Мотоцикл Honda VT 1100 C 1988 Фото

Мотоцикл Honda VT 1100 C 1988
Мотоцикл Honda VT 1100 C 1988Honda VT 1100 C 1988

Мотоцикл Honda VT 1100 C 1988 обзор

Технические характеристики Honda VT 1100 C 1988

Двигатель Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1100 C 1988

Информация подготавливается

Описание Honda VT 1100 C 1988

Модель круизера Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впервые была представлена в 1987 году и ориентирована, в первую очередь, на рынок США. Тогда это был классический круизер с большим передним колесом, двойным выхлопом на правой стороне и 4-ступенчатой КПП. В таком виде модель выпускалась до 1990 года, после чего её производство на год было прекращено. В 1992 году Honda Shadow 1100 вновь поступила на рынок, немного обновившись - получив 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'. В последующем Honda представила целый ряд модификаций Shadow 1100, обновляя модель вплоть до 2007 года.

Мотоцикл Honda Honda VT 1100 C 1988 1988

Главной особенностью Honda Shadow 1100 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 63 л.с. мощности и 84-95 Нм крутящего момента, в зависимости от версии мотоцикла. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, а также карданный привод.

Основные модификации Honda Shadow 1100:

  • Honda Shadow 1100 - обычная версия, выпускаемая с 1987 по 1995 гг. Отличается колесами на литых дисках и короткими крыльями.
  • Honda Shadow 1100 Spirit - так называлась обычная версия мотоцикла с 1997 года на рынке США. Версия получает больше хромированных элементов. Двигатель выдает 60 л.с.
  • Honda Shadow 1100 Classic - классическая версия для всех рынков, кроме США. Отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями. Пришла на смену обычной версии мотоцикла в 1995 году (кроме США).
  • Honda Shadow 1100 ACE (American Classic Edition) - версия аналогична Classic, но имеет коленвал с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощность в 50 л.с.
  • Honda Shadow 1100 ACE Tourer - версия аналогична ACE, но имеет литые колесные диски, выхлопную систему 2-в-1, ветровое стекло, боковые кофры и двигатель на 60 л.с. от версии Spirit.
  • Honda Shadow 1100 Aero - версия аналогична ACE, но имеет более длинные крылья в ретро-стиле, большую фару и выхлоп 2-в-1.
  • Honda Shadow 1100 Sabre - версия аналогична ACE, но имеет литые диски, подвески Showa, двигатель от версии Spirit и задний дисковый тормоз.
Последней модификацией модели стала версия Sabre, которая выпускалась вплоть до 2007 года - даже несмотря на то, что в 2001 году появилась Honda VTX 1300. В целом же, Honda Shadow 1100 можно назвать крайне удачной моделью, что подтверждает высокая популярность этого мотоцикла в США, где безраздельно властвует Harley-Davidson. Однако даже это не помешало Honda завоевать значительную часть рынка и составить достойную конкуренцию тогдашним флагманам.

Модельный ряд серии Honda Shadow:

