9.46 % В Ростовская обл. продается 9.46% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Астраханская обл. 4.05 % В Астраханская обл. продается 4.05% Свердловская обл. 4.05 % В Свердловская обл. продается 4.05% Новосибирская обл. 4.05 % В Новосибирская обл. продается 4.05% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Московская обл. 2.70 % В Московская обл. продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>