  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda Shadow 1100
 Средний расход топлива на Honda Shadow 1100 составляет от 5,3 л до 9,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также - Honda VT 1100 C.
  • 1991 г. - модель официально не выпускается.
  • 1992 г. - Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'.
  • 1995 г. - последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется - Honda VT 1100 C2.
  • 1997 г. - обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. - появление модификации Aero. Модель также называется - Honda VT 1100 C3.
  • 2000 г. - появление модификации Sabre. Модель также называется - Honda VT 1100 Sabre.
  • 2007 г. - последний год выпуска модификации Sabre.
 Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. А уже всего через год выкатили семью круизеров Honda Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда японцы, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. 
Версия Honda Shadow 1100 стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали серьезные пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка Honda Shadow 125. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Мотоцикл Honda Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии Honda Shadow ACE шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Honda VT 1100 Shadow – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, VT 1100 С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Honda VT1100C Shadow, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1100 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 1100 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1100 C
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1100 C
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1100 C
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT1100C в Москве
avito 22.11.2020
270 000 руб.
Honda Shadow Aero VT 1100 C3 в Краснодаре
avito 20.11.2020
320 000 руб.
Honda vt 1100 c в Боровичах
avito 17.11.2020
200 000 руб.
Хонда VT1100C (Шадовка) в Батайске
avito 14.11.2020
300 000 руб.
Honda Shadow vt1100c2 в Воронеже
avito 12.11.2020
250 000 руб.
Honda Shadow spirit vt1100c в Ставрополе
avito 06.11.2020
320 000 руб.
Honda VT1100C2 A.C.E.(1995-1999) - классическая ве в Сургуте
avito 06.11.2020
350 000 руб.
Honda Shadow VT1100C, 2006г в Москве
avito 06.11.2020
350 000 руб.
Honda VT1100C Shadow в Орске
avito 05.11.2020
175 000 руб.
Honda shadow vt1100c в Курске
avito 01.11.2020
300 000 руб.
Продам Honda Shadow Aero VT 1100 C3 в Севастополе
avito 31.10.2020
300 000 руб.
Продаю honda shadow sabre VT1100C2 в Астрахани
avito 30.10.2020
370 000 руб.
Vt1100c в Москве
avito 30.10.2020
180 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C в Омске
avito 29.10.2020
210 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Владивостоке
avito 29.10.2020
200 000 руб.
Honda VT 1100 C2 ACE 1996 в Самаре
avito 26.10.2020
250 000 руб.
Honda VT 1100 C в Тольятти
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Honda Shadow Saber vt1100c2 2005год в Москве
avito 11.10.2020
330 000 руб.
Honda vt 1100 cn в Москве
avito 05.10.2020
160 000 руб.
Honda VT 1100 C в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
200 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
210 000 руб.
Honda VT1100C1 1996 в Уфе
avito 25.09.2020
150 000 руб.
Мотоцикл Honda VT1100C2 2006 г.в в Воронеже
avito 21.09.2020
500 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre, 2007 в Воронеже
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Honda Shadow vt1100c2 в Твери
avito 21.09.2020
185 000 руб.
Honda VT1100CR 1994 в Каменске-Уральском
avito 19.09.2020
180 000 руб.
Honda Shadow VT1100c в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
400 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Новосибирске
avito 10.09.2020
160 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Нижневартовске
avito 06.09.2020
190 000 руб.
Shadow Honda vt1100co2 в Ростове-на-Дону
avito 06.09.2020
280 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 CR в Ростове-на-Дону
avito 27.01.2020
215 000 руб.
Honda shadow vt1100c в Стерлитамаке
avito 15.01.2020
210 000 руб.
Honda VT 1100 C2 ACE 1997 года в Новомосковске
avito 17.11.2019
280 000 руб.
Honda VT 1100 C в Москве
avito 10.11.2019
190 000 руб.
Honda VT1100C2 в Жуковском
avito 07.11.2019
220 000 руб.
Honda vt1100c Shadow 1988 в Белгороде
avito 22.10.2019
180 000 руб.
Honda vt 1100 c3 aero в Ликино-Дулево
avito 22.10.2019
195 000 руб.
Hohda vt 1100 C2 Shadow Sabre 2006 в Краснодаре
avito 03.10.2019
270 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Тольятти
avito 17.09.2019
210 000 руб.
Honda VT1100C в Калуге
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Honda VT 1100 C в Волгограде
avito 01.09.2019
190 000 руб.
Honda VT 1100 C2 в Ульяновске
avito 20.08.2019
290 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Волгограде
avito 15.08.2019
240 000 руб.
Honda Shadow vt 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 07.08.2019
250 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
190 000 руб.
Honda vt1100c2 ace в Горячем Ключе
avito 04.08.2019
225 000 руб.
Vt1100c3 в Череповце
avito 04.08.2019
270 000 руб.
Honda VT1100c2 ACE в Кирове
avito 02.08.2019
190 000 руб.
Honda VT1100C в Калуге
avito 30.07.2019
185 000 руб.
Honda shadow vt1100c2 sabre в Перми
avito 21.07.2019
295 000 руб.
Honda shadow VT 1100 C2 ACE в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
250 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C3 Aero в Кирове
avito 16.07.2019
270 000 руб.
Хонда vt1100c2 в Магнитогорске
avito 10.07.2019
270 000 руб.
Hohda vt 1100 c2 Shadow Sabre 2006 в Тбилисской
avito 03.07.2019
290 000 руб.
Honda Shadow 1100 vt1100c в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
170 000 руб.
Honda vt 1100 c в Москве
avito 26.06.2019
150 000 руб.
Honda Shadow Aero VT1100C3 в Кирове
avito 23.06.2019
260 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre / Хонда Шедоу в Ярославле
avito 20.06.2019
330 000 руб.
Honda shadow VT 1100 C2 S A.C.E в Белгороде
avito 14.06.2019
270 000 руб.
Honda shadow vt1100c в Мурманске
avito 12.06.2019
Не указано
Honda VT1100C2S в Белгороде
avito 09.06.2019
270 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 02.06.2019
255 000 руб.
Honda Shadow VT1100C в Красном Яре
avito 26.05.2019
175 000 руб.
Honda shadow vt 1100 C 1990.г в Биробиджане
avito 20.05.2019
180 000 руб.
Honda VT1100C в Калуге
avito 19.05.2019
199 000 руб.
Продаю Honda VT 1100 C2 асе в Одинцово
avito 18.05.2019
250 000 руб.
Продам Honda Shadow VT1100C в Нижнем Новгороде
avito 24.01.2018
200 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
220 000 руб.
Хонда VT1100C2S в Пятигорске
avito 21.08.2017
250 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Оренбурге
avito 21.08.2017
220 000 руб.
Honda Shadow Spirit VT1100C в Уфе
avito 14.08.2017
265 000 руб.
Honda shadow VT1100C2 в Перми
avito 04.08.2017
310 000 руб.
Honda Shadow VT 1100 C, 2000 г в Азове
avito 09.06.2017
250 000 руб.
Honda VT 1100 C24 shadow saber в Тольятти
avito 22.03.2017
300 000 руб.
Honda VT1100C Shadow Spirit 2005 в Шахтах
avito 15.03.2017
350 000 руб.
Honda VT 1100 C3 Aero в Москве
avito 12.03.2017
210 000 руб.
Honda VT1100C 2004год в Шахтах
avito 05.03.2017
305 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Туле
avito 20.02.2017
285 000 руб.
Honda VT1100C2 2005 г в Москве
avito 20.02.2017
200 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Москве
avito 16.02.2017
290 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Северской
avito 11.02.2017
265 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Нижнем Новгороде
avito 28.01.2017
180 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Южно-Сахалинске
avito 24.01.2017
290 000 руб.
Чоппер honda shadow VT 1100 C2 в Брянске
avito 23.01.2017
280 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
359 000 руб.
Honda vt 1100 c shadow spirit в Москве
avito 06.01.2017
300 000 руб.
Honda shadow vt 1100 c2 в Новороссийске
avito 22.11.2016
230 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow в Краснодаре
avito 13.11.2016
220 000 руб.
Honda VT1100C Shadow Spirit 2006 в Перми
avito 09.11.2016
299 000 руб.
Honda Shadow vt1100c 1995г в Москве
avito 08.11.2016
219 000 руб.
Продам Honda VT1100C в Юбилейном
avito 30.10.2016
180 000 руб.
VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
230 000 руб.
Honda vt1100c2 ace в Москве
avito 24.10.2016
350 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Москве
avito 20.10.2016
330 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE 1995 в Москве
avito 18.10.2016
249 000 руб.
Чоппер honda VT1100CLP shadow 1998 в Новосибирске
avito 22.08.2014
145 000 руб.
Honda VT 1100 C3 Shadow Aero в Казани
avito 21.08.2014
245 000 руб.
Хонда VT 1100 C Shadow в Красноярске
avito 20.08.2014
215 000 руб.
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Москве
avito 20.08.2014
225 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow A. C. E в Сергиевом Посаде
avito 16.08.2014
210 000 руб.
Honda vt1100c2 в Костроме
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Иванове
avito 10.08.2014
185 000 руб.
Продается Honda Shadow VT1100C2 Spirit 2002г в Уфе
avito 10.08.2014
230 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow Spirit в Королеве
avito 05.08.2014
180 000 руб.
Honda VT 1100 C2 в Тимашевске
avito 03.08.2014
140 000 руб.
Honda VT1100C в Краснодаре
avito 31.07.2014
284 000 руб.
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Москве
avito 29.07.2014
190 000 руб.
Honda shadow VT 1100 C в Сальске
avito 29.07.2014
178 000 руб.
Honda vt 1100 c5 2005 7500 mile в Москве
avito 29.07.2014
220 000 руб.
Shadow sabre vt1100c2 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000 руб.
Honda VT 1100 C Shadow в Москве
avito 28.07.2014
150 000 руб.
Honda Shadow VT1100CP в Калуге
avito 22.07.2014
200 000 руб.
Honda Shadow VT1100C Spirit 2007 в Кстове
avito 21.07.2014
260 000 руб.
Honda shadow vt1100c2 Sabre в Краснодаре
avito 13.07.2014
215 000 руб.
Honda vt1100c2 1995г в Рославле
avito 11.07.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1100 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1100 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1100 C по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.52 % В Москва продается 16.52% Краснодарский край 8.70 % В Краснодарский край продается 8.70% Санкт-Петербург 7.83 % В Санкт-Петербург продается 7.83% Ростовская обл. 6.09 % В Ростовская обл. продается 6.09% Самарская обл. 4.35 % В Самарская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Башкортостан 3.48 % В Башкортостан продается 3.48% Калужская обл. 3.48 % В Калужская обл. продается 3.48% Воронежская обл. 2.61 % В Воронежская обл. продается 2.61% Белгородская обл. 2.61 % В Белгородская обл. продается 2.61% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>